НУ ВОТ КАК И ОБЕЩАЛА ПРОДОЛЖЕНИЕ! ТОЛЬКО Я ЧТО ВЧЕРА НАПИСАЛА, ТО СЕГОДНЯ И ВЫКЛАДЫВАЮ, НОВОГО НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ, ХОТЯ Я ДУМАЛА, ЧТО ВСЕ-ТАКИ ЧТО-ТО ДОРАБОТАЮ. ДУМАЛА БУДЕТ У МЕНЯ ВЫХОДНОЙ, НО ФИГ МНЕ А НЕ ВЫХОДНОЙ РАБОТА РАБОТА И ДОСТАЛА УЖЕ ЭТА РАБОТА! ВООЩЕМ НЕ СУДЬБА!
эТА ГЛАВА ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМЫВАЛАСЬ КАК ПРОХОДНАЯ! ВОТ ОНА ТАКАЯ И ПОЛУЧИЛАСЬ: МОЖНО ПРОЙТИ МИМО - НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ ИЛИ ЧИТАЙТЕ ЧЕРЕЗ СТРОЧКУ, ТОЖЕ НОРМАЛЬНО.
КОРОЧЕ РЕШАЙТЕ САМИ! Глава 10 «Елена Андреевна Третьякова, согласны ли вы…» Наступил новый день. Но в жизни Лены все было по-старому. Просыпалась, прохладный душ, чашка кофе, дорога до работы и собственно - работа. Артем пробыл у Лены еще пару дней, а потом снова куда-то уехал, и вернуться обещал только к свадьбе Марины. Он, все- таки, что бы ни совсем злить Лену, и не портить с ней отношения, согласился идти на это мероприятие.
Лена, все время до Марининой свадьбы, была одна, допоздна задерживалась на роботе, а приходя домой, выпивала таблетки и спала, как убитая. Ей казалось, что все налаживается и идею с кошкой она отклонила, да и с Артемом так ничего и не решила.
«Пока пусть все будет как есть», - подумала она.
Время шло, и вот настал день Марининой свадьбы. Первые числа лета. Отличный июньский день, солнечно и тепло. В загородный дом Марининой семьи Лена приехала еще в пятницу вечером. Нужно было помочь подруге, поддержать ее и просто быть рядом. Надо сказать, что Марина с Вадимом уже были женаты, официально они зарегистрировали свои отношения еще в прошлую субботу в одном из московских загсов, но сегодня было венчание и большой праздник.
Венчается было решено в Елоховской церкви, где венчались Марины родители. Назначено было венчание на 14 часов дня. Встали рано - нужно было много успеть. Марина нервничала с самого утра. Ей так хотелось, чтобы этот день был незабываемым, безупречным и просто волшебным. Ей хотелось рассказывать своим детям и внукам об этом дне, как об одном из самых счастливых дней в жизни. Ведь сегодня начало ее семьи, ее истории и он верила, что от того, как все начнется, зависит ее будущее и ее жизнь, вот поэтому и нервничала.
Вадим должен был ждать ее у церкви, решено было отказаться от традиционного выкупа и прочих причуд, которые Марина не терпела.
- Лена, я сейчас умру: уже третью пару чулок надеваю и, каждый раз, они рвутся, – почти плача сказала Марина.
- Так, Марин, ну не устраивай истерики! Ты давай, сиди смирно, а все сделают за тебя, – спокойно сказала Лена
- Третьякова, ну что ты за человек? Как я могу не волноваться, я просто умру сейчас от волнения, - Марина возмущалась и размахивала руками.
- Ну, что ты волнуешься? Ведь все хорошо, ты должна быть счастлива, а ты волнуешься! – Лена не могла понять подругу.
- Вот я на тебя посмотрю, когда ты будешь замуж выходить, вот посмотрим, как ты не будешь волноваться.
- Я не буду, уж поверь! – уверенно сказала Лена.
- Лен, ты только будь рядом со мной, я тебя очень прошу. Просто стой рядом, иди рядом. Я тебя умоляю. Я ведь не выдержу, у меня будет голова кружиться, я точно знаю.
