masha1988, Машуля))) Привет!!! А я думала, тебя тут нет))) Так рада, что ты и этот мой фик читаешь))) Скоро и я до твоего доберусь - откомменчу, а то читать иногда времени хватает, а на коммент нормальный время нету((( Так что жди, мой дорогой и любимый автор))) Такс, ну вот и продочка, надеюсь понравится:
***
Оставив позади только что захлопнувшуюся дверь института, высокая блондинка покинула столь сковывающее ее помещение. Теперь, после четырех часов мучений, оказавшись на улице, она могла вдохнуть полной грудью, пропустить через себя, приторный воздух столицы, и попытаться найти в этой загазованной прозрачной смеси что-то новое, какой-то новый аромат. Аромат свободы, приключений, жизни. И, как будто почувствовав его, она, встряхнув длинной челкой, одела черные очки, скрывающие ее светящиеся изумрудные глаза от надоедливого солнца, и уверенно зашагала в сторону парковки.
Не успела она открыть дверь машины, как услышала нарастающий звонок телефона. Увидев надпись на дисплее, девушка улыбнулась, нажала на зеленую кнопку и заорала, что есть мочи:
- Лерка, ура, я свободна!!! – проходивший мимо парень аж споткнулся от неожиданности и одарил Лену не добрым взглядом.
- ААААААА!!!! Ленка!!! УРА!!! Лето!!! Море, солнце, пляж! Завтра же едем в ближайшую тур фирму и заказываем путевку! Как я ждала этого дня, урааааа…. - по восторженным возгласам в трубке было не понятно кто из девушек больше рад: Лена, только что сдавшая последний экзамен, или Козлова, покончившая с сессией еще две недели тому назад и теперь жившая в предвкушении традиционного летнего отъезда из Москвы.
- Да, осталось пережить визит к моим шакалам, а потом, если все закончится мирно, рвем когти в жаркие станы, - воспоминания о предстоящем «семейном» ужине отравляли хорошее настроение Лены, а больше всего мучило осознание того, что без Игоря здесь не обошлось, значит, ничего хорошего ее там точно не ждет.
- Все. Всем спасибо, все свободны. Сереж, задержись, - закончив последнее на сегодня совещание, Виталик откинулся на спинку широкого, кожаного кресла, - фух… как же я устал!
- Не удивительно, ты так гонял сегодня всех на совещании, такое чувство, что первый раз в командировку едем. И вообще, что ты так паришься, – не развалят они за пару дней корпорацию, - Сергей явно хотел подбодрить «шефа», но его столь уверенные слова видимо не убедили Абдулова.
- Во-первых, не за пару, а во-вторых, мы до сих пор ничего не выяснили по пропавшим бумагам, и как ты мне прикажешь, «не париться», когда какой-то урод, у нас из под носа, украл бумаги с номерами почти всех счетов по новому контракту?? – можно сказать точно, лишь одно воспоминание о утраченных бумагах приводили мужчину в бешенство, вот и сейчас, чуть было успокоившись, его лицо снова исказилось в гримасе злости, тело напряглось, а руки сжались в кулаки.
- Виталь, Виталь, успокойся! На вот, выпей, - и Сергей протянул другу стакан с «успокоительным», который тот осушил одним глотком, - А на счет командировки мы уже все обсудили, ты же сам настоял, чтобы я с тобой ехал. Еще не поздно передумать.
- Нет, там мне без тебя никак. Я ж не был никогда на этих заводах, так что придется нам ехать вместе… - по тону голоса Виталия, казалось, что мужчины собрались не в командировку, а на плаху.
- Так, а ну отставить упаднические настроения. Я Лешу предупредил, как только что-то станет известно, он мне отзванивается, а там уже будем решать. И вообще, Абдулов, раз я тебе не нужен поеду ка я домой, а то мне еще собираться, - Сергей встал из-за стола и убрал на место бутылку с виски.
- Да, наверное, ты прав, надо ехать. А то я все думаю на счет этих документов и такое чувство, что скоро голова лопнет, - прожимая руку друга, задумчиво констатировал Виталик.
