Всем привет!) Я с новой продкой!) Приятного прочита)) Лена резко подскочила на кровати. И тут же пожалела об этом. Голова казалась похожей на «бочку»*, по которой нещадно лупит ногой Нюта на репетициях и выступлениях. Лена снова упала на подушку, прикрыв от боли глаза и раскинув руки. И в следующую секунду поняла, что в кровати одна. А ведь всю эту дивную ночь она проспала, тесно прижавшись к горячему мужскому телу. Полуторная кровать не давала возможности расположиться с комфортом, Виталий с его ростом и в обычное-то время с трудом на ней умещался, не говоря уже о том, чтобы делить кровать с девушкой, которой дюймовочкой тоже не назовешь.
Ленино лицо озарила улыбка. Даже голова вдруг перестала болеть, и девушка сладко потянулась. Она провела с ним ночь! Нахлынули воспоминания, и Лена перекатившись на бок, прижала подушку к пылающему лицу. Счастливый смех зародился где-то глубоко в груди и рвался наружу, щекоча горло. Как же ей хорошо сейчас.
Да, соблазнить его пока не удалось. Ключевое слово: «пока». Зато она отстояла право остаться с ним. И он сказал, что никогда ее не отпустит. Правда, пришлось с боем заставить его приступать выполнять свое обещание, начиная с этой ночи.
Лена улыбнулась, вспоминая. Сколько секунд, минут, часов… вечностей… она провела, прижавшись к его груди. Ей было тепло и спокойно. Алкоголь туманил мозг, и наступала сонливость. Возможно, Виталий прав. Для этой ночи большего желать не стоит. Достаточным казалось просто быть рядом. Довериться и показать, что она чувствует. Еще не признание вслух. Но уже огромный шаг на встречу. Виталий приподнял ее лицо за подбородок, чтобы в очередной раз заглянуть в ее глаза. Что он там видел, она могла только предполагать, ее сердце замирало от догадки, что он видит все ее мысли и чувства. Лена молила Бога, чтобы это было так. И по тому, как его глаза сияли бриллиантовым блеском, она надеялась, что он и в правду все видит, чувствует. Без слов. Для которых еще не пришло время. Которые ждут своего часа. И от осознания того, сколько у них еще впереди, хотелось петь от счастья.
Упоительный миг нарушил Виталий, заметив, что девушка «клюет носом».
- Ты на ходу засыпаешь, - прошептала он, перебирая пальцами пряди светлых волос. – Пойдем. Я провожу тебя.
Сонливость Лена, как рукой сняло. Взгляд стал упрямым. И она прошептала тихо, но убежденно:
- Никуда я не пойду. Я останусь с тобой.
- Лееен, – простонал Виталий. – Издеваешься? Я и так с трудом дышу уже. Ты предлагаешь спать вместе в одной кровати и не прикасаться к тебе. К утру от меня останутся угли.
Лена оттаяла. Было так непривычно осознавать, что этот мужчина хочет ее. Вот так. Сгорая. Тело наполнилось знакомым жаром. И низ живота нестерпимо заныл. Пока не включился разум, и страхи не напомнили о себе, можно было попытаться еще раз.
Приподнявшись на цыпочки, она обожгла его губы ставшим вмиг горячим дыханием.
- Почему не прикасаться? Зачем мучиться, если ничто не мешает получить то, что каждый из нас хочет? – и ее пальцы, сцепленные до этого на его спине, недвусмысленно скользнули под футболку мужчины.
Виталий шумно втянул в себя воздух. Синие глаза стали черными. Как странно ощущать эту власть! Вот что она может сделать с ним одним лишь прикосновением. Есть от чего сойти с ума.
Но Виталия оказалось не так-то легко сбить с толку. С заметным усилием взяв в себя в руки, он пытливо вгляделся в ее лицо. Что он видел там? Искал ее сомнения? Неужели он догадывается? Она готова на все, чтобы быть с ним. Если для этого требуется заняться с ним сексом, она сделает это. А если что-то пойдет не так? Она подумает об этом «после». Она рискнет.
- Лена, мы уже говорили об этом. Я обещаю, что как только ты будешь готова, я исполню в отношении тебя… - с искушающей улыбкой прошептала он. - все свои грязные фантазии.
