Девчонки, вот я и написала проду...только очень прошу, не забрасывайте меня булыжниками или чем то другим
Сразу предупреждаю, потом будет более позитивно
Короче, она непросто мне далась, почитаете, поймете... «Ну надо же уйти, забыв взять мобильный!», - с каждым звонком ее телефона ярость в мужчине набирала оборотов.
Не выдержав, Виталий зашел в комнату Лены, схватил плоскую красную вещицу, закрутил между пальцев.
- Олег, - прочитал высветившуюся надпись на мониторе. – Ловким движением руки сбил вызов, отключил звук на «игрушке». – Так, пропущенные… - никогда не позволял себе рыться в чужом мобильном, но нервы сдали давно. За последний месяц, прошедший, сам не понял, как изменился. – Ага, Олег, - продолжал бормотать мужчина, - 25 пропущенных звонков…да, Третьякова, растешь на глазах…!
Осторожно положил хрупкую вещицу на место, взгляд прошелся по комнате… постель, на которой ОНА проводит ночи, кресло, где уютно свернувшись калачом смотрит телевизор, тумбочка с расческой , духами и одной губной помадой.
Виталий вдруг представил, как Лена сидит здесь, возле зеркала, не спеша проводя гребнем по шелковым волосам…он вспомнил, какими они были в его руках – длинный шелк, струящийся между пальцев. Как давно это было, а ведь все помнит, не забыл.
«К чему воспоминания! », - в который раз обругал себя мужчина. «Давно все поставлено на свои места, так было, есть и будет». Взгляд метнулся к часам, висевшим на стене над кроватью.
«Пол двенадцатого, а ее все нет».
Сепдце больно сжалось. Ну а чего он в принцепи хотел? Сам же объяснял девочке, с светящимися изумрудными глазами, кто есть кто. Видимо, она сразу сообразила, став воплощать его слова в реальность.
Хотя, той наивной девочки больше нет, она ушла в тот день, оставив нетронутый плов на электроплите. Вместо нее появилась другая Лена – уверенная, независимая, в меру амбициозная. Ему до нервной дрожи не хватало ее веселого смеха, сияющих глаз…но, сам так все решил, назад пути нет.
С того дня вместе они уезжали только на работу, назад Лена добиралась сама. Появились мужчины, ставшие регулярно подвозить ее до дома. Что ж, всего месяц, а он все таки не дооценил ее. Видимо, этот Олег с их числа.
Пырнув ножом в сердце, эта догадка основательно там засела, измываясь над мужчиной и мучая его с утроенной силой.
Не выдержав напряжения, Виталий вышел, негромко закрыв дверь. Лег на постель, вытянув длинные ноги. Сон ни приходил.
Послышался звук открываемого замка, мужчина напрягся. Лена. Пришла. Опять взгляд на часы. Полночь. Хотел было встать, встретить, но не стал. С силой ударил кулаком по деревянной спинке кровати. Рука заболела, но он не почувствовал. Воспоминания мигом вернули в ту самую ночь, их ночь… Мозг вырвал момент, когда она извиваясь под ним, цеплялась тонкими пальцами за эту же самую резьбленную спинку, шепча его имя.
«Что со мной? Что?», рассудок мужчины отказывался отвечать, сердце же делало свои выводы само.
…………………………..
В машине ехали молча, каждый думал о своем. Виталий включил тихую музыку, и Лена нехотя задремала.
Последние дни были тяжелее всего, как на работе, так и в личной жизни. Дома Абдулов просто игнорировал ее, на работе же отрывался по полной. В голосе – ярость, в поступках – злость этого сильного мужчины, направленная сугубо на нее. Сам же говорил, что остались друзьями, вот такие странные дружеские отношения.
Придя в офис, мигом разбрелись каждый по своим кабинетам.
- Лен, зайди в отдел печати, там тебя Новиков вызывает. – громко позвал женский голос из за стены.
