Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705  
Груз на душе или, что мешает нам жить???
MaNYa25Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:53 | Сообщение # 301
Живу здесь
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (АСТАРТА)
Я с удовольствием! Только за! Да, когда ребенок, времени свободного мало остается, но это такая радость, иметь кроху! Ты юрист? Знаешь, это тоже своего рода психолог! Ведь знать возможное поведение своих клиентов, умение общения с ними - это талант, которым ты неприменно обладаешь!

Конечно радость когда есть малыш маленький, я очень рада что она у меня есть!Ну а на счёт таланта ещё раз спасибо!
Quote (АСТАРТА)
Я из Украины. Я медик, работаю сечас по профессии в детском доме, еще паралельно учусь на психолога. Вот сейчас сессию сдаю, голова кругом идет! Но профессия нравится, это мое! Возможно, потому как ближе к медицыне, но мое, и все тут! А насчет работы...Машка, не знаю, как у вас, но у нас в стране с этим напряженка. Зарплаты мизерные и вообще. Я желаю тебе удачи в поиске, и верю, что хороший специалист ее всегда найдет!

Здорово слушай, я тоже хотела раньше быть врачём, но что то передумала, вот поэтому сейчас на юридичесокм учусь, уже 4 курс, тоже сессию сдаю, голова конечно кругом! А с работой тоже запар, я хочу выходить сразу по специальности, но город маленький и все места по блату, а у меня его нет!
Quote (АСТАРТА)
Машунь, а у тебя лапочка дочка или сынок?
Я вот тоже замужем, но пока без деток, хотя очень хочу)))

У еня дочь , Викуля, ей 2.3. А что тебе мешает малютку завести! wink

MaNYa25Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:55 | Сообщение # 302
Живу здесь
Quote (MARAVILLA)
ну ты из лечи усиленно только сама себя береги а то можно и заразится, надо для профилактики что-то пить мне вот кажется анаферон очень даже ничего в этом плане