Прием в честь выхода очередной обоймы сериалов и полнометражных фильмов был в разгаре. Не смотря на жару на улице, воздух в помещении освежал, кондиционеры работали со вчерашнего дня. Приглашенные в смокингах и вечерних платьях переходили из одной группы людей в другую. Происходило «полезное» общение, обсуждались планы, ну не совсем планы, а намеки. Это был подходящий момент для показа новых актеров, которые уже успели мелькнуть на экране, и теперь изо всех сил старались понравиться солидным продюсерам и режиссерам. Абдулов и Иваницкий пришли вместе. На двоих им полагалось быть хотя бы с одной спутницей, но она задерживалась. Совершенно неожиданно подошел молодой человек и сообщил, что господин Майнер желает с ними побеседовать. Андрей разволновался! Майнер был одним из членов совета директоров, бывший актер, бывший режиссер, но настоящий стареющий ловелас и жутко влиятельный деятель. За девятнадцать лет работы в Америке Иваницкий разговаривал с ним два раза и даже не был уверен, что тот запомнил его фамилию или лицо! Их проводили к группе диванчиков и кресел в стиле «сафари» от какого-то модного дизайнера, Чатти или Фатти. Мало того, что мебель раскрасили под зебр, леопардов и питонов, так она была вся неправильной формы! Загибулистые колбасы с выемками под седалища, пластиковые столешницы, вырастающие из переплетений этих колбас, несколько светильников в виде фламинго создавали ощущения нереальности происходящего.
Крис Майнер сидел в удобном кресле, а рядом с ним вертелась…Дайана! Она подходила в начале приема и была ужасно недовольна тем, что Виталий пришел в малахитовых запонках, которые совершенно не подходили под её красное платье. Она оказывается, готова была сделать им обоим одолжение, в смысле могла побыть их дамой на вечере! Вежливый отказ восприняла как оскорбление и исчезла. И вот теперь мужчины были уверены, что мисс Грэйди приготовила им неприятный сюрприз.
- Господин Иваницкий, господин Абдулов! Моя прелестная гостья так много о вас рассказала, что я решил побеседовать с вами. Андрей! Мне нужны несколько актеров на новый сериал, хочу посмотреть ваших подопечных, может, даже выберу кого-нибудь для проб! Виталий! А вы неплохо отыграли сезон, хотя с произношением ещё нужно работать! Я так вам сочувствую! Дайана рассказала, что у вас жена почти безнадежный инвалид, это так печально в вашем возрасте и может помешать карьере…
Абдулов боялся раздавить стакан и старался не смотреть на довольную переводчицу. Насладиться триумфом в полной мере ей не дал сам Крис, он отправил её с поручением. Нужно было видеть разочарованное личико женщины, которую лишили сладкого! Ведь подробности никто потом не расскажет!
- Понимаете Виталий, я немолодой человек и прекрасно умею выбирать актеров, лошадей и женщин! Если ваша жена не может появляться на людях, то нужно выбрать себе другую даму. Вот прямо сейчас выберем вам пару на вечер.
Он встал с низкого кресла и по ступенькам поднялся на маленький балкончик, жестом пригласив за собой собеседника.
-Вот смотрите! Блондинка в синем очень хороша, прекрасный бюст, чудные волосы. А вот в черном, я её знаю, она твоя ровесница, а как выглядит! Обрати внимание на вход, появилась новенькая. Очень девушка необычная. Но порода видна сразу! Американка до мозга костей! Давай поспорим? Американка, наверняка никогда не снималась в фильмах, даже на сцене не стояла, это явно дочь одного из моих ребят, только почему я до сих пор не знаком с такой прелестью?
По залу медленно шла девушка, высокая, с хорошей фигурой. На ней был одет брючный костюм, такой женственный, что смотрелся лучше многих платьев. Струящиеся просторные брюки и блузка без рукавов с очень смелым вырезом и на груди и на спине были глубокого, темного цвета малахита. Девушка несколько раз повернулась, явно ища кого-то, потом легко сняла с подноса у проходящего мимо официанта бокал с содержимым под цвет своего наряда.
- Вот видишь? Какой вкус! Ничего лишнего! Пойдем, познакомимся.