- Да, а я тебя должна буду ловить, когда ты падать начнешь? – Лена уже откровенно смеялась над подругой. Ей и в правду было не понятно, почему она так переживает.
- Ну, тебе, что сложно, что ли?
- Нет мне не сложно, только успокойся, я буду рядом, - сказала Лена.
Разговор девчонок прервала Маринина мама, которая напомнила, что времени уже осталось мало, а они еще даже и не начинали собираться, если не считать три пары порванных чулок, то ничего так еще и не было сделано.
Долго делали прическу, макияж, одевали платья и, вот спустя три часа сборов, Марина была готова.
- Ты ослепительна, девочка моя, – едва сдерживая слезы, сказала Маринина мама.
Лена тоже выглядела очень хорошо: волосы ей слегка завили, поярче накрасили глаза, как и хотела Марина - ее подруга была безупречна.
Когда девчонки вновь остались одни в комнате, Лена подошла к Марине и сказала:
- Марин я хочу тебе кое, что подарить сейчас!
- Лена, а это нельзя до конца вечера оставить, тогда и подаришь? – рассматривая себя в огромное зеркало, сказала Марина
- Нет, Марин, я это не буду за собой таскать!
- Ну, хорошо, я жду – дари!
Лена вышла из комнаты и вернулась через три минуты с огромной картиной в руках, которую она держала лицевой стороной к себе, поэтому Марине не было видно, что на ней.
- Ну, что там у тебя показывай, - сгорая от любопытства, сказала Марина.
Лена медленно развернула картину, Марина взглянула на нее и просто рот открыла от увиденного.
На картине она увидела себя и Вадима. Они стояли на берегу моря на белоснежно песке над ними небо невероятной синевы, и они оба, в белых одеждах, держат друг друга в объятьях, смотрят друг другу в глаза и улыбаются. От картины исходило какое-то солнечное сияние и тепло, казалось, что можно коснуться рукой песка пройтись по берегу и даже дотронуться до водной гладит. Двое очень красивых молодых людей и видно, что они безумно любят друг друга, при одном взгляде на них становится ясно, что вот так они могут стоять целую вечность, просто смотря друг другу в глаза.
- Лена, это потрясающе, - чуть слышно проговорила Марина.
- Я радо, что тебе нравится, – улыбаясь, ответила Лена.
- Нравиться? Ты издеваешься? Нет, мне не нравиться - я в восторге! Ты же сказала, что не пишешь больше. Ты меня обманывала?
- Нет, Марин, я действительно не пишу, но, когда смотрела на вас с Вадимом, мне хотелось написать вас, и этот образ у меня родился сам собой.
Марина просто не сдержалась, и ее глаза заблестели, а топот из них покатились слезы.
- Ну, ты что? Хватит, мы красоту три часа наводили, а ты тут грязь разводишь, - сказала Лена и взяла Марину за руку.
- Перестань, сейчас туш потечет.
- Не потечет, она водостойкая, - сквозь слезы сказала Марина.
- Ну, ты хорошо, я вижу, подготовилась, - Лена пыталась шутить, что бы хоть как-то успокоить подругу.
- Лен, спасибо тебе огромное, я очень тронута. И я так тебя люблю.
- И я тебя, тоже, очень люблю и перестань плакать, у тебя будут поводы еще сегодня всплакнуть.
Их разговор прервала вновь, вошедшая Маринина мама. Уже пора было ехать. С огромным трудом, спустились со второго этажа и еще с большим трудом сели в машину.
На само венчание ехали только самые близкие, а все остальные гости ждали в ресторане. Машины подъехали к церкви, Маринин отец открыл дверь, протянул руку и помог ей выйти, когда она вышла из машины и, Вадим увидел ее, у него просто сердце остановилась от того, как была прекрасна его невеста. Он не смог слова сказать, а Маринка вообще не знала, как на ногах стоит.
Спустя час красивый обряд подошел к концу, Марина и Вадим теперь муж и жена! Сейчас они поклялись любить друг друга не только перед людьми.
