!...Загадка любви...!
|
|
lambada | Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:44 | Сообщение # 121 |
Старожил
Награды: 76
Статус: Offline
|
olchik0701, Да-да ,я тоже с финансами,только в банке.Вчера вот сайт у меня не работал вечером вообще,так мне MARAVILLA проду сбрасывала на почту, так как у меня вообще был "интернет експлорер здох и не сказал когда воскреснет" ,и даже и не думал.Так что все бывает.А какие глюки бывают у Киевстар !!! Закачатся можно!
http://seriali-online.ru/forum/52-6462-1
|
|
| |
olchik0701 | Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:49 | Сообщение # 122 |
Общительный
Награды: 28
|
Да знаю я и про киевстар и про мтс. И даже про джинс. А еще мне был известен недавно такой страшный зверь как мобилыч Я еще только учусь на финансиста. Правда только закончила первый курс. Дальше как говорится интересней. Так что думаю в финансах весело работать Скоро выложу продку
Читайте мой первый фик !...Загадка любви...!
|
|
| |
katerina | Дата: Среда, 05.08.2009, 00:13 | Сообщение # 123 |
Любитель
Награды: 13
|
На счет Киевстара и лайфа эт ко мне... два моих любимых оператора
В МИРЕ - ДОБРА НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗЛА. ЗЛО ВСЕГО-НАВСЕГО ЯРЧЕ, КАК ЧЕРНОЕ ПЯТНЫШКО НА БЕЛОЙ СКАТЕРТИ.
|
|
| |
olchik0701 | Дата: Среда, 05.08.2009, 16:57 | Сообщение # 124 |
Общительный
|
Ну-ну. Только я тебяв самом начале в техникуме долго пыталась убедить перейти на лайф, пока собственноручно не дала карточку. :D :D Но слава богу, что у нас с тобой есть обратная связь. И мне сегодня Яковлевич снился в пижаме С Том и Джерри. Как говорится привет Взгляду изнутри. Прочитала проду и пожалуйста. Яковлевич с розовыми штанишками, зелеными носочками и клевой картинкой на пузе. Стыдно сказать, но мне понравилось. В смысле картинка. Что было дальше - не скажу. :D :D
Сообщение отредактировал olchik0701 - Среда, 05.08.2009, 16:59 |
|
| |
lambada | Дата: Среда, 05.08.2009, 17:07 | Сообщение # 125 |
Старожил
|
olchik0701, я вижу у вас в почете преподаватели ? Наши все были как один женатыми,и не симпатичными.
|
|
| |