И так , выкладываю следующую проду. Занавес событий прошлых лет немного , но открывается . Пока прошу сильно не пугатся )))) Ехали молча, каждый думал о своем. Лена о том, что надо будет пересмотреть почту и ответить на письма поклонников. Виктор думал о том, как наладить более-менее человеческое общение с Леной. Он был приятно удивлен , узнав как тесно общаются девочки со своими телохранителями. Ему хотелось сейчас хоть капельку подобного . О близком общении, таком какое было между ними все годы до того момента как он невольно подслышал тот злосчастный разговор , он и не мечтал. Да и сам бы не решился теперь так близко её подпустить к себе. Хотелось просто увидеть искреннюю улыбку — как сегодня при приветствии с девочками , или хотя бы намек на неё. Но для него . За два дня, что он видел Лену , ему доставались только ехидные или злые усмешки.
- Ты мне так и не ответила на вопрос, почему ты не садишся за руль.
- А зачем тебе знать ?- и что за привычка у нее такая — глаза закрыты, чтобы не видеть собеседника, то есть его, просто , без каких-либо интонаций , отвечать на вопросы ? Так само она вела себя и пять лет назад, когда не хотела, чтобы рядом кто-то мог видеть её глаза и ненароком не выдать своих чувств.
- Интересно, я ведь помню, как лихо ты на школьном стадионе на Гуцуловой машине разьезжала.
Был бы повнимательней, и не следил в то время за дорогой, то заметил бы как Лена вся вдрогнула от его слов и практически сжалась в комок.
Молчала до самой квартиры. Виктор первый зашел внутрь, проверил все комнаты, пожелал спокойной ночи, и покидая квартиру , уже стоя на пороге, услышал хриплый Ленин голос :
- В верхнем ящике комода запасные ключи.
Вытянул связку, удивляясь, зачем она ему про них сказала. Лишь потом дошло, что Лена не хочет , чтобы он стоял ранним утром и звонил по пятнадцать минут в дверь. Вышел из квартиры и почувствовал себя настолько уставшим, будто вагоны разгружал.
Девушка ходила по квартире словно привидение - натыкалась на углы мебели, кресла, но продолжала закрывать шторы во всех комнатах — словно хотела закрыться, спрятаться от всего мира, не пускать в себя весенние фонари . Казалось, что они светят очень ярко, режут глаза .
Лена молча опустилась на любимое кресло возле окна , сейчас не было желания с кем либо говорить. А если бы и было такое желание, то услышать её могли разве что стены. Или картины. Хотя , что нового они могли услышать ? Все, что можно было высказать, выкричать , выплакать — все это уже было . Сегодня хотелось тишины и полной амнезии - забыть, не думать, не вспоминать. Но как известно , все что мы пытаемся усердно забыть и стараемся о нем не думать, с настойчивостью дятла стучится в наши мысли. Перефразируя известное выражения великого мафиози Аль Капоне , мы не можем отказаться от своих воспоминаний, ибо они не спрашивают , хотим мы жить с ними или нет. Они всегда в нашей голове.
Пять лет назад
- Гуцул! Гуцул ты меня слышишь ? - взволнованный голос в трубке не мог не разбудить.
- Да, Ленок, - девушка услышала, как парень потягиваеться ,- я тебя слышу.
- Гуцул, помоги мне пожалуйста! - кричала в трубку Лена.
- Лен, да что случилось ? Ты можешь толком обьяснить ?- резко поднялся с кровати , натягивая на себя штаны. Если Лена звонит в шесть утра , значит действительно что-то серьезное.
- Гуцул, мне срочно нужно а Шереметьево!
- Зачем ?
- Степнов сегодня улетает в Киев .
- Куда ? Что он там забыл ?
- Не знаю ,- голос в трубке дрожит от еле сдерживаемых слёз. - Мне Лиля только что звонила и предупредила .
- Лен, а от меня ты что хочешь ?
- Гуцулов, ты баран или кто ? Мне нужно, чтобы ты меня отвез в аэропорт.
- Ленкаааааа, блин, я не смогу — я руку вчера повредил , не смогу …
- Тогда давай я поведу. Права у меня есть. - похоже, что у девушки смекалка работает быстрее чем у пресловутого психолога Гуцулова.
- Окей , тогда когда встречаемся ?
- Я уже на пороге , через две минуты возле гаража.
Благо , Гуцул смог выбить себе гараж у старого друга, который уже давно продал свою машину , а помещение никак не решался. И по счастливому стечению обстоятельств этот гараж находился в непосредственной близости от Лениного дома.
- Все , я уже закрываю дверь. Права взяла ?
- Взяла.
Ехали по городу на достаточно большой скорости. Дороги были практически пустые , что и немудренно в шесть утра и тем более в выходной. Хотя ночью и прихватил мороз , комунальные службы работали круглосуточно, посыпая дорожное полотно смесью соли и песка.
- Ленка , чего он улетает ?
- Не знаю, Гуцул, не знаю.- пальцы крепко сжимают руль.
- Вы так и не встретились ?
- Нет, он отключил домашний, сменил номер мобильного, дома не открывает.
- Черт, что же случилось ?
- Господи, Игорь, не дави ты на меня, Я НЕ ЗНАЮ ! - уже практически кричала девушка в салоне вишневой «девятки».
- Лен, давай не нервничай, следи за дорогой. - парень , старался как мог, выведать , что же произошло две недели назад между его подругой и Степновым. А то , что разговор был серьезный и неприятный , он понял сразу, как увидел Лену на следующий день дома, одну . Она не отвечала на звонки его мобильного, домашний тоже не брала. Дверь не открывала. Степнов тоже не брал трубку. Это его сильно удивило. Но увидев свет в её окне, Игорь тогда решился залезть в квартиру через балкон - тот был навстежь открыт. На улице мороз минус пять, а окно нараспашку. Это и удивило больше всего. Благо лезть — второй этаж, не очень высоко.
