А вот и прода... - Лучше я пойду пешком! – Пленница гордо подняла голову и решительно направилась в сторону ранчо.
- Можешь идти, конечно, - благосклонно разрешил Виталик, даже не двинувшись с места. – К утру дойдешь. К тому же наше ранчо в другой стороне.
Лена остановилась как вкопанная. Медленно развернувшись, она зашагала назад. Виталик уже подозвал свою лошадку и вскочил в седло. Лена смотрела на него снизу вверх. Он протянул ей руку, она робко взялась за нее, ощутив горячую волну. Виталик с силой посадил ее, и вот она оказалась совсем рядом с ним, спиной улавливая его горячее дыхание.
- Ну вот, милая девушка, ты и в моей полной власти, - сказал он, тронувшись с места. – И никто тебя не спасет.
От этих слов сердце девушки заколотилось, как пойманная в клетку птичка. Что он собирается делать? Но что бы там ни было она не должна показывать своего страха.
- Ну это смотря кто еще оказался в ловушке, - весело проговорила она, хотя ее сердце так и замирало от постоянных его прикосновений.
- Ты конечно! – С этими словами он взял ее за хвостик, в который она убрала волосы перед поездкой, и резко развернул ее голову к себе.
Они оказались лицом друг к другу, притом на таком близком расстоянии, что девушка могла в подробностях рассмотреть каждый миллиметр его лица.
- Ты обращаешься со мной, как с подопытным кроликом! – вдруг с возмущением заявила Лена.
- Разве? – он с любопытством разглядывал ее лицо, приблизив его еще ближе к себе. – Моя красавица…
- Как ты смеешь так со мной обращаться? – Лена попыталась его ударить, но он вовремя перехватил ее руку и больно сжал ее.
- А вот этого ты больше не будешь делать, - угрожающе заявил он, и его глаза гневно заблестели. – Хоть ты и само очарование, но бить меня тебе никто не разрешал.
С этими словами он убрал пальцы с ее волос и поскакал быстрее. Лена болталась в седле, еле успевая следовать в такт ходу лошади, но ей это почти не удавалось, мешала усталость и боль в спине.
Кажется, она нравится ему. Но почему в таком случае Абдулов смотрел на нее словно на свою жертву? Смотрел так, словно ненавидел. Любовь и ненависть… Говорят, между ними слабая грань. От любви до ненависти и наоборот. Оба, впрочем, сильные чувства, и то и другое – страсть. Главное, он к ней не равнодушен, а это уже что-то. Вот только теперь ей надо выяснить, какие у него самого планы насчет нее.
Ведь если он похитил ее только лишь по заказу Алекса, то все становится проще. Если же она и в самом деле являлась одной из частей его плана мести, то тогда дело принимает совсем другой оборот. Документы прояснят суть дела. Надо доехать до ранчо и постараться не упасть… в его объятья, что ей с каждой минутой все сильнее хотелось сделать. Еще немного, и она сама попросит его поцеловать ее и тогда…
Тогда все рухнет в одночасье, и она не сможет помочь Лилиан. Но нужна ли ее помощь сестре? Ведь если ее похитили, чтобы оградить беременную женщину от плохих новостей, то пока что она им и не нужна. Таким образом, сейчас ее задача в том, чтобы как следует влюбить в себя Виталика и изменить его планы относительно мести Алексу.
Тут она почувствовала, как Виталик осторожно касается ее волос, потом уха, потом шеи. Что он делает? – с замиранием сердца лихорадочно соображала девушка. Он же целует ее. Горячая волна желания залила все ее тело. Лена не могла вымолвить не слова. Не могла даже пошевелиться, чтобы как то протестовать. Ей с великим трудом удалось перетерпеть порыв его страсти, но силы воли этой девушке было не занимать. И как только он прекратил свою пытку этими прикосновениями, она снова погрузилась в размышления.
Виталик сам мучительно раздумывал над ближайшим замужеством Лены. Алекс был прав, что не позволил рассказать все сестре. Она бы этого не вынесла. Девушка на самом деле была достойна лучшего. Он это видел, пожалуй, слишком ясно. Стив Картер был двуличным стариком, который лишь использовал ее в своих корыстных целях. Как она этого не замечала? И еще наивно думает, что он поступает благородно, как джентльмен, предлагая ей замужество. Мысль о том, что она может любить его, раздражала Виталика до невозможности, и он пытался выкинуть все эти бредни из головы.
В самом деле, какое ему дело до того, что эта девушка выйдет за него замуж? Он не должен об этом думать. Все, что ему полагалось сделать, было уже сделано. Похитил невинную девушку, заточил у себя на ранчо и держит теперь ее там, как какое-то безропотное животное. Бред какой-то! Он не мог стать настолько жестоким и бесчувственным, чтобы пойти на все это. Но он пошел. И во всем этом опять был виноват Алекс. Брат стоил того, чтобы ему отомстить.
Это не последняя.... Наверно!!!!^_^