Девочки привет всем! я опять без Маши! видимо дела накрыли с головой! чтобы долго вас не мучать, выкладываю продочку своего сочинения! надеюсь Машка на меня не обидется и все поймет!!! читаем и оставляем комменты! если Машуля не появится в ближайшие дни, то продка от меня будет только в понедельник! всех целую и жду ваши отзывы! Утро. Такое желанное и неожиданное. Стук в дверь заставил разлепить глаза.
- Кто там? - зевая, спросила девушка.
- Леночка открой, это папа, - и договорив последнее слово, тихонько отворил дверь, - Извини, что разбудил, но совсем забыл сказать тебе главную вещь. Вчера меня уговорила Эльзессер Марина Эдгаровна выставить в Третьяковке нашу Венеру! Ты представляешь, какой это фурор! О нас узнает весь мир!
- Пап, подожди кто такая эта Эльжерес, Эльсерер, тьфу ну как ее?! Кто это, я тебя спрашиваю, не молчи!
- Эльзессер Марина Эдгаровна она Заместитель генерального директора по научно-просветительской работе Третьяковской галереи. Мы разговорились вчера, она рассказала, что много слышала о Венере Чилини, о том, что статуэтка находится у нас, и уговорила меня выставить ее в одном из залов.
- Папа, ты с ума сошел, ладно я понимаю картинами торгуешь, но это же семейная реликвия! Ты помнишь завещание нашего предка! Там черным по белому написано НЕ ОТДАВАТЬ НИКОМУ, ПОДДЕЛКА!!!! Или ты последние мозги потерял! – уже кричала Лена, осознавая, что перегибает палку.
- Не смей на меня кричать, мала еще! Я так сказал и точка! Сегодня после 18-00 за нашей Венерой приедут смотритель музея и главный научный сотрудник с охраной! И это не обсуждается! Постоит немного наша Венерочка, месяцок другой, и домой вернется! А о том, что она не настоящая никто не узнает! – тоже кричал отец.
- Ну, все - все не кричи ты то хоть! Ты уверен, что все будет нормально? – с огромным сомнением спросила Ленка, как-будто предчувствуя неладное.
- Конечно! Ты представляешь она оценивается в миллион евро! Я когда услышал, аж дух захватило! Может продать ее какому-нибудь олигарху! – мечтательно закатил глаза, и улыбка расползлась по лицу.
- Нет, даже не думай! Одно дело выставить ее на показ, и совсем другое – продать! Хотя я и первого варианта не одабриваю!
- Ну не сердись доченька, - он погладил ее по золотистым волосам и коснулся губами ее носика, ведь знал, что перед таким проявлением любви со стороны отца всегда млела и таяла.
- Ладно, уговорил, только при одном условии! – хитро посмотрела на него из-под челки.
- Для тебя моя маленькая любой каприз! – улыбаясь, произнес Петр.
- Я буду присутствовать сегодня вечером при встрече!
- Хорошо, все я ушел, а ты приводи себя в порядок, - Петр повернулся и стал уходить из комнаты, уже в дверях услышал: - Пап, я тебя очень сильно люблю!
Как только закрылась дверь комнаты, Ленка вскочила с кровати и стала судорожно думать, что же делать, как помешать отцу. Почему сама не могла понять! Знала одно, добром эта его затея не кончится. Через пять минут бесконечных метаний, так ничего путного и не придумав, плюхнулась на кровать и, раскинув руки в стороны, закрыла глаза и, перед глазами опять всплыл образ Виктора. Сердце само по себе застучало быстрее. Вспомнила сон. Таких снов она еще ни разу не видела, она будто не спала, а жила отдельной жизнью. Вспомнила как горело ее тело, как к нему прикасались такие горячие и нежные руки. Возбуждение накрывало с головой, но это было сильнее ее, нравилось, доставляло моральное удовольствие представлять себя в его руках, чувствовать его губы и дыхание. Мысленно вспоминала ласки из сна. Вот губы проводят по коже на животе, опускаются ниже, доходят до бедер, прикусывают кожу, потом нежно целуют, оставляя влажные дорожки по всему телу, тепло разливается не только по телу, но и в душе, заставляя забыть о реальности.
