Виктор сидел в квартире, пытаясь снять напряжение после тяжелого трудового дня коньяком. Кто бы ему раньше сказал, рассмеялся бы этому пророку в лицо — он, спортсмен до мозга костей, ещё пять лет назад был против вообще какого либо алкоголя. Ну, в том смысле, что по праздникам, он мог себе позволить выпить несколько бокалов вина, или когда было очень плохо — бокал коньяка. Но чтобы глушить мысли в голове обжигающей горло жидкостью - такого и подумать никогда не мог. Если бы не тот случай, пять лет назад. Хотя, какой это случай ? Это скорее всего было Божье провидение. Ведь тогда, буквально за несколько минут разбился весь его мир. А так он мог бы и не знать о предательстве самой … самой ... Той самой, которая лишила его сна и покоя … Той, которой обещал быть всегда рядом … Та, которая клялась в вечной любви ... Лучше сейчас , чем через несколько лет «счастливой» семейной жизни с короной из рогов. Пять лет назад
Степнов забежал в школу буквально на минутку — вспомнил, что в верхней раздевалке в спортзале перегорела лампочка. И чтобы тетя Лида не упала , решил , что надо эту лампочку заменить — негоже старой женщине лазить по стремянках . А в том, что она туда полезет , у него не было сомнений. Решил не открывать спортзал, а пройти в помещение этажом выше. Двери не скрипели и вот он слышит тихий разговор двух учеников. Хотя предмет разговора выходил далеко за рамки подросткового трёпа.
На лавочке, внизу , сидели двое — Лена и вездесущий Гуцулов. Так как спортзал был пуст, и в школе уроки уже давно закончились , то услышать можно было всё и достаточно чётко. Виктор еще подумал, о чём они могут разговаривать так поздно , ведь уроки закончились уже давно, да и у Лены должна была быть запись в студии.
- Ленка, так вот почему ты такая последнее время уставшая и спать хочешь вечно !
- Да, я сама сначала удивлялась, но когда доктор объяснил мне , у меня сначала был шок, а потом всё прояснилось.- мягкая улыбка на лице Лены рассказала всё — и то , что она рада этому и что немного смущенна , да и удивлена.
- Но …. как ? - казалось, что удивление Игоря было искренним .
- А то ты не знаешь , что когда двое занимаються сексом , могут быть последствия ?! - усмехнулась Лена.
Этого Виктору хватило на всю жизнь. Ещё никогда ему не было так мучительно больно , так противно и гадко. Будто его вывернули наизнанку и растоптали на глазах у всех. Она ... Его девочка … его зеленоглазое чудо ... Так предала, сожгла своими словами все его надежды и мечты. Всю его веру в себя ... в них … в жизнь. Просто изменила.....
Как он вышел из школы, и где ходил — не помнил. Да и зачем помнить то время, когда мир вокруг тебя разбился на миллионы маленьких осколков ? Ты не сможешь склеить их уже никогда. Да и зачем ? В его жизни уже нет никого и ничего, чтобы можно было что-то строить и для кого-то жить. Она - его Ангел, его светлый лучик , его розрада долгие годы, его мука — стала для него небесной карой . Или возмездием за смерть ...
Пускай, пускай он виноват в смерти Сергея, или так сложилась судьба! Но зачем надо было делать так все исподтишка ? Зачем ? Ведь он бы всё понял — и пускай ему было бы больно, но лучше сказать в глаза, что ты не нужен, что твои чувства — всего лишь игрушка для неопытной девочки. Неопытной девочки ? Скорее , прожженой стервы ! Как могла та самая милая и добрая Лена с ним так поступить ? Эту Лену он совсем не знал. Эта Лена предала его. И скорее всего уже давно. Просто использовала , как учебное пособие. Как наглядный пример того, что может сделать с влюбленным по уши мужиком хитрая и коварная женщина.
Шел по улице и не знал куда идёт. Просто вперёд ... Куда глаза глядят ... Надо пережить этот миг разрывающей изнутри боли, надо выносить в себе силы для того, чтобы в последний раз взглянуть в эти зеленые глаза, и уйти навсегда ... Убежать от предательства , от той боли, что разрывает изнутри, спрятать осколки собственной жизни. И попытатся собрать из этого что-то, хотя бы отдаленно напоминающее существование. В последний раз увидеть то, что уже услышал — что он не нужен, что его любовь для неё — всего лишь игра .
Падает снег
Падает снег, падает снег -
Тысячи белых ежат...
А по дороге идет человек,
И губы его дрожат.
Мороз под шагами хрустит, как соль,
Лицо человека - обида и боль,
В зрачках два черных тревожных флажка
Выбросила тоска.
Измена? Мечты ли разбитой звон?
Друг ли с подлой душой?
Знает об этом только он
Да кто-то еще другой.
Случись катастрофа, пожар, беда -
Звонки тишину встревожат.
