Такс... вот и продочка, простите что так поздно, никак она у меня во едино не складывалась. - Ладно, Лен, мы оба погорячились, как вчера, так и сегодня, - говоря это, Виталий не отрывал взгляда от глаз девушки, которые все еще метали молнии. Он не был уверен в том, что собирается сказать, совсем не уверен… - так что я предлагаю мир! – и еще одно его погружение в эту зеленую бездну, и казалось, что буря в ней начинает утихать … Но девушка все еще ничего ему не ответила, лишь испытывающе смотрела на Виталия.
Лена смотрела в синеву его глаз и не понимала, что с ней происходит. Этот взгляд, глубоко заглядывающий ей в душу, переворачивающий все внутри, и оставляющий после себя полный беспорядок, порождал безумный страх… Она не понимала, чего боится, почему этот мужчина так пугает ее. Сейчас она боролась сама с собой – разум бил тревогу и предупреждал об опасности, а сердце, уставшее от военных действий хозяйки, мечтало объявить хотя бы перемирие, пусть только и одному мужчине.
«Значит мир? И все так просто? А зачем ему это, что он будет делать с этим миром? Его надо опасаться, не зря он так пронзительно на нас смотрит!» - рассуждал разум;
«А может мы ему понравились, вот и смотрит… Может он ничего плохого не хочет.» - отвечало сердце.
«Не хочет! Да как же! Он же мужчина! Он такой же как и все. Такой же как Игорь, как Олег (отчим Лены), как отец. От них только беды, боль, страх…А потом новые кошмары. Нет. Лучше война, лучше ударить самой и быть готовой к удару, чем получить его из-за спины. Мир – слишком шаткое понятие, слишком страшное» - продолжал настаивать на своем разум.
«Но я так устало от войны, от страхов… Может быть он не такой как все?» - сердце потихоньку сдавало позиции, теряло силы.
«Не такой как все? Может быть! Он опаснее! Один его взгляд чего стоит – такое чувство, что смотрит в самую душу, ищет там что-то! Как будто знает все мои мысли и страхи» - разум был все настойчивее.
«А если и знает, то что?» - интересовалось сердце.
«Как что? Если узнает, то обязательно воспользуется, и тогда уж, в первую очередь, будет больно тебе! Это ты будешь разрываться на части, ты будешь истекать кровью… Мне достанется лишь роль наблюдателя и я не уверен, что смогу смотреть на твои мучения!» - после таких доводов разум, казалось, одержал сокрушительную победу… опять…
- Ну же, Лена. Чего ты боишься? – голос Виталия прозвучал как гром среди ясного неба и вывел девушку из раздумий. Она резко отвела свои глаза от его и вскочила из-за стола, побежав к выходу из ресторана, оставив мужчину без ответа.
«Ну вот! А ты говорило, что не знает! Он все увидел, все наши страхи…» - и вновь разум поучает сердце.
Оказавшись на улице, девушка потянулась к заветной пачке сигарет. Затяжка за затяжкой и дрожь покидала тело Лены, становилось спокойнее. Как будто эти серые клубы дыма уносили прочь все ее страхи и волнения. Она хорошо помнила, когда ей в последний раз было так страшно, это воспоминание преследовало ее по ночам, но тогда была веская причина бояться, а сейчас… почему она боится сейчас? Может женская интуиция ей подсказывает, что не стоит связываться с этим человеком, что ничего хорошего их не ждет? Он ассоциировался у нее с какой-то неведомой, прекрасной, но очень опасной страной… И если она попадет в эту страну, то никогда больше не вернется обратно.
Пятью минутами раньше:
Виталий смотрел в этот зеленый омут и пытался предугадать ответ. Он видел, что Лена сомневается, но не понимал почему… Ведь он предлагает вполне удобный вариант – все и виноваты и правы одновременно, не нужно больше бросать друг на друга злобные взгляды, а можно просто приятно скоротать вечерок. Он хотел заглянуть как можно глубже, понять что же на душе у этой бунтарки, что у нее в мыслях… Он смотрел ей в глаза, не отводя взгляд, он видел как теплая зелень ее глаз сменяется очередной бурей недоверия, а потом снова тепло и снова недоверие, страх… «Страх? Она что боится меня? Неужели эта храбрая девочка, которая стояла лицом к лицу с разъяренным братом, готовым вот-вот залепить ей хорошую затрещину, боится меня? Но почему? Я же совсем не хочу ее обидеть… Даже наоборот, хочу ее защитить, позаботится о ней.. А она боится. Чего?» - Виталий не знал ответа на этот вопрос, и поэтому решил его задать единственной, кто в силе на него ответить, да и затянувшаяся пауза уже начинала надъедать мужчине:
- Ну же, Лена. Чего ты боишься? – все еще надеясь получить одобрительный ответ, Виталий улыбнулся Лене. Но нет. Обрывает взгляд. Рывок. И она уже скрывается в двери ресторана. Улыбка сразу сползла с лица мужчины, он не понимал ровным счетом ничего.
Переводит взгляд на сидящих рядом друзей. Они тоже ровным счетом ничего не понимают. Даже Лера сидит в полной прострации, никогда прежде она не видела подругу столь напуганной, лишь по утрам, после очередного кошмара.
- Мне видимо пора, - все еще не отошедшая от странного поведения подруги, Козлова решила последовать за ней.
- Лера, что только что произошло? – после вопроса Виталия, на Леру уставились сразу две удивленные пары мужских глаз.
- Я, кажется, сама еще ничего не понимаю. Так что я пожалуй пойду ее догоню, пока она там делов не наворотила, - Лера медленно поднялась из-за стола и уже хотела начать прощаться, но ее остановил голос Абдулова:
- Нет, ты тут пока посиди, а сам ее догоню – и мужчина направился к выходу.
Жду ваших комментариев))) Завтра днем постораюсь выложить разговор Лены и Виталей