Так, красавицы мои, а вот и продка обещанная. Несмотря на защиту мою завтрешнюю (УМИРАТЬ - ТАК С ПЕСНЕЙ))) ), я вот для вас тут накатала немножко... Не слишом оптимистический, правда, конец, но... Завтра,если переживу защиту, и если меня там с потрохами не сожрут, продолжим))))))))) - Привет, дедуль! – Лена с Виктором за ручку вошли в палату ПН.
- Здравствуйте, ПН!
- Ага, значит, передала привет Виктору, а, Ленок? - дед, хитро улыбнувшись, подмигнул девушке.
- Передала, - смутившись, Лена опустила в пол глаза и улыбнулась.
- Я рад за вас! – дед в открытую улыбался, глядя на счастливых Виктора и Лену. – Только без глупостей, я очень вас прошу. Леночка, а ты сообщала родителям, что я в больнице?
- Да, сразу, как только сама узнала. Но не стала называть причину! – Лена сурово посмотрела на деда.
- Эх, дурак старый… - ПН заметно погрустнел.
- Так, дед, отставить хандру! – заговорила Ленка словами Степнова. – Я просто сказала тебе об этом, что бы ты случайно не сболтнул им при разговоре лишнего.
- Спасибо тебе за все! Ты такая хорошая!.. И что бы я без тебя делал?
- Дед, не преувеличивай!
- Так, куда это вы мне столько всего притащили? – спросил дед, косясь на пакет, поставленный Виктором возле тумбочки.
- Тебе, чтобы все съел и скорее поправлялся! Ты нам здоровым нужен!!!
- И правда, ПН, хватит уже здесь валяться! Без вас скучно Ленке…
- Ладно, дедуль, мы пойдем уже! – Ленка поняла, что если Виктора не утащить отсюда, то он таки сболтнет что-то лишнее.
- Леночка, я хотел спросить… А ты родителям про Виктора говорила?
- Нет… - девушка как-то враз помрачнела.
- Да ты не переживай. Думаю все обойдется. И знайте: я на вашей стороне!
- Да ладно… Все, дедуль, выздоравливай! – Лена поцеловала деда в щеку.
- Да свидания, ПН!
- Счастливо вам!
- Ну вот, а ты переживала. Дед у тебя замечательный человек. Он все правильно понял. А вот за твоих родителей я уже что-то сам переживать начинаю…
- …
Они шли по парку, держась за руки. Ленка была печальна и молчалива. Что-то было не так. Было какое-то нехорошее предчувствие. Вроде видимых раздражителей не было, но… Какое-то затишье перед бурей.
- Вить, давай к тебе… Не хочу домой!
- Ленок, что за выдумки!.. Как ты будешь у меня? Ты же ничего не брала… Пойдем, по крайней мере, что-то из вещей возьмем и тогда ко мне…
- Нет, не хочу туда…
- Лен, ну в самом деле, что ты как дитё?
- … - Лена не могла вербальными средствами выразить то, что она чувствовала сейчас. – Вить, мне как-то неспокойно.
- Что-то случилось? – Виктор выглядел встревоженным и обеспокоенным. – Лен, не пугай меня…
- Пока нет, но у меня нехорошее предчувствие.
- Леночка, родная моя, отгони все это от себя. Пусть тебя ничто не тревожит. Пока я рядом – тебе ничто не угрожает. Все, успокойся! – Виктор остановился, притянул к себе девушку и крепко обнял.
Она молчала. Говорить совсем не хотелось. Когда он так обнимает – все остальное отступает перед его нежностью и их любовью. Лена еще теснее прижалась к нему.
- Никогда не отпускай меня! – тихо прошептала она. – Слышишь? Никогда!!!
- Не отпущу. Ты – моя! – Степнов поцеловал ее в макушку, а потом, приподняв голову за подбородок – в губы. – А теперь пойдем. Возьмем немного вещей, раз ты не хочешь оставаться дома, и пойдем ко мне.
Перед домом Виктор еще раз поцеловал девушку и, приобняв ее за талию, повернулся, чтобы продолжить путь. И тут оба уткнулись глазами в почти нереальную картину: возле такси, которое припарковалось под домом, стояли Ленкины родители и сверлили взглядом влюбленную парочку. Виктор не сразу понял, что происходит, т.к. ее родителей он плохо помнил. А вот Лена мгновенно оценила «масштабы бедствия».
- Мам, пап? А вы какими судьбами? – умнее Ленка ничего не придумала. Шоковое состояние, в которое ее поверг внезапный приезд родителей, заполонило все ее сознание.
- Да, вот, решили, что тебе трудно: дед в больнице, школа... А тут выпала возможность выехать на пару деньков из Швейцарии. Только, вижу, мы зря переживали!.. – отец говорил достаточно жестко.
- Вы все не так поняли… - Лена попыталась объяснить родителям, но отец ее грубо прервал.
- Это, по-моему, ты не так поняла. Ты вообще отдаешь себе отчет в том, что делаешь? Зря я считал тебя самостоятельным и взрослым человеком. Такая же сумасбродная, бестолковая и ветреная девчонка, как и твои сверстницы. Елена, ты очень разочаровала меня.
- Зачем вы так с ней? – Виктор попытался встать на защиту любимой. – Мы с Леной…
- Нет никаких «вас с Леной». Есть моя дочь и есть негодяй, который соблазнил ее. И вы никак не сообщаетесь друг с другом. Это ясно?
- Пап…
- А ты помолчи. С тобой дома разберемся! Так вот, молодой человек, я настоятельно рекомендую вам оставить в покое мою дочь, иначе я вам гарантирую крупные неприятности. Надеюсь, вам не нужно говорить о том, чем чревато близкое общение с несовершеннолетними?
- Пап, не говори о нем так… Вить… - на глаза девушки навернулись кристаллики слез.
- Елена, немедленно иди в квартиру. А вы свободны. Надеюсь, больше мы не пересечемся.
- Витя! – Ленка бросилась к любимому, но отец перехватил ее порыв и крепко удерживал за руку. Глядя на отца, она твердо произнесла: – Отпусти!
- И не подумаю! Марш домой и не испытывай моего терпения! – НП толкнул ее к подъезду.
Лена взглянула на Виктора. Он одними губами прошептал «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» и, развернувшись, ушел. Поток слез хлынул из глаз девушки. Громко крикнув вслед удаляющемуся Степнову «Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. ВСЕГДА ПОМНИ ЭТО» Лена забежала в подъезд.