Реальность! Только сейчас услышала посторонние звуки, нехотя открыла глаза, и опять поняла, что задремала, блуждая в своих мыслях. И опять эти звуки. Такие надоедливые и противные. Окончательно придя в себя, сообразила, что это телефон. Нащупала его рукой на тумбочке и нажала на кнопку.
- Алло, я слушаю! – немного я раздражением проговорила Кулемина.
- Ленок, привет дорогая! – с другой стороны слышался голос матери.
- Привет мам, как вы? Как дед? Ему уже лучше? – Ленка заваливала мать вопросами, только сейчас поняла, что за месяц отсутствия матери и деда соскучилась по ним. Конечно они созванивались каждый день, но это все не то. Нельзя прижаться к маминой груди и просто тихо сидеть на диванчике и смотреть кино. Говорить обо всем, спрашивать советы и выслушивать порой нотации по поводу внешнего вида и стиля одежды. Ленка доверяла маме все свои сектеры, рассказывала обо все, что с ней происходило, советовалась и прислушивалась к словам матери в отношении мужчин. Благодарила ее за то, что не уподоблялась отцу и не навязывала мужчин их круга.
- Да, солнышко все в порядке, только нам придется задержаться, деду уже лучше, но курс лечения пока не закончен, да и он хочет побыть подольше во Франции, ведь он там родился. Кстати, мне звонил Петр, что он задумал?
- Да хочет отдать в музей нашу Венеру на несколько месяцев, говорит стоит она миллион евро, вот и не устоял похвастаться сокровищем! Ты же знаешь его, он гордый и никогда не пойдет на попятную, раз обещал, только жалко его принципы не проявляются, когда он очередную картину свою продает! – в Лене говорила не только обида на отца, потому что тот не держит слово, а также страх, что его запросто могут посадить за подделывание шедевром мирового класса.
- Ты успокойся, раз он так решил, значит так и будет, все будет хорошо, не переживай!
- Мам, я хотела тебе рассказать…, - договорить не успела, Вера быстро проговорила, что садится телефон, и она перезвонит и отключилась.
«Вот как всегда, только хочется рассказать о моих переживаниях, о событиях в моей жизни, так нате распишитесь, телефон у нее сел. Да, одно событие в моей жизни очень даже положительное, прекрасное и волнительное! Интересно я его еще раз увижу??? Как хочется вновь заглянуть в его глаза и искупаться в этом жарком изучающем взгляде!»
Ее мысли опят прервали. Опять стук в дверь. «Господи, уже и помечтать не дадут спокойно, что же это такое!»
- Кто там?
- Елена, завтрак готов, вы спуститесь или мне принести в спальню? – как всегда учтиво осведомился Николай. Сколько себя помнила Ленка Николай всегда работал в их доме. Так сложно было найти в Париже русского повара и дворецкого в одном лице, но семье Кулеминых это удалось. И вот почти 17 лет Николай живет бок о бок с семьей, ставшей ему родной. По приезду в Москву Кулемины купили ему квартиру в нескольких километрах от их особняка, пусть не большую, но свою, уже в Москве Николай встретил женщину, и женился. Они были уже в возрасте, но когда человек одинок, ему хочется тепла, уюта и видеть родного человека рядом.
- Николай Палыч, я сейчас спущусь, а папа уже в столовой?
- Да, он уже завтракает.
Время до шести вечера тянулось бесконечно долго. Не спасала даже любимая книга Булгакова «Мастер и Маргарита». И вот звонок в дверь. От неожиданности Ленка подпрыгнула на диване и понеслась открывать дверь, но ее опередил Николай Павлович.
Мило улыбаясь, Лена встретила делегацию из Третьяковки и указала куда пройти, где их ждет отец. Петр уже минут пятнадцать любовался Венерой, рассматривал, так мастерски выточенные изгибы молодого женского тела, любовался аккуратно завитыми волосами той женщины, которая 2 века назад позировала, не скрывая своей наготы. Его мечтания прервал голос дочери:
- Папа, к тебе пришли.
А у самой созрел план, как помешать отцу отдать Венеру.