Они спустились, и седовласый знаток женщин отправил своего Рэя за понравившейся девушкой. Подошедшая красавица поправила светлые волосы, которые закрывали лоб до самих бровей, и неожиданно дружелюбно и открыто улыбнулась и Майнеру, и Иваницкому, и Абдулову. Мило и непринужденно нарушая все правила вечернего этикета, она подошла в Абдулову и взяла его под руку. У Криса чуть не выпал глаз, протезный кстати. Немногие знали, что его знаменитый жест с потиранием брови, всего лишь необходимость удостовериться, что вставное око на месте, непроизвольный жест.
Довольный Виталий с чувством гордости за себя, свою даму и Родину представил девушку.
- Моя супруга, Елена! Она сейчас не работает, так как у нас маленький ребенок, но в России Лена известна как актриса молодежного сериала и как участница очень популярной музыкальной группы «Ранетки».
- Старею! Так промахнуться! А вы интриган, специально подослали Дайану, чтобы усыпить мою бдительность? Как она меня убедила! Я просто поверил! Какой приятный сюрприз!
Когда Майнер заговорил с ней, и Лена стала отвечать, Иваницкий с ужасом увидел, как от её низкого и волнующего голоса у старикана вздрагивает рука на массивной ручке трости. Неужели он запал на Третьякову? Как отвлечь этого похотливого дедушку, ещё немного и Абдулов врубится, что Крис не просто любезничает, а рассчитывает на продолжение знакомства! Виталик ни за что на свете не согласится отпустить жену на вечер с посторонним мужиком, будь даже это президент, неважно какой страны! Зная пылкий характер друга, Андрей понимал, что никакая американская медицина не восстановит здоровья Майнера после встречи с кулаками Абдулова, и теперь лихорадочно придумывал, как разрулить ситуацию!
- Скоро будут съемки нового сериала, это в Техасе, там у меня ранчо. Приезжайте на съемки с мужем, я покажу вам лошадей!
Подошедшая Дайана не могла понять, перед кем так разливается старикашка. И только увидев лицо собеседницы, она, наконец узнала Лену. Желание нагадить любой ценой захлестнуло, и брюнетку понесло.
- Крис! Я вижу, вы уже познакомились! А ведь Лена прекрасно поет, вы можете пройти в кабинет, я найду гитару, и она очарует вас своим голосом.
Майнер не успел даже рот открыть, как Третьякова опередила его!
- Я без подготовки петь не умею, зачем слушателей мучить, но у меня есть с собой диск с моими песнями, на английском кстати, можно послушать?
Протокол протоколом, но хозяин сегодняшнего вечера был настолько почтенным, уважаемым и всесильным по отношению ко всем собравшимся, что мог позволить себе мелкую слабость. Легкий взмах руки, и послушный Рэй уже метнулся ставить диск. Через несколько минут по залу летел «Последний шанс», потом «Небо в твоих глазах», потом ещё две песни…
- Я могу оставить это себе на память? Спасибо!
Абдуловы ушли одними из первых, сославшись на неопытность няни. Хотя няней сегодня была Аннушка, которую Санька любил как родную и мог часами не вспоминать родителей. Майнер специально посмотрел в окно кабинета, откуда хорошо был виден вход, как они уходили. Виталий вынес Лену на руках. Легкая и непринужденная походка и пара часов на ногах были для неё очень большой нагрузкой, сама идти она уже не могла.
- Андрей! Какая сильная девочка и очень милая! Но я так понимаю, ты не советуешь мне её очаровывать? Муж очень ревнив и не уступит? Давай найдем мне другую прелестницу, только чтобы с хорошей посадкой на лошади, а то я даже прокатиться не могу нормально, современные девушки совсем плохо ездят на лошадях! А эта пара мне нравится. Может их вместе снять?
- Не сейчас. Они вернутся домой, и Лена ещё будет петь, да и ребенок маленький слишком. Но у меня есть замечательная кандидатура для ваших прогулок, и с хорошим знанием лошадей, не блондинка конечно, но хороша необыкновенно, сама как породистая гнедая…
- Негритянка?
- Да нет! Жгучая брюнетка! Не о Дайане речь! Девушка с Украины, не замужем, выросла на конезаводе. В общем, то, что нужно!
- Роль хочет?
- Нет, она трюками занимается.
- Завтра обсудим.
«Город ангелов» погружался в ночь, не спал, он никогда не спит, просто переходит из одного времени суток в другое. И кажется, что там все хорошо, пока не ныряешь в него как в океан, и тогда обнаруживаются подводные рифы и мели, пропасти и вулканы, где живут и золотые рыбки, и акулы…Хорошо там, где нас нет! Но лучше там, где мы есть и не одни, где нас ждут и любят…
КОНЕЦ.