- Марин, там шеф рвет и мечет, давай через полчаса, - умоляюще произнесла Лена, набирая текст на компьютере.
- Лен, сейчас. Потом он договор подписывать уедет. Срочно же… - Марина виновато высунулась из за угла. – Ну, Ленусь, давай, я пока вместо тебя посижу.
Марина мило улыбнулась, демонстративно перебираясь за стол Лены.
- ладно, Марин, я быстро, если что, зови, - Характерным жестом убрав светлую челку с глаз, Лена встала со стула, напоследок пихнув его носком кроссовка.
А эта Марина оказалась хорошей девчонкой, в который раз подумала Лена, направляясь в холл. Это поначалу, влившись в новый коллектив, Лена почувствовала его жесткость и неприязнь. Со временем все переменилось, Марина же стала хорошей подругой. Кто бы мог подумать? Ведь недавно ругались как кошка с собакой, как оказалось, половина женского коллектива увивалась за импозантным красавцем Абдуловым, и здесь Лена, которая приходит и уходит вместе с ним, живет вместе, спит и ест… Хороший плацдарм для сплетен. Не смотря ни на что, Лена живо стала своей в полку, обзаведясь хорошими знакомыми и парочкой друзей. Смотря на перепалки шефа с Леной, Марина в некоторой степени зауважала подругу, ведь такого не было позволено никому. Один взгляд Абдулова – и жертва как после укуса кобры в мучительной агонии дергалась на полу.
Проводив Лену взглядом, Марина поудобней устроилась на новом месте, во всю длину вытянув под столом стройные ноги. «Так, придется допечатать…», девушка перевернула в руках лист бумаги с текстом, найдя нужную сторочку, пальцы стали порхать над клавишами клавиатуры, безошибочно находя нужные буквы. От работы отвлек мужской голос, принадлежащий явно не сотруднику.
- Девушка, - невысокий молодой человек, довольно щуплого телосложения, лучезарно улыбнулся. – Вам цветы, распишитесь пожалуйста, - ловко протянул шикарный букет белых роз ничего не понимающей Марине.
- Мне? – она в удивлении выпучила глаза. – У вас карточка есть?
Моментом сообразила Марина, не понимая, кто же мог доставить такую красоту в офис.
- Пожалуйста, - парень протянул озадаченной Марине небольшой конверт с открыткой.
«Лена. Ваши глаза околдовали меня.» Всего пять слов, Марина, отвернувшись от курьера захихикала.
- Юноша, отчего вы взяли что я Лена? – продолжая улыбаться, выпалила она.
- Так как же, - поняв, что перепутал адресата, замялся парень. – Я на ресепшене спросил, мне и сказали, что это девушка возле того кабинета. – Жестом указал на кабинет Абдулова, глаза нервно забегали. – Вы уж извините, но где тогда Третьякова Елена Александровна?
- Вот, - заулыбалась Марина, - с этого и надо было начинать. А вот и она.
Встретившись глазами с удивленным Лениным взглядом, Марина, сунув в руки ничего не понимающей подруги букет, заговорщицки подмигнув.
- Ну и кто твой тайный обожатель?
- Мне? – Лена недоверчиво покосилась на букет, потом на курьера.
- Вам, вам девушка, распишитесь пожалуйста, мне уже идти надо.
Черкнув на протянутой бумаге «Третьякова», медленно развернула записку. Марина стояла рядом, улыбка прописалась на ее лице.
- Что за собрание? – дверь Абдулова отворилась, за голосом последовал его обладатель.
- Цветы, кому? – последовал вопрос на автомате.
Присмотрелся внимательней. Взгляд остановился на застывшей с букетом Леной, прошел сквозь Марину.
- Мне, - стараясь не выглядеть смущенной, в тон ответила девушка.
«Новые мужчины, цветы в офис…!», взгляд Виталия не выражал ничего хорошего. Глаза мужчины загорелись огнем.
