Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705, Скрытная, TomVJerry  
Кулёмина и Чудовище
fyznameДата: Четверг, 19.11.2009, 18:28 | Сообщение # 121
Живу здесь
Награды: 169
Статус: Offline
дади, ок)
Quote (дади)
Загляни, может тебе и понравиться.

обязательно понравится happy

schmetterДата: Четверг, 19.11.2009, 18:34 | Сообщение # 122
Освоившийся
Награды: 12
Quote (дади)
Так представляешь, Гуцулов сегодня тоже не явился, да ещё и телефон отключил.

Quote (дади)
Это ж ты в этом деле бывалый, телефон отключил, а я новичок, поэтому до меня всё-таки дозвонились.
- Чёрт, забыл тебя предупредить…Ну, тебе хоть не сильно досталось?

Вот сво...! angry

Quote (дади)
«Боже, о чём я думаю?» - промелькнула мысль в голове девушки, и она отвернулась к окну с её стороны, чтобы не смотреть на мужчину. - «Надо срочно переключить внимание… Игорь. Точно!

То же мне альтернатива! surprised

Quote (дади)
А сейчас поняла, что хочет почувствовать прикосновения этого мужчины. Чувствовать, когда большие теплые ладони гладят по спине, и ощущать себя такой хрупкой и маленькой, но такой защищенной.
Руки этого мужчины казались нежными и заботливыми и в тоже время они сильные, способные огородить от опасности.

Вот такой ход мыслей мне больше нравится! tongue

Quote (дади)
Она когда-нибудь сведёт меня с ума. Вредная, дерзкая девчонка. Ну, зачем ей всё это? Жила бы себе спокойно. Но нет! Ей надо обязательно разозлить взрослого дядечку, – разговаривал сам с собой Виктор, пряча лицо в ладонях. Потом поднял голову, взялся за руль, включил передачу и с пробуксовкой тронулся с места. – Чертовка, и ведь заставляет же сердце биться чаще,

То ли еще будет... wink

kvm_ovechkaДата: Четверг, 19.11.2009, 18:46 | Сообщение # 123
Новичок
Награды: 112