$$ Блондинка на миллион $$
|
|
Позитифф | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:12 | Сообщение # 406 |
Живу здесь
Награды: 115
Статус: Offline
|
Quote (Alen-4ik) Ох, потерплю - потерплю... Знаю, что это жизнь, но порой хочется только сказки, без всяких проблем. Мне тоже, у меня по-моему все не так плохо в этом фанфе? или нет? По мне все очень даже весело Или ты имеешь, что-то против? Quote (Alen-4ik) Эт почему плохо? Ну,знаешь, с одной стороны,когда ты плачешь тебе легче становится, но с другой то, что ты поплачишь ничего не изменит... Quote (Alen-4ik) Я надеюсь на это biggrin Я тоже. если что я тебе растолкую,хотя думаю это не понадобится Quote (Alen-4ik) Ты что? Я - ведьма в 13 поколении wizard Эй, я что-то тебя уже начинаю бояться Quote (Alen-4ik) Ахахаха, ну уже лучше, настроение улучшается biggrin Ну, вот видишь, все не так плохо, я специалист по поднятию настроения, если нужно сказать глупость, или ее вспомнить, или сочинить необходимо обращаться ко мне) Во всяком случае так все говорят)
Я уже начала разговаривать с креслом, флиртовать с телевизором, завтракать с тостером... напиши мне, пока я не вступила в серьёзные отношения с пылесосом.
|
|
| |
Alen-4ik | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:25 | Сообщение # 407 |
Флудер
Награды: 68
|