Сашуль, прости меня, солнце, но я завтра уезжаю, и никак тебя не дождусь....
Так что выставляю небольшую проду, надеюсь, никто не против и ты не обидишься...
Ну что, пошли??? ;) Еще минута, и кажется вовсе не отрывала взгляда от этих манящих глубин его глаз. Тонула, в очередной раз тонула, вновь выныривая, задыхаясь и желая продлить момент вновь. Кто то сзади толкнул, и только сейчас поняла, что так и продолжает стоять, нагло уставившись на Виктора посреди огромного зала. Уйма людей, проходящих мимо, и, пожалуй, некоторые стали сглядываться на замеревшую парочку.
Самодовольная улыбка на мужественном лице Виктора, и Лена дернулась, ухватив мужчину под руку и под его непонимающий но смеющийся взгляд углубляясь вместе с толпой.
- Ну здравствуй…, - слегка поднял кончики губ в сногсшибательной улыбке, которая заставляла сердце девушки биться в утроенном ритме, как во сне… Из раздумий вывел уверенны голос Виктора. – Скучала. – Как утверждение. – Леночка, неужели тебе так хочется уединиться, что ты плевав на все приличия тащишь меня к выходу.
Лена остановилась, зло сверкнув зелеными глазами, только сейчас осознавая, что во время ухода их пальцы переплелись, а место соприкасания горит огнем. Резко вырвав руку, подозрительно уставилась на мужчину.
- Ну здравствуй! – Передразнила. – И чего ты делаешь на этой выставке? Очередную картину тырить собрался или так, тянет?
- Тшшш, - Не удержался, прижавшись указательным пальцем к ее губам, не преминув скользнуть по алой поверхности, из груди Лены вырвался стон, его тело мгновенно отреагировало, загорелись глаза. – Скорее второе.
- Значит тянет…, - подтвердила свое предположение. – И давно?
- Еще с того вечера, как ты прострелила мне руку.
Недвусмысленность ответа Виктора, и Лена, отчетливо поняв, к чему именно его тянет, а точнее к кому, в упор посмотрела на мужчину.
- Я за тебя рада! – Сердце, выскакивающее из груди, и впротивореч ему стальной голос блондинки. Как будто ничего не произошло, усиленно стала изучать безупречный маникюр на руках.
- Венера Чиллини ваша? – Из раздумий вывел голос над ухом. Лена подняла голову, внимательно изучая мужчину. Ну не наглец ли? Только что заливал ей, что его тянет, а тут! К Чиллини его значит тянет! Вот гад!
- Ну наша! А что, решил на Чиллини глаз положить? Так обломись, милый, наша Венера стоит под мощнейшей охраной, и тебе ее даже при огромном опыте твоей так называемой работы ее не стырить!
- Ошибаешься, милая! – Довольная улыбка Лены, и хитрое выражение лица, привевшее мужчину в смятение. – А ты это к чему спрашиваешь?
- Да так, думаю, если наша крошка пропадет, кого мне в тюрьму то сажать…, - в голове прокручивая последние слова Виктора: «Ошибаешься». Значит может украсть, так, интересненько… И как только раньше эта идейка не пришла к ей в голову раньше, а еще думала, что она самая здраво мыслящая особь семейства Кулеминых!
- Витя, нам нужно поговорить! – И не дав мужчине и слов двух связать, теснее прижавшись всем телом, направилась к выходу, не видя, но чувствуя затылком его довольную улыбку и пронизывающий взгляд синих глаз.
***
- Что, ты совсем рехнулся, или как? – Лихорадочны блеск в зеленых глазах, и Лена, уперев руки в бока, мысленно продолжала убивать его взглядом. – Вить, я тебя как человека попросила, даже нет, как профессионала в своем деле – стырь для меня мою же скульптуру! А ты?! Ты вообще соображаешь, что просишь взамен???
Отошла от мужчины на несколько метров, зло сверкая изумрудными глазами, от негодования стало сводить скулы. Полуосвещенная комната его номера, Лена до сих пор особо не понимала, зачем согласилась на переговоры именно здесь. Но Виктор, с его даром убеждения, взял свое. В нескольких словах изложив мужчине ее план, утаила лишь одно, зачем ей нужно похищать ее же Венеру. Сослалась на страховку, в случае какой ее семья получит миллион евро.
Взамен предложила Виктору довольно крупную саму, да грабителю его уровня такая даже и не снилась, а он…!!! Дыхание на мгновенье остановилось, а кровь с остервенением забурлила по жилам.