- А ты поменьше думай, друг, на ночь вообще много думать вредно! – уже почти у дверей кабинета, произнес Круглов. После чего и удалился с довольной улыбкой.
- ЧТО? Да я смотрю, братик, ты совсем рехнулся! – Лена вскочила из-за стола как ужаленная, даже не заметив того, что перевернула стул. Хотя, она сейчас не только стул готова была перевернуть, а вообще весь дом поставить с ног на голову. Жаль, под рукой не было ничего бьющегося – всю посуду только что унесли, а то она бы не пожалела какой-нибудь тарелки для головы своего «братца».
- Лена, успокойся и сядь! – строгий голос матери заставил Лену перевести ее внимание с Игоря на остальных присутствующих, т.е. Веру и Олега (отчим).
- Я мамочка, так сейчас успокоюсь, что от этого дома камня на камне не останется, - злость так и сжирала изнутри. Хотелось разнести все. А глаза метали не просто молнии, там был целый ураган, тайфун, сносящий все на своем пути. В них читалось только одно чувство – ненависть. – Я, конечно понимаю, что вы тут все самодовольные эгоисты, и что отказы вы слышать не привыкли. Но думаю, сегодня вам придется услышать это столь не любимое слово – НЕТ! – от Лениного крика звенело в ушах, - Я ухожу! – кинула последние слова и направилась к выходу из столовой.
- Да, а ты не боишься, что если ты сейчас уйдешь, то останешься без крыши над головой, - голос Олега заставил девушку повернуться, - Я думаю, не нужно тебе напоминать за чей счет ты живешь, кто купил тебе квартиру, в центре города, кто дал тебе денег на машину и на твое существование вообще. Не кажется ли тебе, что эти деньги надо хоть как-то отработать, - голос отчима звучал столь уверенно, складывалось ощущение, что он просто смеется над ней. Ленины глаза сузились и устремили взгляд на столь ненавистное лицо Олега, пытаясь понять – чего же ему действительно от нее надо. Вновь подойдя к столу, и опершись об него двумя руками, девушка оказалась прямо напротив Сухомлинского старшего:
- Знаешь, я готова отработать тебе и за квартиру и за машину, только вот другим способом. Так как с твоим ублюдком я никуда не поеду, - выдала прямо ему в лицо, но отчим и не пошевелился. Его самоуверенность ужасно раздражала, а понимание того, что у него действительно есть чем надавить, просто бесило.
- Либо ты завтра едешь с Игорем, либо сегодня остаешься без машины, квартиры и денег на банковском счете, - мужчина произнес эти слова с таким удовольствием и отвратительной улыбкой на лице, что Лену аж затошнило.
- Ты не бойся, сестренка, у нас будет очень занимательная поездочка, это я тебе обещаю, - Игорь, наконец, включился в столь занимательную беседу. Ему нравилось наблюдать за Леной, она была похожа на разъяренную тигрицу, пойманную в клетку.
- Это не мне надо бояться, а тебе, - повернулась в сторону ненавистного голоса, - или ты забыл, как хрустит нос, когда его ломают? Так ничего, я напомню, - на последних словах Лена снова сорвалась на крик. Да, пусть это клетка, но нельзя забывать, что в этой клетке сидит тигрица, и при первой же возможности она откусит не только руку, но и голову.
- Хватит, - резкий голос отчима, сопровождаемым громким ударом по столу, заставил всех обратить на него внимание, - Значит так, Лена, вот тебе билет, - и мужчина протянул девушке небольшой конверт, - там все необходимые документы. У тебя есть ночь на раздумия, и если тебя завтра утром не будет в самолете, то вечером ты останешься на улице. Все ясно? – пристально посмотрев на девушку, которая держала в руках цветной конверт, Олег продолжил, - Ну и отлично. Ты свободна.
Лена не смогла сказать ни слова. Резко развернувшись, и кинув прощальный, полный злости, взгляд на мать, ушла.