Привет! Дико извиняюсь! зашла только сегодня. Вот долгожданная прода Часть 59.
Жизнь текла своим чередом. Позади остались все зимние праздники. Гряло потепление и в природе, и в жизни. Все бы ничего, но….
Как всегда пресловутое «но».
Виктор Степнов мог по праву назвать себя счастливчиком. Но… опять эти «но» в его жизни. Нет-нет, он все так же безумно любил своего детеныша, сходил по ней с ума, стоило в радиусе пяти метров завидеть ее футбольную походку с поистине женским валянием бедер. А мозг мужчины взрывался от Ленкиных дерзко-небрежных улыбок и шкодливого облизывания губ языком. Степнов был безумно счастлив и горд за себя, за свое сокровище, имя которому – Лена Кулемина. Они так же продолжали встречаться. Окутывая ореолом тайны свои отношения, о которых не знал только слепоглухонемой Даун. Но именно эта мистика и шпионские страсти вокруг их любви вносили свою перчинку в отношения пары.
И вновь и вновь барьерные «но»!
Степнов заходился от ревности каждый раз, когда отпускал Лену на концерты, которые с таким успехом организовывали маклеры. Было больно смотреть и видеть, как эти двоя нахалов со своей вседозволенностью спокойно и небрежно пялятся на его детеныша, как расплываются в улыбках победителей и как дерзко отвечает Ленка на их взгляды. Виктор до синюшных следов сжимал кулаки каждый раз, когда они заговаривали с Леной. Он приходил в бешенство от ее кокетства. Нет, ему льстило, что на его девушку заглядываются мужики. Но только не эти. Виктор ни раз ловил себя на мысли, что будь он на месте Лены, вряд ли устоял перед этими обаятельными мерзавцами. И от этого осознания становилось еще страшнее.
А еще его работа. Ах да, забыли уточнить: Виктор Степнов сменил место работы. Теперь бывший физрук начинающий актер в фильме «фиг поймешь какого жанра», как говорила Кулемина. Степнов наигранно, согласно приобретенным навыкам обижался, в шутку наказывая свою девочку. Но и сам прекрасно понимал, что из их с Кулеминым романом умелые сценаристы и режиссер сотворили черт знает что и с боку бантик. Теперь их фантастика больше походила на нечто среднее между Смешариками и Телепузиками. Костюмеры изгалялись, создав робу из целлофана и картона. В общем, на их фильме кто-то здорово погрел руку, поэтому на площадке было безотходное производство. Весь мусор включая пластиковые стаканчики шел в ход съемочного процесса. Борьба с отходами в масштабах одно фильма. И иногда, в совсем тяжкие время, к этим отходам причислял себя и Виктор.
Да еще частые Ленкины выступления. Каждый поход на такой концерт было сродни пытке средневековой инквизиции. И в какой-то момент Степнов просто решил не ходить на выступление Ранеток. Первое время было тяжело. Он изводил себя ревностью, больная фантазия и коварные мысли не давали покоя. Он метался, как загнанный зверь в клетке. Но человек способен ко всему привыкнуть. И он привык. Привык проводить эти редкие вечера без нее. В умной книжке прочитал совет об аутотренинге и самовнушении. Ему удалось вбить в голову мысль о полном доверии своей второй половинке и заглушить в себе истязающее чувство ревности.
Но в те редкие вечера, когда справится с собой не получалось, по возвращению Лены домой, он отрывался по полной. Такие игры в «наказание» они и раньше практиковали. И с каждым разом количество перерастало в качество, даря обоим не с чем не сравнимое удовольствие.
Но были и просто вечера наедине с собой. И за это время Виктор успел пополнить вой интеллектуальный багаж. Прочел умную книжку из школьной программы, газет десять, в основном «Спорт-экспресс», два толстых журнала «За рулем» и даже оставленный когда-то у Лены Космополитен Новиковой. Виктор по праву мог собой гордится. На такие интеллектуальные подвиги его можно было сподвигнуть не часто. Но и это ему надоело. Захотелось разнообразия. И он его нашел…. В Интернете!
Прикупив на первый гонорар лэптоп, Степнов стал постигать азы всемирной паутины. Сначала стандартный набор – просмотр новостных сайтов. Затем сайты с бесплатными фильмами, спортивные соревнования он-лайн. Ну и наконец, тематические сайты и форумы.