От хрипотцы, прозвучавшей в его голосе, в глазах потемнело, и даже, кажется, закружилась голова. Что же он делает с ней? Имея власть над ним, сама она точно также беспомощна. Лицо горело, и она смогла только смущенно пискнуть, уткнувшись в его шею:
- Извращенец.
Грудь Виталия затряслась от беззвучного смеха. Когда пульс перестал стучать в ушах, Лена смогла связно спросить:
- Почему не сейчас? Почему ты думаешь, что я не готова?
Виталий едва заметно напрягся. Но она почувствовала. И тоже замерла в ожидании его ответа. Но его голос снова прозвучал беззаботно.
- Ты сонная совсем. И я чувствую что-то в тебе… Не знаю, что. Но я разберусь. - Он приподнял ее лицо и нежно поцеловал в уголок губ. Ее глаза непроизвольно закрылись. – Ничего не будет, пока ты не будешь готова.
Лена распахнула глаза и только открыла рот, чтобы возразить. Но вместо этого, почувствовала его губы на своих губах. Все слова вылетели из головы. Нежный поцелуй, успокаивающий и томный, заставил ее раствориться в любимом и забыть обо всем. Вперемежку с поцелуями, она слышала его тихий шепот.
- Ничего не говори сейчас. И ничего не бойся.
И она верила. Что он никогда не обидит ее. Не отвернется. Не оставит. Потому что она ему дорога. Она знает. И еще больше - чувствует. От нежности, звучащей в его голосе и сочащейся из каждого взгляда и прикосновения, она медленно сходила с ума, и глаза начинала щипать. Наконец, она смогла выдавить из себя:
- Хорошо, сдаюсь. Не сегодня. Но даже не мечтай избавиться от меня! Я буду спать здесь. С тобой. И тебе сейчас решать, чем мы будем заниматься до утра. Ты тут сегодня главный. Но и я никуда не уйду. Ты понял?
- Третьякова! Ты всегда такая наглая? И упрямая? - в шутливом возмущении пробасил он.
- Ага!
- Черт! Ну, ладно. Твоя взяла! Будем спать.
Ладно, валяться хорошо, но уже пора собираться. Она посмотрела на время в телефоне Виталия. Через сорок минут надо быть у автобуса. Сегодня съемки в порту Барселоны. Мятая одежда, в которой она провела эту ночь, не выдерживала никакой критики. Надо переодеться, а значит, надо вернуться к себе в комнату. Интересно, куда исчез ее мужчина? Ее мужчина! Сердце сладко заныло. Они еще не до конца узнали друг друга. Но сейчас это казалось не важным. Она принадлежала ему. А он - ей. И снова захотелось петь от счастья. С глупой улыбкой оглянулась на кровать, где она провела самую лучшую свою ночь. Она ее никогда не забудет. Не смотря ни на что, именно с этой ночи она – его женщина.
Продолжая улыбаться, Лена вышла в коридор на цыпочках, чтобы не разбудить Арланова. Хотя, наверно, он уже давно на ногах. С кухоньки доносился соблазнительный запах кофе.
В нескольких шагах от нее, распахнулась входная дверь. Герой ее утренних грез вошел в бунгало, и его горящий взгляд впился в нее. Лена покраснела от этого взгляда. Она думала, что будет ощущать с утра неловкость. Но ничего подобного. Желание. Вот что она ощущала сейчас. Виталий был в белой футболке и серых длинных шортах. Он, видимо, купался, потому что волосы были влажными от воды. Красивый, ослепительный. «И весь мой!», - в очередной раз с восторгом подумала она. Как же она его хочет. Никто и никогда не вызывал в ней подобных чувств, она даже не знала, что способна испытывать такое дикое желание.
Пытаясь не выдать своих мыслей, она спросила внезапно охрипшим голосом.
- Где ты был? Я тебя потеряла.
Взгляд Виталия был затуманенным. И что-то подсказывало ей, что в эту минуту он тоже пытается справиться с собой, чтобы не накинуться на нее прямо здесь. Хотя…она, конечно, не возражает.
