Приветики, мои зайки)) Ну что, начинаем пристально следить за "совместной" работой наших голубков! - Доброе утро, всем, - кивнула Эвелина.
Начальница шла в свой кабинет, как обычно, через приемную. Окинула изучающим взглядом собравшихся здесь. Степнов и Кулемина сидели на диване в разных его концах. Оба сосредоточено изучали журналы, старательно не замечая друг друга. Полная тишина, лишь тихое тиканье настенных часов да еще клацанье по клавишам компьютера. Это Ксения выполняла порученное ей задание. Эвелина удивленно изогнула бровь, наблюдая за «новоиспеченными» сотрудниками. Они молчат в присутствии друг друга! Ну надо же! Девушка была наслышана об особенных отношениях, возникших между этими двумя ее подчиненными. Часто грызлись, порой совершенно на пустом месте. Находились в вечном противоборстве. Каждый отстаивал свою точку зрения, с пеной у рта доказывал свою правоту. И вообще, по словам других, они открыто друг друга не переваривали. Вот так бывает – личная неприязнь. Именно это и настораживало Эвелину. Смогут ли в таких условиях Лена и Виктор работать вместе? Смогут. Всё равно заставим. И не таких ломали. К тому же хозяйка всегда приветствовала атмосферу дружбы и взаимопонимания в коллективе. Так всегда у нее и было. А эти двое портили ей всю картину. Что ж, будем исправлять.
И вот сегодняшнее затишье между ними слегка настораживало девушку. Может быть, взялись за ум? Было бы неплохо…
- Виктор и Елена, сегодня после обеда зайдите для подписания контракта. Сейчас нет на это времени. У меня для вас задание партийное, - улыбнулась Эвелина. – Для начала я покажу вам ваше общее рабочее место, позже расскажу о заказе, который носит статус «Особо важный и срочный». Догадываетесь, что это значит?
- Приступать нужно уже сейчас, - заметила Лена.
- Не совсем, - поправил ее Степнов. – Приступить нужно было еще вчера, а еще лучше, позавчера.
- Вот, Кулемина, учись, - указала Эвелина взглядом на мужчину. – Скоро и ты начнешь понимать суть нашей работы. Следуйте за мной, - сказала девушка, грациозно развернувшись на каблуках.
Лена и Виктор поднялись с места, обменявшись почти незаметными ухмылками, направились за хозяйкой.
- Почему мы остановились? – спросила Кулемина, когда Эвелина неожиданно остановилась посередине коридора. Голос чуть дрогнул, но Лена тут же прокашлялась, чтобы никто не списал ее дрожь на волнение.
- Потому что здесь ваш кабинет, - пояснила Эвелина, доставая ключ. – Пространства там много, как раз вчера по моему приказанию там установили дополнительный стол. Уверена, вам там будет уютно, - поясняла девушка, вставляя ключ в замок. Два поворота и дверь открыта. – Прошу.
Степнов и Кулемина зашли в уже почти родной кабинет. Сейчас здесь было гораздо светлее, чем обычно. Даже свет зажигать не пришлось. Перестановка сразу бросилась в глаза. Два письменных стола стояли напротив друг друга. «Во попала, я теперь у него вся на виду буду…» - подумала Лена, оглядывая кабинет, как будто впервые находилась здесь.
«Вот это да. Заколдованное место какое-то. Что ж нас с Леной так тянет сюда?! Рок самый настоящий. Зато я беспрепятственно смогу смотреть на Лену. Отсюда открывается очень неплохой вид. И даже за экраном компьютера ей от меня не укрыться…» - Виктор с нелепой улыбкой замер на месте.
- Что, нравится? – спросила Эвелина, глядя на светящегося Степнова.
- А, да. Очень, - потом опомнился. – Уютненько так, для работы самое то, - поднял вверх большой палец.
- Вот и здорово. Обживайтесь здесь. На столе папки с нужными материалами, - кивнула головой начальница. – Вы их еще не изучили? – сделала испуганное лицо. – Тогда не теряем времени. Работаем, работаем, - приказала Эвелина, покидая кабинет.
Лена как-то сразу неуютно почувствовала себя наедине с мужчиной. Почему именно этот кабинет выделили им? У кого-то там наверху плохое чувство юмора, раз он так упорно издевается над ними. Вот только за что? Словно ища ответ на свой немой вопрос, Кулемина возвела глаза к потолку. Виктор, как будто, почувствовал внутреннее беспокойство и напряжение девушки. Попытался как-то приободрить.
- Да расслабься ты. Что было, то было. Сейчас работать надо. Хватит сверлить глазами этот несчастный потолок. Он ни в чем не виноват. Приступим? – спросил Степнов, поднимая с поверхности стола увесистую папку с документами.
Лена лишь кивнула и поспешила за свое место.
На какое-то время в кабинете восстановилась тишина. Оба усиленно вникали в суть дела. Слышалось лишь перелистывание страниц. Удивительно, но оно было почти одновременным.
- Закончила? – поинтересовался мужчина.
