извините, что так долго вот и прода
ЧАСТЬ 8 - Виталь, а что случилось? Ты чего так быстро убежал? – спросил Артем друга с нескрываемой насмешкой. – девчонки нас ждут.
Виталлий очень удивленно посмотрел на Артема и спросил:
- что они делают? Где?
- если честно, еще не знаю. – ответил Баранец, одновременно окидывая взглядом комнату Абдулова – они найдут свободное местечко в каком ни будь кафе или клубе и я пообещал, что мы к ним подтянемся. – добавил Баранец, делая ударение на слове «мы».
- Лично я, никуда не иду. – спокойно ответил Абдулов разлаживая свои вещи по полочкам.
- Это из-за Лены, да? – спросил Артем, хотя ответ он и так знал.
- Нет, не из-за Лены. – раздраженно ответил Абдулов.
Баранец улыбнулся и напомнил другу:
- Ты же меня уверял, что не позволишь ей испортить тебе отдых. – ну сразу контрольный. – или ты боишься находиться с ней в одном обществе?
Абдулов резко повернулся лицом к другу:
- Ничего я не боюсь. Пошли. – сказал Абдулов, и швырнув вещи, которые перед этим держал в руках, на кровать, направился к выходу.
Баранец, который все это время продолжал с улыбкой наблюдать за другом, проводил его взглядом.
- Нда Виталя, чую будешь ты бедным, - и начиная двигаться в сторону дверей в которые только что вышел Абдулов, добавил: - но я должен это видеть.
Девчонки уже допивали по третьему бокалу коктейля, когда Козлова произнесла:
- Ну наконец-то!!! Явились наши ненаглядные.
Третьякова проследила за взглядом Козловой и увидела только что вошедших в клуб мужчин, которых они поджидали. Как раз в этот момент они заметили тех, кого искали и двинулись в сторону девушек.
- Явление Христа народу!!! – это были приветственные слова Козловой. – вы чё так долго-то?
- А мы куда-то опаздываем? – улыбаясь ответил вопросом на вопрос Абдулов.
- Нет, просто… ну да ладно, проехали. – закрыла тему Козлова.
- Так, вы, как я погляжу, уже «тепленькие» - проявил свою наблюдательность Баранец. – ну что, Виталь, надо догонять. – добавил Баранец обращаясь уже к Абдулову, после чего направился к бару.
- Ну и что вы делали, пока нас дожидались? – спросил Абдулов, стараясь, чтобы его голов звучал, как можно непринужденней. Он не понимал почему, но чувствовал, что полностью расслабиться, ему мешает зеленоглазая блондинка, которая сидела напротив него и потягивала «мохито» и, как понял Абдулов по блеску её глаз, далеко не первый.
- Да так, заговорила Третьякова, что не мало удивило Абдулова, он почему-то думал (ну или надеялся), что Третьякова не будет принимать активного участия в их беседах. – рассматривали достопримечательности Гурзуфа, в виде туристов мужского пола, в надежде обнаружить неплохие экземплярчики, которые бы скрасили наше одиночество. Но наши поиски не увенчались успехом, поэтому эту ответственную миссию, мы возлагаем на вас. – спокойно закончила Лена, имея ввиду офигевшего от услышанного Абдулова, и Баранца, который только что вернулся из бара с бутылкой коньяка и двумя бокалами в руках, и услышал только последние Ленины слова, про миссию, и садясь на свободное место между Лерой и Виталием, спросил:
- какая миссия? Повторите пожалуйста, а то ч пропустил всю суть.
На этот раз заговорила Козлова:
- А такая, Артёмка, что вы должны сделать все возможное, чтобы нам с не было скучно. – говоря это, Лера облокотилась локтями о стол, немного клонясь в сторону интересующего её мужчины, подперев подбородок ладошками и обворожительно улыбаясь, слегка нетрезвой улыбкой.
- Ваше желание, для меня закон. – также с улыбкой ответил Баранец, пододвигая свой стул поближе к тому стулу, на котором сидела Козлова.
«Нда!» - подумал Третьякова. – «Лерка мастер своего дела. Первую часть плана она, определенно, уже выполнила…. Интересно, что будет делать со второй?! А этот Абдулов, даже и не смотрит в мою сторону. Ну и что мне делать? Наверно надо было и на счет этого у Лерки пару уроков взять. Ну да ладно. Придумаем, что-то.»
Лена допила третий бокал своего любимого «мохито» и не замедлила заказать еще один.
Отпив немного жидкости, Лене захотелось льда. Увидев, что от верхнего кубика откололся небольшой кусочек, она проворно поддела его язычком и втянула в рот.
… к своему великому несчастью, именно в этот момент, Абдулову надоело рассматривать окружающую его обстановку и он повернулся к столику и увидел, как Третьякова, умело орудуя языком, добывает кусочек льда и отправляет себе в рот.
Лена, не заметила направленного на нее взгляда, и спокойно продолжала играть с кусочком льда, одновременно глядя, куда-то в сторону танцпола, который находился немного правее Абдулова, так что Ленино лицо было немного повернуто вправо и она не видела лица мужчины… а зря!