Одинокое блуждание по сети, тайное почитывание, чуть-чуть решимости и спортивного азарта и вот уже Степнов из заурядного физрука Виктора Михалыча превратился в форумчянина с ником Pot. Ник родился сам собой, навеянный идущим по телеку Гарри Потером. Несколько нехитрых манипуляций, не перегружающих мозг Виктора, и он полноправный участник форума с незамысловатым названием «Таблетка от одиночества».
Степнов и сам не заметил, как втянулся в мир виртуального общения. И теперь его присутствие на сайте время от времени переросло в постоянное зависание. Не останавливала даже так заманчиво спящая в его постели Лена. Каждую свободную минуту он проводил на форуме.
Виктор каждую ночь самозабвенно прилипал к монитору. Мир виртуального общения так и манил к себе.
Сегодня Степнов стремглав неся домой, проводив Лену до клуба, где они давали концерт. И наплевать было на подъехавших маклеров. Не успев войти в квартиру, он на ходу сбросил кроссовки и бросился к ноуту.
- Ну, как ты тут, мой хороший? – ласково пробурчал Степнов, поглаживая гладкую крышку лэптопа. – Сейчас, сейчас уже захожу….
И высунув на бок язык, Виктор открыл ноутбук, включив его. Голубой свет экрана, приветственная надпись и…обоина на рабочем столе с Ленкиной приветственной улыбкой. Степнов посмотрел на фотографию, тяжело вздохнув, сказал:
- Прости, детеныш! – клик и домашняя страница с его любимым тематическим форумом загружена.
Мужчина потер руки, скрестив их в замке, хрустнув пальцами и, быстро потерев лицо, стал бегло просматривать сообщения.
Новые форумчани с банальными приветствиями, пару сообщений от администрации и, наконец, столь долгожданное личное сообщение.
«Аааа, моя хорошая! – мысли слайдами диафильма трещали в его голове, сменяя одна другую. Степнов от нетерпения подпрыгнул на стуле пару раз. – Ну, ну, ну давай же! – он ерзал в ожидание скорее прочитать сообщение, протирал еще большую дырку на своих штанах а-ля «дуршлаг». – Черт, что за….?» - вскрикнул он, когда вместо ожидаемого текста появилась надпись «страница не найдена».
Клик, он возвращается на исходную, на главную страницу. А про себя матерится, покрывая всех и вся матюгами.
- Ну почему именно сейчас всем приспичило залезть в Интернет? – негодовал Степнов. – Идите гулять, детки. Марш по подворотням курить и целоваться. А взрослые дяди, а взр-ро-слы-е дя-дя…
Мысль он не закончил, потому что кликнув еще раз на ЛС, страничка медленно, но все же начала загружаться. И в этот момент ему было не до рассуждений. Он, как на приеме у невропатолога следят за молоточком перед носом, следил за градацией шкалы загрузки. И даже гнев на пятничный перегруз сети, на плохую работу провайдера и несовершенства сайта ( а надо заметить, что за столь долгое пребывание в Интернете, Виктор не поднаторел в мастерстве пользователей, и поднялся по ступеням обитателей мировой сети из желторотых чайников в продвинутые юзеры. Что позволяло ему с уверенностью рассуждать о несовершенствах связи), сменился томительно приятным ожиданием. Когда тепло от предвкушения чего-то интересного разливалось по всему телу, и будто кипятком обдает все внутренние органы, в мозгу коротит единственная ржавая извилина, и дико чешутся ладошки. И будто в американских мультиках подлючий положительные герой, вечно бьющий несчастного негодяя кувалдой, заставляя ловить звездочки над головой. Так и у Степнова, словно молот по наковальне, собственные мысли раз за разом шарахали по голове, не давая возможности прийти в себя. Да и зачем здраво рассуждать, когда…
- О-па! – подпрыгнул Виктор.
Страница загрузилась и на радостях Степнов прильнул губами к экрану. Но быстро отпрял, протерев оставленный влажный слюнявый след.
- Ты мой пупсик!- слащаво произнес Виктор и высунул на бок язык, зажав его губами.
Волны морщинок на лбу, брови домиком, вытаращенные глаза – облик просто кричал «идет напряженные процесс мыслительной деятельности».
Беглый взгляд сменился более вдумчивым прочтением. А на экране значилось:
Gera:
«Привет Pot!
Как твой пот? я скучаю….
А ты любишь танцевать?...»
Далее шел небольшой текст, абсолютно общие фразы, не несущие никакой смысловой нагрузки для Виктора и его собеседника.
- Привет, моя богиня! – проговорил Степнов, дублируя свои слова текстом на экране. – Я обожаю танцевать. Танец- это страсть! – сумничал он и, нажав на «отправить», вскочил со стула.
