Привет, мои зайки))) Спасибо за комментики)) Они очень меня вдохновляют! Уже через пятнадцать минут дверь распахнулась, с грохотом ударилась о стену, отскочила и захлопнулась. В кабинете появилась почти что разъяренная Кулемина. Щеки пылали, глаза метали молнии со скоростью света, руки с силой сжимали бумаги, скатанные в трубочку. В первый момент Виктору стало не по себе от увиденной картины, но уже через секунду он невольно засмотрелся на блондинку. Всё-таки эта злость так ей к лицу. Долго любоваться красотой девушки не представилось возможности, потому что через мгновение на него обрушился поток негодования.
- Это невыносимо! – Лена взмахнула руками, отчего зажатые в кулаке бумаги, выскользнули и беспорядочно разлетелись по кабинету. Но девушка не обратила на это внимания. – Она даже не стала меня слушать! Видите ли, мы вдвоем должны перед ней отчитываться. Только совместная работа. Какая тут работа, когда ты совсем ничего не делаешь! Степнов, я отказываюсь с тобой работать, - обреченно выдохнула и села за свое рабочее место.
- Лен, это не в твоих силах. Ну не уйдешь же ты отсюда, - усмехнулся. – Ты ведь таким трудом добивалась этого места.
- Знаешь, надо будет - уйду, - по серьезности, с которой была произнесена эта фраза, Виктор понял, что девушка не шутит. – А как мне с тобой работать? – снова начала заводиться. – Почему я должна из кожи вон лезть, а ты тем временем ни черта не делаешь?! Я не допускаю, чтобы на мне ездили. Я и так с трудом представляю, как мы сможем найти общее решение. Но чтобы попытаться это сделать, для начала было бы неплохо, чтобы кое-кто тоже начал работать, - ехидно скривилась в улыбке. – Не догадываешься кто? Значит так, либо ты выполняешь свои обязанности, либо, - девушка покачала головой, не договорила и уставилась в окно.
Степнов смотрел на Кулемину, сердце предательски сжалось. А ведь она права! Она всё делает, чтобы оправдать доверие начальства, да она просто выполняет свою работу. А он… Он ведет себя как… Нужного ругательства для самого себя он так подобрать и не смог.
- Ладно, Лен, ты права, - признал он. – Дай мне два часа, всё будет готово, тогда и обсудим.
Степнов наклонился, стал собирать раскиданные по всему кабинету листы бумаги.
- Два часа? – хмыкнула Лена. – То есть ты не смог ничего сделать за весь вчерашний день плюс ночь, а вот сейчас всё вмиг будет готово? Ну-ну, удачи.
Виктор даже не стал ничем отвечать на это, понимая, что Лена вправе злиться на него, теперь она даже вправе сомневаться в его профессионализме. Но уж теперь он сделает всё возможное, чтобы эта девчонка восхищалась им, буквально заглядывая ему в рот.
Аккуратно положил стопку листов на стол Кулеминой, вернулся к себе на место. Словно в предвкушении чего-то интересного потер ладонями друг о друга, потом сложил руки в замок, подпер ими подбородок, закрыл глаза. Через пару минут склонился над бумагами.
Лена тем временем уже начала успокаиваться. Теперь она могла беспрепятственно наблюдать за работающим мужчиной. Тот был полностью погружен в свои мысли и не замечал столь пристального внимания со стороны девушки. Сколько прошло времени, никто не заметил. А Лена, наверное, так бы и просидела весь день, мечтательно углубившись в свои мысли, если бы одна особа не нарушила ее планы.
- Кулемина, ну ты даешь, - над ухом раздался шепот Новиковой. От неожиданности Лена подпрыгнула и стала нервно оглядываться по сторонам.
- Тебе чего? – недовольно сказала Лена, глядя на подругу.
- Да я уже тут за тобой минут пять наблюдаю, а ты на меня ноль внимания. Даже обидно стало, - надула губки девушка.
- Да я задумалась.
- Вижу я, о чем ты задумалась, - хихикнула Лера, потом наклонилась поближе к Лене, шепотом добавила, - а вернее, о ком ты задумалась. Кулемина, ну нельзя же так неприлично в открытую пялиться на объект своего вожделения.
- Новикова, дура что ли! Какой объект вожделения? – громко крикнула Лена, возмущенная тем, что у нее такая наблюдательная подруга. Но тут же пожалела, что обладает таким громким голосом. На ее восклицание от своей деятельности оторвался Степнов, подняв на девушку изумленный взгляд.
«Черт! Ну почему, я не умею в нужный момент проваливаться под землю?!». Лена, отчаянно стараясь не краснеть, сделала вид, что не замечает любопытного взгляда мужчины, попыталась перевести разговор на более безопасную почву.
- Лер, ты чего пришла-то?
- На обед позвать свою трудолюбивую подружку. Хотя вижу, что сегодня ты не отличаешься рвением к работе, - прыснула в кулачок.
- Новикова! – сквозь зубы прошипела Лена. – Пришла на обед звать, вот и зови. Пошли уже, - схватила Леру за руку и потащила из кабинета.
- А Виктор разве не пойдет с нами? – затормозила Новикова у дверей.
«Надеюсь, что нет!».
- Нет, не стану портить вам трапезу, - многозначительно посмотрел на Лену. Только сейчас девушка поняла, что последнюю свою мысль произнесла вслух. Вот теперь скрыть румянец никак не получилось. Зато пришлось активно буравить пол своим пытливым взглядом.
