Привет, я наконец-то принесла долгожданную проду))) глава 3.
Мы сидели на балконе и весело и непринужденно болтали, Ира очень органично влилась в нашу компанию. Анька рассказывала, как она долетела, конечно, без приключений не обошлось. Все время пока она летела к ней приставал пожилой армянин с острыми живыми глазами, он развлекал ее забавными историями своей бурной молодости и напоследок пообещал украсть нашу Анюту для своего непутевого внука. Анька очень эмоционально жестикулировала, Ира смеялась, Санька подливал в бокалы вино, а я опять начал погружаться в свои мысли. «Как-то у людей все складно получается, вот хотя бы Санька, он ведь, также как и я был уже однажды женат, но ведь разошлись и все, ни скандалов, ни истерик, ударился в работу, но в себе не замкнулся, так же продолжал общаться с друзьями, группу свою организовал, снимался успешно, даже на тусовки выбирался иногда. Потом с Анютой познакомился, был на гастролях, она в том же городе в командировке, познакомились на какой-то презентации, потом случайно встретились в гостинице, она и знать не знала, что он актер и музыкант. Вот так и завертелось… О, кстати, а надо будет у Иры спросить, узнала ли она в нас актеров или нет! Может она…»
- Виталь, Виталик?
- А! – от неожиданности я даже вздрогнул, оказывается за сегодняшний день, я уже не первый раз погружаюсь в себя настолько, что выпадаю из реальности.
- Что «А», давай уже говори тост, хватит уже греть бокал, а то вино сейчас закипит! – хохотнул Сашка.
- Хм, я конечно понимаю, чего вы от меня ждете, - тут же настроился я на нужную волну, - но, горячих кавказских тостов сегодня не будет! Сегодня я хочу выпить за нашу теплую компанию, за друзей, и, конечно же, за наших прекрасных дам!
- О как, коротко и емко, сказал сразу и все, даже другим слова не дал вставить! – слегка обиженно улыбнулся Сашка. – Ну что ж, за дам - стоя!
Я поднялся вслед за ним, мы выпили, и Санька начал рассказывать анекдот. Ира, ставя на столешницу свой бокал, случайно опустила свой взгляд на тонкое запястье с элегантными маленькими часиками, как ее брови поползли вверх:
- Ничего себе, попила в кафе кофейку, да уже половина двенадцатого, пора и честь знать, да и Аня с дороги, устала наверняка, сильно, уже, небось засыпаешь, так что, и я ближе к дому, пойду уже!
Анютка даже слегка расстроилась – наша компания, бывало, и подольше засиживалась!
- Так мы же и так, сидим и отдыхаем, хорошо сидим, кстати! Ну да, ладно, давай еще раз за знакомство и за то, что б не последний раз так сидели! Завтра все идем в кафе, какое тут самое-самое?
- А вот по этим делам, у нас тут Ира спец, она-то нас завтра и отведет, да Ир? Она здесь не первый раз отдыхает и знает все местечки! – сказал я, а Ира улыбнулась:
- Да здесь все места очень хорошие и кухня отменная, но есть одно особенное место – это кафе «Апацха» на берегу озера Инкит, там подают знаменитых на всю округу перепелов, да и само по себе местечко тихое и живописное.
- Ну, так, вот за это и выпьем! – подвела итог Анька и царственным жестом хозяйки бала поднесла бокал к губам.
Ира накинула на плечи легкий палантин, мы попрощались и вышли из номера. Уже выходя на улицу, я сказал:
- Ир, спасибо, что не отказалась!
- Ой, да что ты, Виталь, я так замечательно провела время, и твои друзья мне очень понравились, такие интересные люди и очень искренние. Это тебе спасибо, что пригласил!
- Ну, хорошо, и тебе спасибо, и мне спасибо, пойдем, я тебя провожу!
Она мягко улыбнулась:
- Пойдем!
