Девушки, простите, что так мало. Ничего не успеваю. Это только начало их выходных, поэтому очень постараюсь не затягивать с продолжением))) - Мы приехали? – нетерпеливо спрашивала Лена уже в сотый раз всё время их путешествия.
- Нет еще, - однообразный ответ Виктора.
- А скоро? Долго еще осталось? – заерзала на сидении, прикасаясь рукой к повязке. Уж очень хотелось посмотреть, куда же везет ее Степнов. Да и темнота уже порядком надоела Лене, захотелось убедиться в том, что мир полон ярких красок.
- Уже скоро. Потерпи, - ласково отозвался Степнов.
- Нуууу, давай скорее, - протянула девушка.
Мужчина лишь широко улыбнулся, поглядывая на явно волнующуюся Кулемину. Казалось, что своим ерзаньем она уже протерла дырку в сидении автомобиля. Машина ехала вперед. Лена почувствовала, что авто начало петлять, словно наворачивая круги. Виктор глянул на девушку, та от любопытства закусила нижнюю губу и нервно заламывала пальцы.
- А вот… - повернулась Кулемина к водителю, словно могла его видеть.
- Приехали, - перебил ее Виктор, плавно нажимая на педаль тормоза. Лена сразу потянулась руками к платку, которым были завязаны ее глаза.
- Эй, не надо, - поймал ее руки мужчина. Нежно поцеловал каждую ладошку. – Еще не время, - шепот в самое ухо. И как следствие, толпы мурашек, пробежавшихся по телу девушки.
Виктор вышел из автомобиля, открыл дверцу с Лениной стороны. Взял ее за руки и бережно вытащил из машины.
Лена, по-прежнему, ничего не видела, поэтому очень неуверенно стояла на ногах. Но почувствовала, что сильные руки Виктора поддерживают ее, расслабилась и подчинилась воле мужчины. Степнов повел девушку вперед.
- Здесь аккуратно, - пояснил он, обнял девушку сзади, подталкивая вперед.
Лена неуверенно шагнула. Судя по громкому стуку ее каблучков, она сейчас шла по бетонной дорожке. Через пару метров стук прекратился, а ее щиколотку что-то защекотало. Вскоре Степнов подхватил девушку на руки и стал подниматься по ступенькам. Аккуратно приземлил ее в мягкое кресло, стал звенеть ключами, поглядывая на Лену, чтобы она не стащила повязку раньше времени. Щелчок и скрип двери. Снова поднял Лену в воздух и зашел в помещение.
Лена почти сразу почувствовала аромат клубники и какое-то излишнее тепло.
- Виииить, можно я сниму платок, - умоляюще попросила Лена. – Я сейчас умру от любопытства.
- Леночка, еще чуть-чуть. Не умирай, пожалуйста, - легко коснулся губ.
Поставил Лену на пол, нежно обнял сзади, вдохнул аромат ее волос. Бережно стал развязывать платочек. Секунда, и глаза девушки наконец-то свободны.
Кулемина пару раз поморгала, чтобы привыкнуть к свету, которого, надо отметить, здесь и сейчас было не так уж и много. Оглядела просторную комнату, в которой они сейчас находились. Все слова застыли комом в горле, а в глазах предательски защипало. Захотелось закричать от восторга и умиления, но получился лишь легкий всхлип.
- Это для меня? – едва смогла сказать Лена. Своим вопросом привела мужчину в полный восторг.
- Нет, Лен, это для соседки тети Маши, - усмехнулся он. – Конечно, для тебя, - поспешил добавить он, видя округлившиеся глаза девушки.
- Спасибо, - почти не слышно, но Виктор все понял по движению ее губ и по блеску в глазах.
Лена еще раз с умилением осмотрела сюрприз Виктора. Посередине роскошной комнаты прямо на полу было выложено из горящих свечей сердце. Именно от этих свечек исходило то волшебное тепло, которое почувствовала Лена еще в самом начале. Повсюду в комнате, на всех полочках находились ароматические свечи, излучающие потрясающий запах. В центре сердца бутылка вина и ваза с виноградом. А весь пол усыпан лепестками роз. В комнате Лена заприметила камин, но сейчас он горел, иначе бы помещение походило скорее на парилку.
- Пойдем, выпьем за нас, - тихо произнес Виктор, как будто боялся спугнуть то очарование, которое овладело девушкой. За руку вывел в центр горящего сердца.
Места там было предостаточно, Лена удобно устроилась, подогнув под себя колени. Степнов разлил вино по фужерам.
- Лен, я хочу выпить за тебя, - мягко улыбнулся и приподнял бокал.