- Пройди ко мне! – схватил Лену за руку, рывком затащил в кабинет.
Она стояла, прижимая цветы к груди, глаза сверкали злостью.
- Что за…?! – слова застряли в горле. Виталий в секунду оказавшись рядом, выхватил букет, бросив на пол.
- Да как ты смеешь?! – не веря глазам, Лена наклонилась, подбирая свое.
- Лен, оставь! – резко наклонился, крепко вцепившись девушке в плечи, рывком поднял с пола.
Они стояли рядом, ощущая дыхания друг друга, глаза метали молнии.
- Абдулов, ты в своем уме?!
- В своем! И еще в своей компании! – голубые глаза стали холодными. Голос резким и колючим.
- Я не вижу в чем проблема? Ты все цветы своих сотрудниц выбрасываешь на пол, или только мои?!
- Лена, это не дом свиданий! Подарки от своих любовников изволь принимать у себя дома, а не у меня на работе! – прогремел над ухом разъяренный голос.
«Любовников», на секунду девушка замерла, не веря ушам.
Виталий зло оглядел Лену, интуитивно девушка почувствовала всю брезгливость этого взгляда.
- Виталь, это просто цветы… К тому же, если они будут приходить в твою квартиру, я думаю ты будешь не очень рад…, - она попыталась разрядить обстановку, но хватка его рук на ее плечах стала только сильнее.
- Лен, а ты умная девочка, - Абдулов зло усмехнулся. – Но ты не поняла одного, не в мою квартиру, а в твою. Когда будешь жить отдельно, можешь принимать не только цветы, но и мужчин! Я не позволю что бы в моей постели проводили время твои мужчины!
- Я не…, - скорее промычала, не успев окончить девушка.
- Будь добра, - процедил он по слогам. – избавь меня от этого. Ты приходишь ни свет ни заря, шлясь с чужими мужиками до полуночи, это твое дело. Можешь спать с кем захочешь, мне до тебя дела нет. Но не вмешивай в это работу, ты поняла?!
Мужчина сверлил девушку взглядом, испепеляя до конца.
- Знаешь, - язвительная ухмылка, - могу тебе посоветовать как старший товарищ, - тихая ярость сквозила в каждом слове. – Лена, сейчас время не то, что раньше, неспокойное, сама понимаешь….
Пронзительные взгляд голубых глаз в ее зеленые.
- С твоими то регулярными половыми связями, смотри, не подцепи ничего…
Резкий удар, и голова мужчины откинулась назад.
- Ненавижу тебя, как же я тебя ненавижу! – ее шепот возле самого уха.
Виталий обернулся, кончиками пальцев потер занемевшую щеку.
Выпад руки вперед, и мужчина резко привлек сопротивляющуюся девушку к себе. Грубо сминая ее губы, жадно приник к ним. Лена попыталась высвободиться, из стороны в стороны мотая головой. Но он не дал этого сделать, всем телом прижав Лену к столу, откинув волосы назад, горячими губами впивался в нежную кожу шеи. Лена выгнулась, тихо застонав. То, что вначале было борьбой двоих, в скором времени стало похоже на занятие любовью. Виталий оторвался от шеи, припав в новом поцелуе к алым губам, свирепо терзая их. Руки забрались под тонкую футболку Лены, проникли под лиф. Пальцы безошибочно нашли твердый сосок. Ее стон, вскрик… Его «тише..». С трудом оторвавшись от губ, жадно приник к груди, страстно терзая нежный бутон. «Не могу больше..», ее всхлип. Лена беспокойно заерзала под мужчиной, тонкими пальцами впиваясь в стальные мышцы спины, яростно отвечая на поцелуи. Рука поползла к рубашке, на ходу расстегивая пуговицы.
Сладкая боль внизу живота, пред агональное состояние…
«Виталь, не мучай…»
Его шепот у самого уха: «Точно Виталя, не Олег или как их там? А ты молодец, за этот месяц многому научилась. Но учти, я не сплю с такими как ты…», еще секунда, и она одна лежит на пустом столе, он стоит неподалеку, ловкими пальцами застегивая пуговицы.