- Угу, - кивнула девушка, откидываясь на спинку кресла. Запустила пальцы в волосы, слегка взъерошила прическу.
От такого машинального движения Лены Степнова тряхнуло. Ничего особенного. Тогда почему у него такую реакцию вызывает эта девчонка. Чтобы унять участившееся сердцебиение, чуть ослабил галстук. Дышать стало легче. Чуть-чуть.
- Идеи есть? – решил хоть что-то спросить Степнов.
- Есть, - глаза девушки азартно блеснули. – Давай так. Мы сейчас по отдельности продумываем варианты для этой компании. Потом делимся мыслями, обсуждая идеи. Никаких оскорблений и резких высказываний. Только конструктивная критика. Нам придется смириться с нашей участью коллег по работе. А я, знаешь ли, как бы тяжело ни было, привыкла делать свою работу на высшем уровне. Уж не знаю, сможешь ли так ты, но постарайся.
«Ну вот, началось в колхозе утро. Опять она специально пытается задеть меня. Причем у нее это неплохо получается. Как будто так и нарывается на конфликт. Провокаторша! Но нет, малышка, привыкай играть по моим правилам. Я не поддамся на твои условия. Тебе стОит уяснить, что тут главный я».
- Да без проблем, Лен, как скажешь. Я буду очень стараться, - улыбнулся Степнов, чем привел девушку в замешательство.
«И это всё? Полное согласие со мной? Никакого ответного выпада? Вот что ты, Степнов, за человек такой, а? Не понимаю тебя, не понимаю…».
Каждый приступил к выполнению поручения. Сначала Виктор активно шевелил мозгами, пытаясь уловить в бесконечной череде своих мыслей ту самую гениальную, которая и станет их основной идеей. Но как назло сейчас все его мысли были далеки от гениальности. Бегающий взгляд вот уже четыре раза останавливался на Лене, сидящей прямо напротив Виктора. Пятый юбилейный раз затянулся. Степнов с особым умилением следил за девушкой. Всё было точно, как он и представлял. Сидит вся такая углубленная в свои мысли, на лице отчетливо отразился процесс мыслительной деятельности, искорки в глазах свидетельствуют об очень искреннем желании придумать что-то эдакое, выходящее за границы возможного. А вот она взяла ручку, пальцы скользят по пластику, перекатывают изделие между костяшками пальцев. Чуть отъехала от стола назад на кресле, сделала пару поворотов. При этом мечтательно смотрела в потолок, все также теребя ручку в руке. Еще один поворот, уже в другую сторону, чтобы не закружилась голова. Резко затормозила ногами, руками схватилась за край стола, приложила физическое усилие, и кресло мягко подъехало к столу. Лена открыла верхний ящик, достала чистый лист бумаги, тут же склонилась над ним. Судорожно стала делать какие-то записи, боясь, что внезапная мысль может уйти, а она не успеет ее зафиксировать. Молодец, так быстро что-то придумала… Стоп! Она придумала! А он еще нет! Понимание этого резко отрезвило мужчину, возвращая его в суровую будничную реальность. Оторвав взгляд от девушки, которая все-таки от усердия чуть высунула язычок и сморщила носик, сам перенес свое внимание на разложенные перед собой документы. Думай, Степнов, думай. Откинулся на спинку кресла, прикрыв глаза. Чуть слышно стал тарабанить пальцами по мягкому подлокотнику. Негромкий, но уверенный стук в дверь прервал его мысли.
- Ленка, время обеда. Пойдем? – спросила вошедшая Лера.
- Нет, Лер, не хочу. Да и не могу я сейчас. Занята, понимаешь, - ответила Лена, нехотя отрываясь от своего занятия.
- Да? Ну ладно, - пожала плечами Новикова. – А ты, Виктор, пойдешь? Или тоже крайне занят?
- Да, Лер, смею тебя огорчить. Он ужасно занят, - хмыкнула Кулемина. – Не поверишь, он тут уже минут сорок, как спит, - хихикнула девушка. – Дал же Бог напарничка, называется. Я тут, понимаешь, делом занимаюсь, а он отдыхать вздумал. Как несправедлив этот мир, - тяжело выдохнула Лена, послав ехидный ухмыляющийся взгляд на коллегу.
- Да будет вам известно, милая Елена, - скривился в улыбке. – У меня уже всё продумано. Именно этим я и занимался почти сорок минут. Уже сейчас у меня сложилась полная картинка нашего проекта, я же профи, всё делаю быстро, но качественно. Поэтому теперь я могу позволить себе передышку, Валерия, я иду, - Степнов поднялся с места. – Не волнуйся, Лена, с опытом к тебе придет умение быстро соображать, - ободряюще посмотрел ей в глаза, после чего взял под локоть давящуюся от смеха Новикову и вышел из кабинета.
- Индюк! – Лена скомкала лист, который был полностью исписан ее аккуратным почерком, с силой швырнула его в закрывшуюся дверь. Тяжело выдохнула, спрятав лицо в своих ладонях.