«Д-а-а-а, выдержка у него не к черту в это утро, жаль, что ночью он не был таким сговорчивым», - подумала Лена, спустя мгновение после того, как была резко подброшена в сильных руках и с силой впечатала в стену. А уже в следующее мгновение она забыла, как думать вообще. Казалось, Виталий хочет съесть ее. Она беспомощно стонала в его руках, не понимая ничего вокруг себя и горя от его бешенного поцелуя.
- В душе я был. В холодном! – рычал он между поцелуями, гладя ее спину, заставляя изгибаться и прижиматься к нему еще сильнее. – Я же говорил, что это плохая идея – спать вместе. Я способен думать теперь только об одном…. Черт, ты меня с ума сводишь!
Лена откликалась на каждую его ласку. И целовала с не меньшей страстью. Его губы были горячими. Зарываясь пальцами во влажные волосы, она притягивала его ближе к себе, углубляя поцелуи.
- Не целуй меня так! Я же не железный! А то возьму тебя в плен, запремся в комнате. И Арланову придется ломать имущество кемпинга, чтобы оторвать меня от тебя и начать работать.
- Хорошая идея. – пробормотала она, продолжая целовать его.
- Угу. А теперь, когда я знаю о ваших коварных планах, сниму все замки в бунгало.
Лена и Виталий, как ошпаренные, отлетели друг от друга. Тяжело дыша и краснея, как пара подростков, застуканных за интересным занятием, они смущенно уставились на своего режиссера.
Арланов был смущен не меньше. Застать близкого друга в такой мягко говоря не стандартной ситуации было не ловко. Он ругал последними словами свое любопытство за то, что решил выяснить природу странных звуков из коридора. Ведь, не маленький уже, и должен был сразу догадаться, что является их источником, и что там происходит. И НЕ МЕШАТЬ! Радует одно, эта парочка, кажется, поняли друг друга и довольны этим. Он счастлив за них.
Первым пришел в себя Виталий.
- Извини, мы тут… В общем, увлеклись.
- Да ничего. С кем не бывает? Не парься, приятель. Лен, не смущайся! Я очень рад за вас.
На лице Лены расцвела счастливая улыбка и, кажется, даже смущение почти прошло.
- Спасибо, Сережа! - девушка подошла к Виталию и обхватила за талию, положив голову ему на плечо. И взглянув сияющим взглядом в лицо Абдулова, тихо сказала. – Я тоже очень рада… за нас.
Парочка застыла, глядя друг на друга, и Сергей почувствовал себя лишним. Напустил на себя строгость, он проворчал.
- Но рабочий день никто не отменял. Через двадцать минут, чтобы, как штыки – на площадке. Ясно? И это… ну места-то выбирайте для своих… хм… Ну, вы меня поняли.
Влюбленные снова покраснели. Но при этом сияли, как золотые монеты на солнце.
- Серег, можно одно одолжение? – снова подал голос Абдулов.
- Валяй.
- Не мог бы ты не распространяться… хм… о нас?
Но тут Лена вскинула глаза на Виталия и иронично усмехнулась.
- Это не обязательно, - сказала девушка, поворачиваясь к Арланову. – Мне Марина рассказала о вашем тотализаторе. Можешь всем сказать, что выиграла я! Но Андрею передай, что физиономию я ему все равно подпорчу.
- Лен, ты уверена? Может, подождем пока? – с сомнением в голосе спросил Виталий.
Но сияющий взгляд был ему ответом. Лена-Ранетка не собиралась скрывать свое счастье. Девушка поднялась на цыпочки и легким поцелуем прикоснулась к губам Виталия.
- Увидимся на площадке. Не скучай! – шепнула ему на ухо и направилась к двери, проказливо улыбаясь, оставив мужчин стоять с озадаченным видом.
- Вот это девушка! – вздохнул Сергей. - Ну, и везунчик же ты, Абдулов!
- Да. – глядя на удаляющуюся девушку, пробормотал Виталий. – Но я бы с ней поспорил. Выиграл я!
* Бас-барабан (или, на жаргоне музыкантов — «бочка»). Бас-барабан входит в состав ударной установки, ударяют по нему с помощью специальной педали, соединённой с колотушкой. В современных тяжёлых роковых течениях для ударов по бас-бочке может использоваться кардан (две педали, скрепленные с колотушкой карданом), что позволяет бить по бас-барабану намного чаще, нежели одной педалью. (Википедия)
Как обычно, жду ваших отзывов!)