Привет всем! Простите негодяйку за вчерашнее отсутствие проды. После защиты пришла домой и умерла. Очнулась сегодня утром. Выкладываю небольшую продку. До вечера постараюсь еще выложить! Заскочив в квартиру, Ленка влетела в свою комнату, громко хлопнув дверью. «Ненавижу!» Она повалилась на кровать, обхватила руками подушку и заплакала навзрыд. «Как они могли? Ведь ничего не знают!..» Лена сама не поняла, как в ее голове родилась настолько бредовая идея. Вскочив с кровати, она судорожно начала рыться в шкафах. Очнулась уже тогда, когда самые необходимые вещи были упакованы в рюкзак. «Значит, будет так…»
Тут дверь в ее комнату резко распахнулась. Вошли родители.
- И как далеко зашел этот негодяй в своих поступках? – гневу НП не было придела.
- Никита, ты мне обещал поговорить с ней спокойно! – попыталась успокоить женщина своего не на шутку разбушевавшегося мужа.
- Да, обещал! Какой тут спокойно, когда приезжаешь и видишь, что твоя несовершеннолетняя дочь развлекается с извращенцем-педофилом…
- Пап, ты ничего не знаешь и уже не узнаешь, потому, что я ухожу из дому и больше знать не хочу всего того, что ты тут собираешься мне втирать, ясно? – Ленку обуяла злость и обида на отца.
- Леночка, сядь, пожалуйста, и успокойся. Нам всем нужно серьезно поговорить, - мать сделала очередную попытку разрядить накалившуюся атмосферу. Но безуспешно. Так как Лена уже завелась с пол-оборота.
- Успокойся? Мам, ты сама понимаешь, ЧТО ты говоришь? – девушка стала посреди комнаты, упрямо сложив на груди руки и отведя в сторону ногу. – Вы налетели на нас с Витькой как на двух преступников, ничего не пожелав узнать или просто выслушать для разнообразия. А теперь «успокойся»?
Гневу девушки не было придела. Губы плотно сжаты, глаза метают молнии. Она окончательно все решила для себя. ради того, чтобы быть с любимым, она готова на любой, даже самый отчаянный поступок, который, возможно, перевернет всю ее жизнь с ног на голову. Но нет, ее это нисколько не пугало. За эти недолгие дни счастья Ленка так привязалась к нему, что считала их одним целым, не делимым на отдельные элементы. И сейчас она решила стоять на своем, чего бы ей это не стоило.
- Леночка, скажи, он тебя… то есть ты с ним…
- Да, я с ним! У нас ВСЕ было, есть и будет! После выпускного мы поженимся и больше никто не посмеет тыкнуть в меня или в него пальцем! – перебив мать, Ленка зло выплюнула свою гневную тираду.
- Только через мой труп! – в тон девушке ответил НП. – Ты окончательно сошла с ума? Да не нужна ты ему, понимаешь, дурочка?! Поиграется и выбросит как ненужную вещицу!
- А ты прям пророк какой-то или ясновидящий. Ты, папа, совсем не знаешь его, и понятия не имеешь, через какие испытания прошли наши чувства за последние два года!
- Мне и знать не нужно, чтобы сказать с уверенностью о том, что ты и даром не нужна ему. А так, для развлечения, и он бросит тебя, как только наиграется вдоволь, и ты наскучишь ему! – НП был непреклонен.
- Мам, он и слушать не хочет то, что я говорю. Все. С меня достаточно. Нет больше ни сил, ни желания слушать эту чушь! Я ухожу! – Ланка развернулась и направилась к выходу.
- Леночка, но папа прав, только и всего. Пойми, мы желаем тебе добра! – голос матери остановил девушку уже у двери.
- Если бы это было действительно так, то вы бы не препятствовали нашим отношениям и не разрушали мое счастье, - Лена взялась за дверную ручку.
- Черта с два ты уйдешь! – НП грубо схватил девушку за руку и швырнул на кровать. – С этого момента ты под домашним арестом. Как только папу выпишут с больницы, мы улетаем обратно в Швейцарию. И ты летишь вместе с нами! Ясно?
- И не подумаю! Вас не было рядом столько времени. Не было тогда, когда вы были нужны мне как никто другой. Где вы тогда были?! Покоряли Нигерию?! А теперь вспомнили о том, что у вас есть дочь? Да, папа, так получается?
- Тебя никто и спрашивать не будет. А в противном случае я напишу заявление в милицию на него. Знаешь, чем чревата связь с несовершеннолетней? – он оставил без ответа вторую часть ее гневного восклицания.
- Ты не сделаешь этого, ты же не такое чудовище… Или я ошибаюсь?
- Ах ты дрянь! – отец подлетел к ней и больно ударил по лицу.
Вскрикнув от боли, Ленка отшатнулась. В этот момент она поняла, что продолжать спор нет смысла. Только себе дороже. Нужно действовать по другому. А пока прикинуться, что смирилась со всем.
- Хорошо, пусть будет по-вашему. А теперь выйдите оба отсюда!
- Лена, зачем ты так?
- А как, мам? Я не хочу вас больше видеть! Я все сказала.
Дверь захлопнулась за родителями. Еще через мгновение послышался звук повернувшегося в замочной скважине ключа.