От резкого движения стул откатился назад и ударился о стену.
- Танец-вспышка, танец-страсть!- томно рыкнул Виктор и взъерошил руками свои темные, как смоль, кудри. Прищурил глаза, сложил губы бантиком и ..запел, прижав к груди согнутые в локтях руки. – Танец маленьких утят…. На-на на на нааааа…
И Степнов захлопал руками, как крыльями, активно шевеля пятой точкой, от чего пузыри на штанах еще сильнее раздувались.
Мигание квадратика извещало о новом сообщении. Он наклонился, отклячив зад и не переставая бубнить под нос веселую песенку. Настроение быстро поползло вверх. И мужчина, не успев прочесть основной текст сообщения, лишь краем глаза увидев под ником собеседника надпись «он-лайн», тут же вскочил и стал приплясывать.
« А а а а, stay alive, stay alive….»
Махал рукой сверху-вниз по диагонали, дрыгая в такт коленками. Минут пять диких папуасских плясок и Степнов снова в здравом уме и трезвой памяти.
- Почитаю, что ты мне написала, - восстанавливая дыхание, сказал он.
Gera:
«Танец- это любовь. Я люблю танцевать. Я люблю любить. Танцуя, люблю. Любя – танцую! Танец помогает любви ярче вспыхнуть!
Давай, потанцуем;)»
- А давай, - вслух и дубляж по клавишам. Трясутся пальцы от возбуждения, на лбу проступила первая испарина. – Давай, моя богиня с веслом. Ой. Нет… - Осекся физрук. – Богиня…хм…- задумался он, вспоминая рассказ Игоря о богах греческого олимпа. Но так и не вспомнив, что богиня войны Гера орудовала копьем, решил не перенапрягать свои извилины. – Богиня с шестом! Так эротичнее.
И Степнов произвел колебательные движения тазом, повторив знаменитый танцевальный жест Майкл Джексона.
Новое сообщение от Gera:
« Pot, а знаешь, как возбуждает во время танца трение о мужскую грудь? Расстегнутая до середины рубашка, запах страсти, издаваемый телом и мягкая шерстка на груди любимого мужчины. Страсть! Да?
Проведи по ней…»
- О да! Страсть! Проведи по мне! – с придыханием вторил тексту Степнов. – Она у меня именно такая, моя пышечка! Страстная и волосатая! – а пальцы быстро вбивают. – Gera, ну, поехали! Врубай шарманку!
Клик. Отправлено.
Беглый взгляд по фонотеке. Скудный выбор. Задумался. Еще раз пробежка глазами.
- Эх, была не была! Какая разница под что тр….о, э,… танцевать! – огонь в глазах. Клик и полилась мелодия.
Проигрыш – Степнов обхватил спинку стула.
- Потанцуем, детка?!
Томный взгляд и первый куплет:
Так меня заворожил
Танец бабушки-бомжа.
В ее движениях нету сил,
Она танцует не спеша!
Не спеша, на спеша….
Степнов извивался, прижимаясь к стулу. Складывал губы бантиком и бросал вожделенные взгляды. Терся о подлокотник тем, что между ног. Сейчас его танец был похож на нечто среднее между брачными плясками страуса Эму и ритуальным танцем дождя племени масаев. Но до того, как это смотрелось со стороны ему не было никакого дела. Степнова поглотила страсть танца и мозговое возбуждение!
- Славочка, чем это ты занимаешься? – удивилась женщина. Войдя в комнату сына и увидев, как он страстно обнимает спинку стула, забавно переставляя ноги под ритмичные звуки Аргентинского танго.
- Мам, не мешай, я танцую. – хныкнул Милославский, разочаровано опуская увесистый зад на стул.
- Ты бы лучше Светочку пригласил на танец, а не стул, - и женщина вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
- А я с ней и танцевал, мама, - жалостливо сказал Милославский. – Это Светочка под ником Гарри Потера. Она его любит, вот и сократила до трех таинственных букв, - и он трясущимися пальцами написал – «Спасибо за танец, Светочка!»
- Спасибо за танец, Светочка?! – выпучил глаза Степнов, читая сообщение от своей виртуальной партнерши по «грязным» танцам. – Приехали, блин! Потанцевали, - и он на автомате процитировал услышанную некогда в фильме фразу:
Надоело жить в Рязани.
Всюду мерзко: грязь и пыль.
Надо сделать обрезанье
И уехать в Израиль!
И с силой захлопнул крышку лэптопа.