Лена, в течении нескольких секунд держала кубик губами, медленно двигая его то назад, в ротик, то вперед наружу, т.е. неторопливо посасывала лёд, от чего ее губы стали ярко красными. Потом на время кубик полностью прятался у девушки во рту, но уже через несколько секунд вновь появлялся между обхвативших его губок, повторяя все те же, незамысловатые движения.
Абдулов не знал сколько времени длилась эта пытка. Но постепенно он перестал замечать что-то и кого-то еще, кроме сидящей перед ним девушки, вытворяющей просто с ума сводящие махинации с этим кубиком.
Когда от кубика почти ничего не осталось, в Лениной голове была одна мысль: «Скучно!».через секунду, девушка в последний раз втянула лёд в ротик, облизнула губы, и услышала какой-то непонятный звук, похожий на стон, со стороны Абдулова. Она повернулась к нему лицом и вопросительно уставилась на него.
- Жарко, здесь… - каким-то не своим, хрипловатым голосом, ответил на вопрошающий взгляд девушки, Абдулов, берясь за воротник своей розовой рубашечки и, как бы махая ею, чтобы хоть как-то охладиться.
«Сейчас будет весело!» - пронеслось в голове у Третьяковой, и уже в следующую секунду, со словами:
- Сейчас мы это исправим. – хватает Абдулова за воротник, дёргая так, что поотлетали почти все пуговицы, кроме двух последних и выливает остатки своего коктейля, со всеми девятнадцатью листочками мяты и оставшимися девятью с половиной кубиками льда, ему за шиворот.
От этого ее действия, Абдулов, с криком:
- Идиотка, ты че творишь?!!! – резко вскакивает со стула, опрокинув его при этом.
Козлова и Баранец, которые до этого были на столько, поглощены друг другом, что не замечали ничего вокруг, испуганно и непонимающе уставились на истерически хохочущую Третьякову и злого, не понятно, почему в мокрой рубашке Абдулова, который усердно пытается, что-то вытряхнуть из-под нее.
- Ты чего ржешь? Ты думаешь, что тебе это сойдет с рук? Ошибаешься!!! – на этих словах, Абдулов кинулся в сторону Третьяковой.
Лена увидев, что Абдулов, движимый желанием отомстить, потянулся к ней, в попытке схватить ее, вскрикнула, и все, также смеясь, бросилась бежать, куда-то в сторону.
Увидев, какой-то коридорчик, Лена рванула к нему, слыша приближающиеся шаги Абдулова, она хаотично думала: «Блииин!! Че делать? Где же спрятаться?». Увидев дверь женского туалета, ответ пришел сам собой.
Третьякова только открыла спасительную дверь, как почувствовала, как чья-то рука схватила ее за волосы и вернула в коридор.
Взвизгнув от боли, через секунду, Лена оказалась лицом к лицу с Абдуловым.
- Ты чё, сучка, совсем страх потеряла??? – спросил разъяренный Абдулов.
На мгновение Лена испугалась, увидев ярость в глазах мужчины, но вспомнив его лицо во время «охлаждающего душа» снова истерически засмеялась.
Уже в который раз за сегодняшний вечер, офигевший Абдулов, немного успокоился глядя на смеющуюся Лену и немного ослабил хватку, но не отпустил девушку. А та, закрыв лицо руками, уткнулась лбом в грудь мужчине и продолжала хохотать.
Еще секунд 10 Абдулов слушал смех девушки, практически держа ее в объятиях, после чего сказал, все еще немного раздраженным голосом:
- успокойся, истеричка!
Лена услышав, что к ней обращаются, постаралась взять себя в руки.
Все еще улыбаясь, она выпрямилась, убрав голову с мужской груди и посмотрев в лицо Виталию, сказала:
- Ладно, ты прав, я действительно погорячилась, не знаю, что на меня нашло. Давай помогу. – и с этими словами, девушка отправила одну, левую, руку под рубашку мужчины.
Ощутив прикосновение её руки к своему животу, по телу Абдулова прошёлся разряд. Он весь напрягся и замер, боясь спугнуть девушку, чьи пальчики сейчас блуждали по его торсу.
Почувствовав, как Абдулов напрягся, Лена, не имея никакого опыта в подобных делах и ситуациях, поняла это по-своему:
- Абдулов, ты чего напрягся? Не баись, печень вырывать не буду. – попыталась пошутить девушка, но сама, судорожно пыталась понять, почему её сердце прыгает из пятки в сердце и обратно.
- Что… что ты делаешь? – спросил охрипшим голосом Абдулов, глядя в зеленые глаза. Он перевел взгляд немного ниже, и теперь смотрел на мягкие, розовые губки, которые сейчас были, совсем близко. В памяти сразу всплыли картинки, как этот ротик играл с кусочком льда. «На месте того кусочка, должен был быть…» - Абдулов испугался от собственных мыслей, и был очень благодарен Третьяковой, за то, что она не дала ему закончить свою мысль, сказала:
- Ничего не делаю. Просто к твоему животу прилипло несколько листочков мяты и я их убираю. А вот, кажется, и последний. – с этими словами, Лена высунула руку из-под рубашки Абдулова. Между большим и указательным пальцем был зажат небольшой мятный листочек, который девушка, неторопливым движение отправила себе в рот, и прикрыв глаза, принялась медленно его жевать.
Увидев это, мужчина уже не мог себя сдерживать…