Это вторая часть за сегодняшний день! потом я пару дней не знаю как успею! Чтобы была возможность не торчать все лето в городе, Гордеев решил снять коттедж в каком-нибудь поселке. Вилла ни к чему, но простор и наличие основных удобств приветствовались. Естественно он спросил совета у племяшки, чья семья имела загородный дом и половину его успешно сдавала и не только летом. Вопросы Саша задавал, как бы из любопытства, о выгодности, о порядочности жильцов. Однако он и не подозревал, что в отличие от всей родни эта барышня не переставала общаться с Лерой, правда в последнее время все больше по телефону или с помощью «аськи». Вопросы вызвали живой интерес сообразительной девушки, и она без всякого предупреждения явилась в гости к Лере. Ещё со времен проживания у дяди по причине ремонта в родительской квартире, Катя прибрала ключи и теперь явилась, как к себе домой. Она сдала уже несколько экзаменов и спешила поделиться впечатлениями с молоденькой тётей. Не успела закрыть дверь, как из ванной выплыла Лера, которая ходила дома в трикотажной тунике. Обе испугались, Катя от осознания беременности тетки, а Лера от несвоевременного разоблачения. Девушка пришла в себя быстрее и успела поймать покачнувшуюся Гордееву.
- Катя! Не говори никому, что ты меня видела! Я тебя очень прошу!
- А чего такое случилось? Это только я ничего не знаю или все тоже не в теме? Домой Катерина явилась поздно и не знала, как поступить. Когда тебя распирает от тайны, доверенной под честное слово, трудно сохранить спокойствие. Но и молчать невыносимо! Тем более, что мама все время спрашивала, как там Лера. Инна любила дочь безнадежной любовью женщины, которая понимала, что других детей у неё никогда не может быть. Она тряслась над ней и одновременно пыталась сдержать свои неуместные родительские порывы. Работать пошла, когда дочке исполнилось десять лет, а до того ходила за ней хвостиком в школу, на кружки и в театр танца, где Катя звездила с пятилетнего возраста. И общаться с Лерой она не запретила, хотя строгая бабушка потребовала этого. Инна очень надеялась, что со временем мама перестанет тиранить младшую невестку и поймет, что Саша сам выбрал себе жену и не оставит её по приказу родственников.
Катюша очень близко дружила с Кожевниковым, но на некоторые грабли не наступила, благодаря разумным советам тетки, за что была ей благодарна. Родители привечали Мишу, но переживали, что отношения могут быть не платоническими, однако Лера ещё год назад за один раз вправила им мозги, объяснив, что в результате запретов в дом назло предкам вместо нормального парня приведут чудовище в цепях или хуже того, наркомана, охочего до ценных вещей. Катин папа бушевал несколько дней, и божился, что выследит любого, кто только подумает о дочке что-нибудь непотребное, но в душе понимал, что никто не будет спрашивать у него разрешения на взрослую жизнь. Оставалось только надеяться на благоразумие дочери.
Инна и Игорь несколько раз порывались съездить к Гордеевым в гости, но бабушка как чуяла, всегда перебивала намерения, приглашая в гости, или появляясь у них. Чего-то Инне было неспокойно и новость о том, что Саша спрашивал про коттедж за городом, ещё больше изумила.
- Так они работают оба! К чему им это все? На выходные и к нам могут приехать. Бабушка на нашей даче разу не была и не появится никогда.
- Мам! Он просто спросил! Может, Степновы на лето поедут за город, дед у них и ребенок маленький! Может они на две семьи хотят? – девушка видела, что интерес к событию пробужден, а дальше уж как получится.
Инна проявила упорство и очень быстро выяснила, что Валерия Андреевна в школе не преподает пока, и в училище перешла на индивидуальное обучение. Значит, на работе уверены, что она вся в учебе, а в училище знают, что она работает на износ, а её нигде нет? Разошлись? Заболела? В аварию попала на своей лягушенции? Брат был придавлен к стене, и истерзан до полного признания. Узнав о том, что невестка беременна, ждет двойню и ходит тяжело, Сашина сестра моментально вытряхнула своих квартирантов и устроила в загородном доме генеральную уборку. Через неделю на природе жили и Гордеевы и Степновы.