Беспомощная, с задранной до шеи футболкой, со сбивчивым дыханием…
Казалось, кислород стал временно недоступен, как абонент на телефоне. Сердце отдавало в голове биением курантов. Не веря себе и происходящему, еле отперевшись на дрожащие руки, Лена бесшумно поднялась со стола, поправляя футболку. Сознание отключилось. Лишь в сердце продолжала пульсировать тупая невидящая боль. Не смотря на мучителя, не оборачиваясь вышла из кабинета, затворив за собой дверь, оставив позади все вместе с ним.
Десять вечера, Виталий облокотился спиной о спинку стула, по возможности расслабив. Пьяно обвел взглядом клуб. Попытался встать, от выпитого голова закружилась.
«Лена, что же ты со мной делаешь?», стал смотреть в пространство. Перед глазами опять была она. «Что же я делаю?!». Хотелось уснуть и не просыпаться. Слова, которые в ярости бросил Лене в офисе, не на мгновенье не оставляли его в покое, терзая измученное сознание с удвоенной силой. Напился, до чертиков в глазах. Думал заглушить рассудок, не получилось. Ее взгляд, взгляд пойманного в силки зверька…хотелось застрелиться. «ЛЕНА…» Сам поставил жирную точку, потому что боялся, как мальчишка, чего то нового, чего то постоянного. Предал ее, ее доверие…потерял уважение к себе. С недавнего времени как два разных человека ужились в одном теле. Один сходил с ума, яростно ревновал, другой…в этом Виталий боялся признаться сам себе…любил ли?
Сам подтолкнул ее в чужую постель, теперь ставит уже ненужные претензии…сердце больно заныло.
Звонок мобильного, неужели она? В секунду поднес трубку к уху.
- Виталь, это Лариса, - пауза. – Мне нужно поговорить.
- Я сейчас буду. – сам не знал зачем согласился, алкоголь брал свое.
Оставив машину у входа, взял такси.
Достав свой ключ, который находился у Виталия еще со встреч с этой женщиной, с третьей попытки открыл дверь.
Она вышла в одном прозрачном пеньюаре, надетом на голое тело.
- Я ждала.
Повиснув на шее у мужчины, призывно выгнулась, найдя губами его рот.
«Я все равно буду ждать.» , - голос Лены, как в первый день…
Звериный рык. Прижал Ларису к стене, губами больно впиваясь в шею.
- Виталь, давай в спальню. – страстный шепот возле его уха.
- Нет, где у тебя стол?
Она жестом указала на кухню. Схватив женщину на руки, направился в заданном направлении. Рукой резко сбросил на пол все предметы, усаживая Ларису. Грубо щупая грудь, задрал край пеньюара, другой рукой резко стянул нижнее белье. Ни намека на нежность. Инстинкт тела, ничего больше. Ловко расстегнул ширинку на брюках, достал из кармана презерватив.
Лариса напряглась, явно ожидая большего. В то же мгновенье руками раздвинул ноги, вошел в женщину. Резкие, по звериному сильные движения. Она хотела погладить его по спине, но Виталий зажав запястья женщины над головой, еще глубже принялся проникать в мягкое тело. Было неприятно ощущать ее ладони на своем теле. Сквозь затуманенное сознание алкоголем, вспомнил нежные руки Лены, ласкающие его спину. Еще толчок, испытал почти звериное удовольствие. Встал с Ларисы, снимая презерватив, стал застегивать брюки. Еще никогда не оставлял партнершу не доувлетворенной. Впервые.
- Виталь, что то не так… , - женщина приподнялась, внимательно смотря ему в глаза.
- Ничего, Лариса, прости…
Быстрым шагом направился к двери.
Мерзкое ощущение предательства заполнило душу, выворачивая ее изнутри.
Коментим