Спасибо всем!
-----------------------------------------------------
*** - Ну что, дорогие мои, - Арланов сиял как медный пятак, - готовы? Надеюсь, вы меня не подведете? А то знаю я вас, - и он прищурился. – Всё! Готовьтесь!
А Лена и Виталий уже давно были готовы. О том, что они снова вместе, никто не знал. Приехали каждый на своей машине. Старались держать дистанцию (как никак, а они всё-таки не очень хорошо расстались). Только от всевидящей Козловой не скроешься. И она, улучив свободную минутку, сразу же подлетела к Третьяковой.
- Надо поговорить! – без предисловий начала она. Лена посмотрела на неё ошарашено. Внезапность – это в духе Лерки.
- Давай, - Лена передернула плечами. – Ты чего такая нервная?
- Я нервная? – Козлова и вправду сейчас была похожа на неврастеничку. – Да я в дурку скоро попаду!
У Ленки глаза вылезли на лоб.
- Лер, ты в порядке? – забеспокоилась она.
- В полнейшем. А вот ты… - она не договорила. Оглянулась – всё-таки нужно найти место более подходящее для такого разговора. И она без лишних слов схватила Ленку за руку и потащила на улицу.
- Блин, Козлова, тебе точно нужно лечиться! – вырвалась Третьякова из цепких «объятий» Лерки.
- Ну? – та посмотрела на неё с каким-то нетерпением.
- Что? – не поняла Лена.
- Ты мне ничего не хочешь сказать? – Лерка уже почти выбивала чечетку.
- Я? – всё так же ничего не понимая, спросила Лена.
- Ну не я же! – не выдержала Козлова.
- Так, Лер, - Лена взяла подругу за плечи. – Повторяй за мной: вдох, – и она вдохнула, - выдох, - выдохнула. Козлову уже трясло.
- Третьякова, не изображай из себя дурочку.
- Лерочка, - как-то испуганно проговорила Лена, - по-моему, не я её изображаю. – И добавила уже более спокойным голосом: - Ты всё-таки объяснишь мне, что с тобой?
- Вы опять вместе? – выпалила Козлова. Лена опять уставилась на неё своими зелеными глазами.
- С кем? Лер, ну ты, правда, меня пугаешь?
- С Абдуловым, твою… - Козлова решила сдержаться. А у Ленки глаза ещё больше стали походить на пятирублевую монету.
- С чего ты взяла?
- Ой, давай обойдемся без этого, а? – умоляла Козлова. Лена поняла, что отпираться нет смысла. Да что там: она уже просто стала переживать за состояние подруги.
- Ну…, - начала она, - как тебе сказать?
- Как есть, так и говори.
- В общем, - и Лена решила всё рассказать, - да. Я сама не знаю, как это произошло. Ну, влияет он на меня, как валерьянка на кота. Да и ты сама этому способствовала, - враз выпалила Ленка.
- Я? – теперь круглыми стали глаза Козловой.
- Ты! Клуб, Абдулов… - перечисляла Ленка.
- Лен, ну согласись, если бы не он… - Лерка заморгала.
- Да ладно, - смягчилась Ленка. И хитро улыбнулась: - Спасибо, Лерок! – И она чмокнула подругу в щечку. – Всё! Сейчас в кадр, - и убежала. А Лерка так и осталась стоять.
- Сумасшедшая! – только и смогла она произнести.
Лена и Виталий были очень возбуждены. Они боялись, как бы их чувства не вырвались наружу, боялись не сдержаться во время съемок. Поэтому старались как можно меньше думать об этом. Но это давалось им с трудом.
- Итак, - Арланов давал последние настановки им, - у вас сейчас очень интимный момент. Т.е., у Кулеминой и Степнова. Представьте, что это у вас сейчас должно произойти… - тут он осекся. – Т.е., я хотел сказать….
- Да поняли мы, - ответил Абдулов и усмехнулся. Ленка прыснула в кулачок. И закивала в знак согласия с Виталием. При этом еле сдерживая смех.
- Всё будет сделано в лучшем виде, начальник, - сказала она. От этой её фразы Арланов рассмеялся. За ним Абдулов. А у Ленки случилась истерика.
- Всё, - сквозь смех проговорил Сергей, - приготовились. – И уже обращаясь ко всем присутствующим: Тишина на площадке! Камера! Мотор! Съемка!
Лена и Виталий смотрели друг на друга. Во взгляде Лены читался ничем неприкрытый страх, интерес и желание. Она сейчас просто попыталась представить себя в этот момент. И все свои эмоции.
- Я хочу, чтобы ты мне доверяла, - мягко проговорил Степнов-Абдулов и обнял Лену за плечи.
- Я доверяю, - ответила Лена, всё так же продолжая смотреть в его глаза. Абдулов медленно наклонил своё лицо к ней. Мягко прикоснулся своими губами к её губам. Хоть это и не было заметно, но Лена вся затрепетала. Виталий это почувствовал. Он слегка приобнял её. Теперь уже и Лена немного осмелела. Она обвила его шею своими руками. А он крепче прижал её к себе. Поцелуй был настолько проникновенным, что ещё чуть-чуть и Лена потеряла бы сознание. Но тут, как будто услышав её, прогремел голос Арланова:
- Стоп! Снято! Ребят, вы просто молодцы! – похвалил он актеров. – Сыграли просто…. Просто нет слов. Вы бы видели себя со стороны…. Я не знаю, как у других, но у меня почему-то мурашки побежали по коже. Причем целое стадо. Ладно, даю вам время, чтобы набраться сил для более интимной сцены, - он подмигнул им и отправился к оператору. Знал бы он, какая буря уже бушевала в телах этих двоих, остался бы просто немым. Они бросили друг на друга взгляд. Слов не нужно было. Лена сказала, что ей нужно отлучиться. Виталий тоже что-то кому-то ляпнул. Они просто растворились. А через мгновение, найдя укромный уголок, они с бешеной страстью, с желанием, которое просто накрыло их с головой, отдались друг другу. Они даже не думали, что их может кто-то увидеть. Им было просто наплевать. Они хотели друг друга. А остальное неважно.