- Леночка! Мы будем приезжать иногда, как вы там справитесь? Я рыб-то могу бросить только на пару дней! - расстраивалась Елизавета Матвеевна.
- Да ладно! Сами разберемся. Зато коляску по ступенькам таскать не нужно, продукты из города ребята привезут, и магазин там есть недалеко, а перед экзаменом мы приедем, - Лена пыталась успокоить Копейкину.
- Я передам Вите пирожки!
Подруги смеялись над литераторшей, которая не могла представить, как жить без дорогого мальчика. Дед успокаивал жену, хотя сам тоже привык к правнуку и любил гулять с ним, важно толкая коляску.
Погибнуть на кухонных работах не вышло, так как в июне приехала Зоя Семеновна. Отца Леры вернули в Москву на время работы какой-то комиссии, и истинная леди появилась на даче при полном параде. Пока гостья переодевалась и устраивалась в комнате, Гордеева и Степнова помыли ей косточки.
- В жизни бы не подумала, что твой отец и Зоя будут вместе. Она такая дама, с макияжем, шляпки всякие и шарфики.
- Я и сама не верила, но папочка говорит, что Зоенька у него простая и добрая женщина.
- Ага! Сейчас выйдет в шелковой кофточке с бантом и на каблуках! Как же она без парикмахерской будет жить?
- Фен есть.
- Это мне фена достаточно, а ей прическа нужна!
Выход дамы вызвал сначала ступор, а потом смех. Тетечка в панамке, старых джинсах и футболке с изображением Масяни не могла быть Зоей Семеновной! Биологиня оказалась на редкость азартной дачницей, кроме обедов успевала чего-то пересадить и постричь среди буйных кустов всевозможной растительности. Инна была в шоке, когда увидела, как должен выглядеть английский цветник и обрамление дорожек в европейском стиле.
- Зоя! Я вам найду клиентов, и вас оторвут с руками! Какая красота!
- Инночка, я собственно не за тем приехала! У меня относительно Лерочки забота, так что соседи ваши пусть зарастают дальше!
Лера переживала, что она окажется на даче одна. Куда там! Постоянно кто-то приезжал и уезжал, вокруг жили и беспокоились за неё близкие люди. Папа оставил дочке телефон ближайшего поста ГИБДД, там все знали, что по звонку от полковника Новикова нужно правильно и быстро реагировать. Поэтому в больницу Лера и Лена ехали на машине с мигалками, сначала на милицейской, а потом на скорой. Своего малыша Степнова уже перестала кормить грудью, и поехала рожать с подругой без боязни, что Андрюша оголодает. В ожидании родов подруги провели почти десять часов. Лерка оказалась долгоиграющей пациенткой, и процесс пошел после второй капельницы. Лена, как и её мама несколько месяцев назад, думала, что самой родить проще, чем смотреть на чужие мучения. К моменту родов Гордеева уже так устала, что плохо соображала, что ей врач говорит. Хорошо, что двойняшки меньше, чем прочие младенцы, крупного ребенка Лерка сама бы точно не родила. Папашу в палату сразу не пустили, только детей показали. Мальчишки, один два килограмма, другой на сто грамм меньше. Даже на руки брать страшно таких крох, оба весят меньше, чем Андрейка!
- Чего бы вы понимали! – возмутилась акушерка. – Нормальные дети! И вес наберут быстро, вы не видели тех, что килограмм весят!
И все равно у Саши было несчастное лицо, он не мог нормально радоваться, когда жене так плохо! За последние пару дней мама достала его с юбилеем отца. Петру Ильичу исполнялось шестьдесят лет и вся родня была приглашена на торжественный ужин. На работе банкет был назначен на следующую неделю, а дома собирались праздновать послезавтра. Какой ужин? Лера лежала в палате одна, детей забрали в детское отделение, сутки после родов около неё просидели Инна и Лена по очереди. Степнов силой увез друга домой и заставил лечь. Сна не получилось, так обрывки дремы и дерганье, когда раздавался звонок. Потом Гордеева пришла в себя и народ вздохнул с облегчением.
На вечер в честь папиного юбилея Саша приехал помятый и невыспавшийся. Инна осталась в больнице, потому что Лена вырвалась, наконец, к собственному ребенку. Мама была недовольна и Гордеев приготовился к воспитательным лекциям…