- За нас, - перебила его Лена.
- Нет, Лен, сейчас именно за тебя, - нежно возразил он. – Ты замечательная. Ты, словно ураган, ворвалась в мою, как оказалось, скучную жизнь. Ты разожгла в моем сердце неведомое мне до встречи с тобой чувство. И сейчас оно пылает так же, как это сердце, выложенное здесь. И я уверен, что оно никогда не потухнет, а, наоборот, с каждым мгновением будет разгораться всё сильнее. Леночка, спасибо тебе. Если бы не ты, никто бы так и не узнал настоящего Степнова Виктора Михайловича. Все бы так и продолжали видеть во мне того железного грубияна, слишком самоуверенного мачо. А теперь, всё по-другому. Теперь все знают меня, как самого счастливого и замечательного человека. За тебя! – всё это время Виктор одной рукой держал Ленину руку, большим пальцем поглаживая тыльную сторону ее хрупкой ладони.
Лена слушала слова мужчины, затаив дыхание. Казалось, даже легкое шевеление, тихий вдох, малейший шорох, и чудное мгновение будет потеряно.
- Вить, - голос дрогнул, впрочем, для Лены это оказалось вполне ожидаемо. Слишком сильные эмоции сейчас испытывала она. Одновременно два противоположных желания боролись в ней. Закричать на весь мир о своем счастье, живо и бурно показывая свои чувства, или не говоря ничего, просто прижаться к любимому телу и прошептать на ушко слова любви. Только для него. Что же выбрать? Судьба решила все за Лену. У девушки не было никаких сил для яркого выражения своих чувств. Кулемина порывисто прижалась к мужчине, обняла, совсем позабыв о том, что в ее руке бокал.
- Витя, спасибо, - прошептала она, но внезапно почувствовала, как Степнов вздрогнул. Отстранилась и настороженно посмотрела на него.
- Что случилось? – голос упорно не хотел переходить на больший звук, всё тот же горячий шепот.
- Ничего, всё в порядке, - провел рукой по волосам. – Мы так и не выпили, - приподнял бокал. Лена улыбнулась, послышался легкий звон хрусталя. Разом опустошили фужеры. Виктор сидел и смотрел на девушку. В ее глазах отчетливо плескалось счастье, в уголках застыли слезинки. Но он точно знал, что это слезы радости. Ленка, не выдержав его изучающего и восхищенного взгляда, прильнула к телу Степнова. Голову положила на плечо, руками стала водить по спине. Виктор же тихонько дул на шею девушки и перебирал ее светлые волосы.
- Ой, - отстранилась Лена. – А чего у тебя спина мокрая?
- Да это твое вино, - как ни в чем не бывало ответил Степнов.
- И ты молчал? – Лена поняла, отчего тогда вздрогнул Виктор. Стало так неудобно за свою неловкость, что щеки девушки залились румянцем, но мужчина списал это на жар, исходивший от свечей.
- А ты знаешь, это даже к лучшему, - хищный огоньки загорелись в голубых глазах. Руки мужчины стали расстегивать пуговицы на рубашке, глаза становились все темнее. Лена как завороженная смотрела, как рубашка Виктора покидает его тело, обнажая широкую грудь, к которой так и тянуло прикоснуться. Не желая сдерживать своих желаний, Кулемина подалась вперед, соприкасаясь губами с губами Степнова, а рукой гладила его напрягшуюся грудь. Ладошка медленно скользнула вниз, задержалась возле линии, где начинались брюки мужчины. Почувствовала, что Виктор замер. Снова вернула руку на шею Степнова, всё сильнее притягивая голову мужчину к себе. Поняв, что долго ласкаться исключительно поцелуями они не смогут, Виктор встал, потянул за собой за руки Лену, вновь прижал трепетавшее тело к себе. Подхватил на руки и вынес из комнаты.
Поднялся по лестнице, не отрываясь от губ девушки, с ноги открыл дверь. Спальня. С огромной кроватью. Бережно приземлил Лену на постель. Навис сверху. Атласные простыни приятно обжигали обнаженные участки тела, вырывая из груди пары томные вздохи. Беспорядочные поцелуи, нежные шептания, небрежное расставание с одеждой. Жаркое дыхание, горящие глаза, прерывистое дыхание и волна наслаждения на этот раз настигла пару одновременно.
Заснула Лена, лежа на груди мужчины, с застывшей улыбкой на губах. Виктор обнимал девушку, нежно гладил по руке, целовал макушку. Услышав мерное дыхание, склонился к самому уху и на выдохе прошептал: Люблю…
Пару слов автору для вдохновения!