Мы шли по темной улице, было немного прохладно, ярко светила огромная луна, что хоть сколько-то спасало от нехватки фонарей в роще. Мы прошли еще немного по тропинке и спустились на галечный пляж, галька глухо шуршала под ногами, а вперед в море уходила длинная широкая лунная дорожка. Это было завораживающее зрелище, мы остановились и молча стали смотреть в море, я даже не удивился тому, что молчание не приносило ни малейшего дискомфорта. Вот просто стояли, смотрели и наслаждались первозданной красотой девственной природы.
- Ир, а можно тебя спросить, ты узнала нас с Сашкой? – несколько смущенно, но с твердым желанием узнать, так ли это, спросил я.
- Конечно, узнала, но несколько позже, сначала я увидела только твои глаза, в них было столько печали, что мне очень захотелось, чем-нибудь помочь тебе, ну хоть бы словом, - Ира говорила искренне, и я не увидел, а, скорее почувствовал ее участие и желание помочь. – Виталь, меня очень тронул твой сегодняшний рассказ, и, знаешь, у меня очень похожая история, только вот, я тебе ее, наверное, уже завтра расскажу, что-то я устала, да и, я так понимаю, я у вас завтра гидом работаю, надо выспаться и набраться сил. – улыбнулась она, начиная медленно идти в сторону гостиницы.
Остаток пути мы молчали, думая каждый о своем. Когда уже подходили к освещенному фойе ее гостиничного комплекса, я увидел глубокую печаль на ее лице и, что б как-то ее подбодрить, я сказал:
- Ира, мне кажется, что я заразил тебя своим настроением, и ты тоже стала какой-то печальной?
- Да нет, Виталь, все нормально, просто тоже вспомнилось, это не страшно, только иногда всплывает, не бери в голову, ты завтра мне нужен бодрым и активным собеседником! Ну что, давай прощаться? Большое спасибо за этот замечательный вечер!
- Это тебе спасибо!
- Спокойной ночи!
- До завтра!
Я галантно поцеловал Ире руку, чем вызвал у нее улыбку, улыбнулся ей в ответ и медленно побрел обратно, дошел до того места, где пятнадцать минут назад стояли, тоже остановился. Опять улыбнулся, только уже луне, поддел камушек, наклонился и взял его в руки, он оказался теплым и гладким, странно, на улице достаточно прохладно, а голышики все еще сохраняют тепло, его тепло передалось ладони, что-то мне это напомнило, что-то похожее было раньше…
Я бросил его лягушкой, посчитал круги на воде, оказалось много, штук двенадцать, бросил еще несколько, опять посчитал…Начали опять одолевать мысли, одна зацепилась за другую, и вот, я ими уже не владею. Я присел на волнорез: «странно, Ирина меня задела за живое, я все время мысленно возвращаюсь к ней, конечно, она напомнила мне Лену, даже не сама она, ее глаза, ее улыбка… и все таки, меня определенно к ней тянет, хотя Ленку любить не перестал… да, можно с ума сойти с этими женщинами. Что меня все таки в ней привлекло? Вот ведь мода дурацкая, на Ире тоже были джинсы, только совсем не такие, как любит Ленка, такие, бледно голубые, почти белые, из тонкой джинсы и открывающие лодыжки. Тоже топик, только очень женственный, светло-абрикосового цвета, полностью оголяющий одно плечо и скромно скрывает другое, на ногах открытые босоножки из странным образом переплетающихся ремешков. И украшения – серебряные, все состоят из змеек с изумрудными глазками, оплетающих красивые овальные топазы молочно-солнечного цвета. Наверняка, сделаны на заказ, или куплены в салоне, да нет, вроде не похоже, что б такие продавали. Надо же, я уже и по ювелирке прошелся, да, женщины-женщины…»
Я посмотрел себе на ладонь, там покоился маленький камушек, пару раз подбросив его на руке, я подумал: «пойду завтра пораньше на рыбалку», очень обрадовался этой мысли и быстро потрусил в номер.
Уже засыпая, вспомнил про рыбалку и счастливый уснул.