- Ну и к тому же работать надо, - кивнул головой на груду бумаг, лежащих по правую руку от него.
Лена неуверенно подняла глаза. Ого, сколько он всего сделал, а она-то и не заметила!
- Так что, приятного аппетита, девушки, - закончил он и снова уткнулся в бумаги.
Новикова пожала плечами, и теперь уже она потащила на выход застывшую Ленку.
Ленка слишком быстро вернулась с обеденного перерыва. Под пристальным взглядом подруги кусок в горло не лез. Поэтому Кулемина буквально проглотила свою порцию обеда, не почувствовав никакого вкуса. Спешно попрощалась с Леркой, списав свой уход на внезапные дела, о которых она уже успела позабыть. Лера проводила подругу смеющимся и понимающим взглядом, мол, знаем мы ваши внезапные дела. Сидят сейчас в кабинете, корпят над проектом.
Девушка зашла в кабинет, Степнов стоял у окна спиной к двери, напряженным взглядом всматривался куда-то вдаль.
- Чего так быстро? – поинтересовался он, не оборачиваясь.
Лена лишь пожала плечами, словно Виктор мог это увидеть.
- А ты уже закончил?
- Да, - выдохнул и развернулся. – Всё, конечно, сыро, но для начала сойдет. Всё равно перекраивать придется.
- Тогда приступим? – предложила Лена, с замиранием сердца ожидая, что недолгое примирение и общение на неповышенных тонах вот-вот закончится.
- Давай, - он придвинул второй стул к своему столу, чтобы было удобнее изучать работы.
Лена с интересом читала наработки Степнова. Было познавательно, но многое ее не устраивало, о чем она не преминула сообщить мужчине. Первые минут десять Виктор терпеливо выслушивал замечания Лены. Но терпение медленно покидало его. После очередного упрека лицо мужчины приобрело багровый оттенок. Пришла его очередь выказывать свое недовольство предлагаемыми альтернативами Кулеминой. В результате жарких споров и взаимных пререканий оба вскочили с места, Лена кинулась из кабинета, напоследок громко хлопнув дверью, а Степнову срочно захотелось покурить, но под рукой не было сигарет, поэтому пришлось успокаиваться четким ударом кулака по столу.
Однако, оба понимали, что найти компромисс просто необходимо. Где-то наступить на свои принципы, где-то снисходительно посмотреть на всё со стороны. Есть такое слово надо. Поэтому через некоторое время, поумерив свой пыл, Лена вернулась. Робко вошла в кабинет. Степнов стоял у окна. Кулемина даже улыбнулась, заметив, что он, как и она, питает слабость к этой части помещения.
- Прости, я не должен быть срываться, - сказал Виктор, услышав легкие шаги девушки.
- Нет, мы не должны были срываться, - с трудом выдавила Лена. – Понимаю, что это почти невозможно, но мы должны как-то сработаться. Чем быстрее мы справимся с этой работой, тем лучше. Это в наших же интересах, а там, глядишь, Эвелина и разведет нас, сделав самостоятельными сотрудниками, - мечтательно закатила глаза.
- Тогда продолжим, только постарайся держать себя в рамках, - заметил Степнов, возвращаясь к рабочему месту.
- Это я-то…, - Лена хотела было уже начать возмущаться, но вовремя остановилась, решила не поддаваться на провокацию. – Постараюсь, - просто ответила она, чем привела мужчину в изумление. Он лишь хитро улыбнулся и приподнял брови. Идти снова на конфликт он не собирался и был рад, что хоть в этом его взгляды сходятся с Лениными.
Спустя пару часов решение было найдено. Не обошлось, конечно, без громких и пылких споров, но на этот раз всё было гораздо сдержаннее. Каждый пытался понять другого, примерить его точку зрения. Как результат – общее видение проекта найдено.
Лена довольно откинулась на спинку стула, с удовольствием развела руки в стороны, потягиваясь и разминая мышцы. Степнов тоже вовсю улыбался. Они смогли это сделать! И даже не выцарапали друг другу глаза.
- Так, теперь это всё надо оформить и можно идти к Эвелине, - заметил мужчина.
- Мммм, - устало протянула Кулемина, сделав недовольную мину. – Я так устала, может завтра доделаем?
- Нет, сегодня, но доделаю я. Не волнуйся, всё будет так, как мы только что решили. Никаких неприятных сюрпризов от меня не ожидается, - в подтверждение своих слов поднял руку вверх, - клянусь, - улыбнулся.
- Ладно, поверю на слово.
- Вот и здорово, тогда иди домой, а я еще задержусь.
Лена собрала свои вещи, направилась к двери. Виктор подскочил к ней, загородил дорогу. Взял девушку за руку, глядя в глаза, сказал:
- Мы отлично поработали. Спасибо.
Мягко коснулся губами тыльной стороны ладони Лены. Девушка, как завороженная, следила за движением мужчины. Опомнившись, промямлила что-то типа «всегда пожалуйста», аккуратно высвободила руку, с глупой улыбкой покинула кабинет. Закрыв дверь, прислонилась к стенке, вспоминая глаза и прикосновения Степнова, прикрыла глаза и сползла вниз по стене. Из мечтаний выдернул такой знакомый голос:
- Эй, Кулемина, чего это ты тут валяешься с такой мечтательной улыбкой? Неужели, всё-таки убила Степнова? – хихикнула. – Поднимайся, вместе домой пойдем.