ТО, что он там увидел , очень удивило его . Сидевшая на полу девушка напоминала кусок льда . Губы синие, глаза пустые, руки , ноги — все холодное. Тогда он еле-еле её отогрел: занес ее в душ, посадил на дно ванны , стянул одежду и начал поливать горячей струей. Где-то через пол часа она начала отходить от шока или чего-то еще. Но все так же молчала. Игорь вытянул девушку из ванной , оставил вытираться , а сам побежал на кухню — ставить чайник и искать водку или спирт — надо было её растереть, иначе воспаление легких ей было гарантировано. Неизвестно сколько она так просидела. Лишь когда Игорь заставил Лену выпить две чашки горячего чая подряд и растер её практически всю какой-то спиртосодержащей настойкой , решился спросить , что произошло.
- Ленка , что случилось ?
- Гуцул.... он....
- Кто ? Степнов ? - кивок головой
- Что Степнов ?
- ...он …. сказал... что ….я …
- Лена , что ?
- Сказал , что я мразь.... и он меня …..ненавидит - парню пришлось напрягать слух, чтобы услышать, что через силу, выдавливая из себя каждое слово, с большим трудом , шептала Лена.
- Как ? Почему ? Что случилось ?
- Он сказал ... что я сама знаю ... что случилось , - пустой взгляд в одну точку.
- А что случилось ?
- Я не знаю.
- Лен , расскажи мне все по порядку.
Девушка начала рассказывать, как после тренировки она пришла домой, сделала уроки, уже практически собиралась ложиться спать. Как вдруг в дверь позвонили. Увидев на пороге Степнова, Лена в принципе не удивилась, даже сильно обрадовалась . Она ведь так соскучилась по нему, в последнее время они мало общались . Из-за записи диска девочки практически все своободное после школы время проводили в студии. Он молча вошел в квартиру, побродил по комнатам, будто искал кого-то. Лена все пыталась разговорить его, но он молчал и лишь смотрел на неё озлобленным взглядом. А потом в коридоре оставил свою связку ключей от их квартиры, и уже собирался открыть дверь, как услышал её:
- Виктор Михайлович, вы куда ? - даже не поняла, что от того что волновалась, обращалась к нему как в школе .
- Ну ты Кулёмина и мразь !— Степнов говорил так, будто выплевывал слова . - Ненавижу тебя !
- Вить, что случилось ?- глаза полные страха выдавали её с головой — она ничего не могла понять.
- Ты сама знаешь, что случилось.
- Вить, обьясни толком, что случилось ?
- Ах тебе обьяснить ? А может ты мне обьяснишь, - сделал ударение на местоимении «ТЫ», - как это — говорить одному люблю, а с другим спать ? Или это у тебя такая любовь ?
- Что ….. - звук захлопнувшейся входной двери заставил прийти в себя .
Накинула на пижаму куртку , сверху прямо на штаны натянула джинсы, кросовки на голую ногу и вот она уже бежит на квартиру к Степновым . Пусто, или никто дверь не открывает. Свет в окнах не горит, буси дома нету, значит или он не пошел домой, или не хочет открывать. Вернулась к себе домой , от быстрого бега стало очень жарко, решила проветрить комнату , казалось, что воздух в легких горит. На телефонные звонки Витя не отвечал , а в мозгу все отбивалось отбойным молотком : « Ну ты Кулёмина и мразь !», «Ненавижу тебя !», «Ну ты Кулёмина и мразь !».
Такой её и застал Игорь, когда залез в квартиру.
- Ленка, ты не переживай, следи за дорогой.-Гуцул поддерживал , как мог.
- Да , только ты меня отвлекаешь. Господи , только бы успеть , - взгляд на спидометр, где стрелка уже перевалила за отметку 100 км\час. Было страшно, она ведь еще никогда не ехала на такой большой скорости, поэтому хотела, чтобы никто и ничто не отвлекало. Тем более, что машина легкая, не слишком нагруженная весом двух молодых спортсменов , и на скользкой загородной трассе могло произойти что угодно.
По трассе , обганяя их , неслись машины, спешащие доставить своих пасажиров на самолет или домой. Вдруг на фактически пустой дороге появился грузовик. Он ехал на огромной скорости, и видимо хотел затормозить перед поворотом, но водитель не принял во внимание скользкое как стекло дорожное полотно.
Лена сбавив скорость до шестидесяти километров в час ,только начала входить в поворот, как вдруг на их машину понеслась со встречной полосы огромная двадцатитонная груженная фура. Пытаясь хоть как-то затормозить или уйти от неминуемой погибели под колесами огромнейшего грузовика , пыталась выкрутить руль, переключая передачи. Игорь пытался что-то подсказать, но когда машину закрутило и понесло посредине дороги, Игорь закричал : «Ленка, прыгаем» . Буквально две или три секунды , двери нараспашку , он выталкивает девушку из машины, сам выпрыгивает на ходу . Машина , уже пустая ,по инерции разворачиваеться , продолжает катиться по дорогое и на неё наезжает ,скрипя тормозами , грузовик. Всё. Это последнее, что она помнила проснувшись в больнице .
Эти воспоминания не давали спать по ночам , лишь иногда , когда уже не было сил, пересиливая саму себя , Лена пила успокоительное . Так было очень долго, но не это было самое страшное для Лены. Жестокие слова любимого человека - единственного, того, который был дня неё целой вселенной , автомобильная авария, чудом избежавшие смерти пассажиры — не это было самое страшное. Это скажем так, были пока только цветочки её боли. Ягодки будут потом, когда она придет в себя в больнице.