- Милая, я предложил удобный для нас обоих вариант – ты получаешь свою Чиллини и миллион евро, а я получаю тебя! – Так и захотелось врезать несколько раз по его самодовольной физиономии, но сжав волю в кулак, удержалась.
- Я предлагаю неплохие деньги и…
- Лен, ну зачем мне твои деньги? Мне и своих то девать некуда… От прошлых краж остались! – Поспешно добавил Виктор, садясь на шелковое покрывало, застеленное на постели и хлопая по поверхности рукой, явно приглашая Лене присесть рядом. – Я же не спрашиваю тебя, зачем тебе понадобилось воровать свою же скульптуру.
- Я же говорила…
- Ах, да, страховка! – Смеющийся взгляд синих глаз, и Виктор обезоруживающе улыбнулся. – Лена, я вор, но я не дурак, иначе давно бы уже сидел не в дорогущем номере в самом элитном отеле Москвы, а на нарах. Давай так, я не спрашиваю тебя о том, чего ты не хочешь мне поведать, а ты без лишних вопросов выполняешь мои требования.
- Нет, ты точно с головой не дружишь! – Перевела дыхание, продолжила. – Даже не думай, что я лягу с тобой в одну постель! Что угодно, только не это!!!
- Как знаешь! – Произнес поднимаясь с постели, явно направляясь к выходу.
- Эй, ты это куда собрался?! – Проследила за ним взглядом.
- Провожать тебя. Или ты сама найдешь обратную дорогу?
Лена прижалась к стене, явно опешив. Она так надеялась на этот разговор, но вот условие…. Нет, не то, что бы она этого не хотела…Кому уж лгать, не себе ли? Просто вот так, взамен на что то? Внутри что то остановилось, неприятно кольнув.
- Витя, подожди. – Дернула за рукав рубашки, оказавшись рядом. – Я ведь не дешевая ночная бабочка, что бы согласиться на это…. – Снова взгляд в синие глаза Виктора, и обжигающее дыхание у самого уха, заставив Лену задрожать.
- Почему же дешевая… Миллион евро. Лена, отнюдь не дешево! – Язвительная улыбка на лице, и последующий взмах изящной женской ладошки, направленный на щеку.
Ловко перехватив ее запястья, тесно прижал к себе.
- Пусти, придурок! – Сбивчивое дыхание, и полностью прижатая к стене, коже чувствовала биение его сердца.
- Прости…, - Синие глаза, проникающие в самую душу, и Лена, все еще пытаясь привести дыхание и биение собственного сердца в унисон, замерла. Легкое движение его руки вдоль позвоночника, кожей почувствовала обжигающий жар его ладони у себя на спине.
- Витя…, - одними губами, когда его властные твердые губы накрыли ее, мягкие и податливые, мужчина углубил поцелуй, целиком проникая в ее.
- Сладкая…, - шепот, и стон из горла девушки. Уже ничего не соображая, полностью отдалась во власть этих мощных крепких рук, от прикасаний которых сносило крышу и подгибались колени. Его руки…переместившись вниз, чувствовала, как обожгло обнаженную кожу спины спертым воздухом в номере, как гибкие мужские пальцы задирают ткань футболки, и как жарко отвечает ее собственное тело на эти прикосновения. Стон вырвался из горла Лены, не ведая, что творит, хрупкие ладошки пробрались под его рубашки, с остервенением гладя каждый мускул на мощном торсе мужчины. Попыталась расстегнуть, дрожащие пальцы и пуговицы перестали поддаваться. Рывком разорвав мешающую ткань, вызвав довольную улыбку на лице Виктора. Еще теснее прижав девушку к стене, одна рука пробралась под лиф, умело играя с до предела возбужденным соском. Лена выгнулась, буквально впившись в его тело, подставляя всю себя для его уже сводящих с ума ласк. Где то в глубине затуманенного сознания промелькнула мысль, что руки, вытворяющие с ней такие вещи, от которых огонь желания заполнял каждую клеточку ее существа, могут вытворять и иное… Затуманенный рассудок, и ноющая тяжесть внизу живота…Вихрь эмоций, с каждым новым прикосновением девушке стала казаться, что она умирает. Хриплый шепот над ухом, вырвавшийся из горла мужчины, и крепкие руки подхватили Лену под колени, увлекая на постель. Гладкая, прохладная ткань, коже спины чувствовала будоражащее наслаждение от этого касания… Его руки, кажется, не оставили не одного обделенного места на столь желанном, безупречно гладком теле. Давно уже оказавшись без лифа, лишь тесное переплетение ног и ощущение его рук на молнии джинсов. Жестко, грубо тянет застежку внутрь, находя ее губы своими, как вдруг……
Коментим)))