У нас милиция есть всегда
И "Скорая помощь" тоже.
А если просто: падает снег
И тормоза не визжат,
А если просто идет человек
И губы его дрожат?
А если в глазах у него тоска -
Два горьких черных флажка?
Какие звонки и сигналы есть,
Чтоб подали людям весть?!
И разве тут может в расчет идти
Какой-то там этикет,
Удобно иль нет к нему подойти,
Знаком ты с ним или нет?
Падает снег, падает снег,
По стеклам шуршит узорным.
А сквозь метель идет человек,
И снег ему кажется черным...
И если встретишь его в пути,
Пусть вздрогнет в душе звонок,
Рванись к нему сквозь людской поток.
Останови! Подойди!
Эдуард Асадов.
Стоял перед дверью в квартиру Кулёминых, и не мог себя заставить открыть её . Ключи в руке — как код доступа в прежнюю спокойную и уверенную жизнь, сейчас казались паролем к удалению всего , что было дорого и значимо в его жизни. Внутри всё разрывалось от боли . Всё таки решился нажать дверной звонок — сил на то, чтобы взять и самому открыть дверь не было. На пороге появилась удивленная Лена. Казалось, что она очень рада его приходу. Что-то говорила, про то как соскучилась, даже пыталась поцеловать. Отбросил её руки, когда она захотела обнять. Походил по квартире, думал если застанет сейчас здесь Гуцулова, то ему будет легче — просто уличит её в измене на месте, чтобы она не смогла оправдаться. В квартире кроме них никого не было. Смотрел на Лену , а душа разрывалась от осознания её предательства . Разум кричал , чтобы Виктор взял её в охапку и вытряс из неё признание. А сердце просило тишины и покоя. Прощался сейчас с той жизнью, тем беззаботным и счастливым временем, что дарило надежду на светлое будущее.
Когда услышал Ленкино обращение :
- Виктор Михайлович, вы куда ? - внутри будто взорвалась бомба
- Ну ты Кулёмина и мразь ! — всё , что мог сказать . - Ненавижу тебя !
Казалось, что слова сами слетают с губ . Будто и не разум руководит мысленными процесами, а разбитое сердце.
- Вить, что случилось ?- глаза полные страха выдавали её з головой — она ничего не могла понять. Или была очень хорошей актрисой.
- Ты сама знаешь, что случилось. - надо же , притворяеться, будто бы и ничего не знает.
- Вить, обьясни толком, что случилось ?
- Ах тебе обьяснить ? А может ты мне обьяснишь, - сделал ударение на слове «ТЫ»,- как это — говорить одному люблю, а с другим спать ? Или это у тебя такая любовь ?
Всё. Больше он не может находиться рядом с ней. Смотреть в эти большие зеленые глаза, и знать, что всё , что между ними было — всего лишь игра, развлечение. Видеть как его девочка притворяеться, строит из себя невинную овечку. Каждый раз тонуть в этих омутах. Знать, что ещё немножко , и он просто схватит её в обьятия и будет просить, молить её , чтобы она сказала, что все это - неправда. Он ведь так хотел ей сделать предложение, даже уже кольцо купил — хотел в первый по-весеннему солнечный день попросить стать его женой. А вот оно как всё получилось ! И весна не спешила в город, несмотря на десятое марта на календаре, в Москве лежал снег, было сыро и дул сильный ветер, приносивший иногда вместе с собой противный мокрый снег. И девочка его не была верна ему . Да и вообще жизнь — штука непредсказуемая. Где-то из глубины был слышен внутренний голос , который твердил, что в этом есть свой плюс — он не будет рогоносным мужем, а свободным мужчиной. Вспомнил солдатскую мудрость : « Верность — это дорога, по которой редко ходят девушки» . Для чего открывать перед женщиной душу, если её можно использовать с пользой для себя ?
С такими мыслями он быстро дошел до своей квартиры, ещё по дороге выключил мобильный, чтобы не было возможности с ним связаться. Дома побросал минимум вещей в сумку, и с таким нехитрым багажем отправился к единственому человеку, который мог его сейчас успокоить или хотя бы помолчать . К Лиле.
В Киеве, куда Виктор , спустя две недели , прилетел открывать украинский филиал своей охранной компании, весна уже полностью вступила в свои права. В городе уже начинали распускаться каштаны , от Днепра исходила приятная влага . Старинный город кричал о том, что настала пора волшебства, что сейчас - самое подходящее время для того, чтобы влюбляться и развлекаться.
Тридцателетний мужчина старался по максимуму загрузить себя работой, чтобы не было времени и сил на обдумывание прошлого. А в это время его прошлое старалось заглушить боль потери . Но только ничего у них не получалось .
Говорят - время лечит раны любви . В их случае , оно просто притупило боль . Лишь через год девушка смогла спать всю ночь, не просыпаясь от кошмаров , а мужчине перестали сниться её глаза , полные страсти и обмана.