А дальше вихрь веселья и праздника. Поздравления, подарки, танцы. Все веселились до упада, как говориться. Но все самое хорошее когда-то заканчивается, и вечер подходил к концу. Сейчас, осталось, кинут букетом в толпу, страстно желающих выти замуж девушек - и все! Можно ехать в свадебно путешествие!
- Иди, и что бы поймала букет – сказала Марина Лене.
Ничего не ответив, Лена отошла в стону и букет ловить не стала.
Тут она почувствовал руку Артема на своей талии и его дыхание прям в шею.
- Почему не идешь ловить букет? – просил он.
- Я в это не верю, - холодно ответила Лена.
- Понятно, - сказал он, а Лена, тем временем, высвободилась из его рук и направилась к Марине.
- Я тебе, что сказала сделать? – зло сказала Марина, когда Лена к ней подошла.
- Марин, хватит, мне не нужен этот букет!
- Девочки, пора прощаться, Марин, нам нужно ехать - сказал Вадим.
Все начали расходится. Лена поцеловала Марину, пожелала счастливого медового месяца и, сев в такси с Артемом, они поехали домой.
- Как тебе вечер? - спросил Артем у почти спящей Лены.
- Очень устала, а вообще весело было и Марина такая красивая и счастливая, - тихо произнесла Лена она, действительно, очень устала, спать хотелось безумно, ноги болели.
- Лен, - сказал Артем и взял ее руку, - а ты бы хотела выйти замуж? – Артему казалось, что он выбрал очень подходящий момент для такого разговора. Он долго к нему готовился. Лена была, как он думал, под впечатлением от свадьбы подруги, и также он был на все 100% уверен, что все девочки мечтают о пышной свадьбе, красивом платье и лимузинах. Но беда была в том, что он совсем не знал девушку, что сидела сейчас с ним рядом.
- Я? Почему ты спросил?- ее сон тут же улетучился, вопрос Артема заставил ее напрячься, ей было страшно представить, что за этим последует. Она даже хотела попросить его прекратить этот разговор, но не успела.
- Лен, мы уже давно вместе, я люблю тебя, выходи за меня замуж? – сказал Артем и посмотрел Лене в глаза.
Лена просто онемела, какое замужество? Все ее нутро кричало - нет в ответ на этот бред, что нес сейчас Артем. Не хочет она за него замуж, уж себе то врать бессмысленно.
И вдруг она представила себе картину, которая ее рассмешила, а Артем просто взбесился от этого Ленкиного веселья.
Она увидела, как они стоят в загсе перед тетенькой, с натянутой улыбкой, которая каждой паре говорит одни и те же заученные фразы, слушают ее рассказ про их совместно желание создать семью, про то, что это ответственный шаг, и вот он - самый дурацкий вопрос:
- Елена Андреевна Третьякова согласны ли вы взять в мужья Николаева Артема Михайловича?
Лена смотрит на Артема на тетку, снова на Артема и понимает, что, черт возьми, она не согласна!!! Разворачивается и со всех ног бежит, бежит подальше от всего этого ужаса! Вот был бы цирк, лицо у Артема в этот момент было бы очень забавное,- подумала Лена и еле сдержалась, что не рассмеяться во весь голос.
- Лен, я, что анекдоты тебе рассказываю? Чего повеселела? – недовольно спросил Артем.
- Прости, просто смешинка в рот попала, а ты здесь не при чем, - и когда это она научилась так врать, сама себе удивляется, хотя, чему тут удивляться, если живешь и обманываешь постоянно всех и в первую очередь себя.
- Правда, Артем, не злись, но сейчас не время и не место для подобных разговоров.
- Хорошо! Я обязательно еще выберу и время и место, и тогда от ответа тебе не уйти, - уверенно произнес Артем.
А Лена уже была рада тому, что сегодня выкрутилась, а что будет дальше это уже не важно. Как говорит Марина: «будем жить сегодняшним днем!» И она снова улыбнулась своим мыслям. Все-таки, нужно что-то со всем этим делать, но что именно она решит завтра.