Они готовились к следующей сцене. Арланов – всевидящее око – как-то сразу заметил изменения в Виталии с Леной. Он давно хотел поговорить с Виталием, да всё как-то повода не было. И он решил, что непременно это сделает после съемок. В его голову закрались подозрительные мысли, но он пока решил оставить их, пока его догадки каким-нибудь случайным образом не подтвердятся. Он даже не знал, что это произойдет здесь и сейчас. В эту минуту.
- Значит, так, - опять «напутствовал» Сергей, - у вас уже всё произошло. Всё, что от вас требуется, это сделать ваши лица настолько счастливыми, чтобы я не просто поверил. Вы должны убедить меня, что я не ошибся в вашем профессионализме. – И он посмотрел на них долгим взглядом.
- Расслабься, Серег, - похлопал по плечу Абдулов друга. Тот только посмотрел на него взглядом, который был понятен только ему одному.
- Ладно. Поехали! – по площадке разнеслась так же команда.
Лена и Виталий-Виктор лежали в кровати. Лена обнимала его, как будто боялась, что он сейчас растворится, исчезнет, и всё то, что было между ними, окажется всего лишь сном. Она боялась даже дышать.
- Я не могу поверить, что всё это происходит со мной, - первая фраза Лены.
- Почему? – спрашивает Виталий.
- Боюсь, что всё это сон, - она ещё сильнее прижимается к Абдулову-Степнову. Он целует её в белокурую макушку. А потом в губы.
- А теперь?
Лена улыбается.
- Верю.
Арланов смотрел и не мог понять, что происходит. Практически на его глазах происходили такие страсти, что не передать словами. Эти двое тогда так ругались, что сотрясались стены. А сейчас…. Сейчас он смотрел на них, и ничего не мог понять. Возникало такое ощущение, что они либо закурили трубку мира, либо…у них опять всё началось. Ко второму он склонялся больше всего. И об этом ему срочно нужно было поговорить с Абдуловым.
- Стоп! Хорошо! – Арланов был доволен своими актерами. Всё-таки, что ни говори, а играют они здорово. Лена и Виталий быстренько вылезли из кровати. От греха подальше. Бросив Абдулову понятный только ему взгляд, Ленка вышла на улицу. Арланов, воспользовавшись ситуацией, подошел к Виталию.
- Виталь, можно с тобой поговорить? – начал он без предисловий.
- Конечно, - удивился тот. – Что у тебя?
- Да скорее вопрос другой: что у тебя с Третьяковой? – в лоб спросил Сергей. Виталий расширил глаза от удивления. «Профи!», - подумал Арланов.
- Серег, ты это о чем? – сыграл удивление Абдулов.
- Ну, мы же с тобой не маленькие. Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду. Виталь, - Арланов посмотрел на друга, - давай на чистоту: вы снова вместе?
- Да с чего ты взял? – продолжал изображать удивление Абдулов. Хотя внутренне понимал, что Сергея он не проведет. Уж слишком цепкий взгляд у того, не зря же он подошел с этим вопросом. Сергей не ответил. Он только выразительно посмотрел на Виталия. Абдулов понял, что отпираться не имеет смысла.
- Да, - коротко бросил он в ответ. На что Арланов как-то чересчур тяжело вздохнул.
- Не понимаю я вас, - передернул он плечами. – У меня складывается такое впечатление, что вы от всего этого кайф ловите. То грызетесь как сумасшедшие, то в любовь играете.
- Серег, ты чего? – не понял Виталий.
- Да ничего, - отмахнулся тот. – Просто не могу вас понять.
- А что тут непонятного? – спросил Виталий. – Да, мы снова вместе. Что в этом такого? Ну, поссорились. Теперь помирились. Жизнь – она штука такая… - и Виталий улыбнулся. Но Арланову было не до улыбок. Он просто чувствовал, что всё это добром не кончится. Что эти двое обязательно сделают какую-то «подлянку».
- Ладно, - сказал он, - это ваша личная жизнь. Я не собираюсь в неё лезть. Но запомни, - и он пристально посмотрел на Абдулова, - если вы мне опять здесь устроите мексиканские страсти, вы у меня оба вылетите из проекта. Понял?
- Да…. – Виталий хотел возразить, но не успел, так как Арланов резко развернулся и ушел.
Всю неделю съемки шли полным ходом. Хотели как можно больше снять сцен с девчонками, так как им снова нужно было уезжать. Работали почти без выходных. Отдыха практически не было. Девчонок, конечно, немного щадили: всё-таки впереди у них концерты, и продюсеры это понимали. Лена и Виталий практически жили на площадке. Но в своих желаниях немного поостыли. Сил не хватало ни на что. Лена, придя домой, сразу с порога плелась в душ. После чего падала на кровать. И едва её голова касалась подушки, она сразу же забывалась крепким сном.
Ранние подъемы тоже давали о себе знать. Но она старалась держаться. На завтрак крепкий кофе. На съемках она его пила литрами. Все свои эмоции она передавала через Кулёмину. Арланов наблюдал со стороны за Абдуловым и Третьяковой. Вроде как всё было тихо-мирно. Но всё равно то чувство его не покидало. Хотя он старался как можно глубже его засунуть. Просто не думать об этом. Ведь не зря же говорится, что чем больше о чем-то думаешь, тем быстрее это происходит.