В этот момент на крыльце дома показалась фигура домоправительницы, которая, заметив в саду двух девушек, быстрым шагом направилась к ним. --Госпожа Рита, Ваш брат…он немного….
--Что с моим братиком, миссис Свенсон?—закатив глаза и не предав голосу никакой краски, спросила высокая красавица.
--Я боюсь признаться…но он очень сильно расстроен. Наверное, плохи дела на фирме. Господин как пришел домой, заперся в библиотеке и не выходил оттуда вот уже как 4 часа. Периодически мы слышим грохот битого стекла. Я очень волнуюсь, как он там. Пожалуйста, Рит, поговорите с ним. Он еще ничего не ел.
Выслушав душераздирающий рассказ экономки, Рита поняла, в чем проблема, но решила не обсуждать ее при посторонних.
--Хорошо, миссиc Свенсон. Благодарю за заботу о нашей семье. Приготовьте, пожалуйста, теплое молоко с лечебным медом. Желательно пару бокалов.
--С Вашего позволения.
С этими словами женщина удалилась, оставив девушек наедине.
--Опять он за свое,--на выдохе, как-то на распев, сказала, грустно улыбаясь, россиянка.
--Стасу, наверное, не понравилось мое отсутствие,--задумчиво проговорила вторая девушка.
--Не понравилось? Да кто он такой, чтобы запирать гостью в доме?? Он у меня еще за это ответит!—не выдержала Рита.—Ты, Лера, слишком мягка к нему. Запомни, представителей сильного пола нужно лечить болью. Ха-ха-ха….Пошли, покажу…Ха-ха-ха…
--Как она могла? Как это могло произойти за такой короткий срок?—юноша провел по лицу ладонью, смахивая капельки пота, проступившие на лбу от напряженного размышления.-- Она обвила меня вокруг пальца. Заставила поверить, что я выиграл. Она усыпила мою бдительность. Заставила расслабиться и, когда я поддался, нанесла точный удар в сердце. Как в жутком сне. Меня окружают одни предатели. В собственном доме меня предала вся моя семья.
Стас судорожно сжимал в руке стакан с виски. Молодой Комаров был напряжен, и это напряжение достигло своего предела. Послышался звук разбитого стекла.
--Да что ж это такое! Уже двадцатый лопнул в руке… --стряхивая капли виски и кусочки битого стекла с руки на паркет, юноша не заметил, как дверь библиотеки, где он находился, очень громко слетела с петель.
--Комаров, объяснись,--очень громко скомандовал женский голос, что люстра из хрупкого хрусталя зазвенела от вибрации.
Стас оглянулся через плечо. Позади его стояла улыбающаяся Рита с подносом в руках, на котором гордо стояло два бокала, наполненных белой непрозрачной, еще дымящейся жидкостью. (Это был старинный рецепт женщин семьи Комаровых для успокоения мужской половины семьи)
--Хм.
--Это все что ты можешь сказать сестре, которую не видел 2 недели? Стас, мне от этого больно на сердце,--с ноткой обиды в голосе, сказала Рита, подходя ближе к брату.
--Стой, где стоишь,--низким, хрипловатым голосом предупредил он.
«Да-а-а, дела обстоят хуже, чем я думала», --пронеслось в сознании девушки.
--Стас, оставь эмоции. Давай поговорим, как взрослые люди,--ставя поднос на столик, обратилась она к нему,--мы подаем дурной пример. Что о нас люди подумают?
Комаров неожиданно для себя обернулся. Она стояла в дверях. Их взгляды встретились, но не надолго. Он первый отвел глаза в сторону. Ее лицо…оно было непроницаемо. Но глаза…Они сказали многое. Что же они выражали…как называется это чувство? Жалость? К кому? К нему?
«Я не нуждаюсь в чьей-либо жалости»,--с этими мыслями он отвел взгляд и дерзко посмотрел в глаза сестре. Его губы растянулись в кривую усмешку.
--Давай поговорим, но не здесь. Я предлагаю перенести наш разговор в нашу резиденцию, так как я желаю поговорить со всеми членами семьи.
--В этом нет необходимости, брат. Семья уже все решила. Именно на общем семейном совете и было все решено и нотариально заверено.
Глаза молодого наследника расширились и вспыхнули внутренним огнем, который Стас тщательно пытался подавить. Его зеркала души приняли цвет расплавленного золота, тем самым показывая все возмущение, которое закипало внутри.
--Я не принимаю такого расклада! Я соберу семейный совет и мы обсудим все, в том числе и то, почему прямой наследник узнает о таком событии последним. Да и еще из уст чужих людей!
--Ладно, твоя взяла, братец,-- сквозь зубы процедила Рита, дерзко всматриваясь в ярко- карие глаза.
--Вы не волнуйтесь, госпожа, это у них бывает,--женщина поставила чашку с горячим напитком перед Лерой, и призадумалась, как бы вглядываясь в глубину прошлого.
Неожиданно для Новиковой, миссис Свенсон, сев напротив собеседницы, начала свой рассказ.
--Я давно работаю в семье Комаровых. Знаю детей с того времени, как молодой хозяин поступил в среднюю школу. Они росли на моих глазах. Стас всегда очень ревновал сестру ко всем мальчикам. Все в школе его боялись. Рита была популярна среди юношей. Она решила поступить в женский пансион в старшей школе, чтобы ненужными конфликтами не ранить его, еще не перестроившуюся из детской во взрослую, психику. Но это мало чем помогло. Молодая госпожа хотела, чтобы Стас рос открытым человеком, так как она считала, что для мужчины важно признавать свои чувства. А человек, прячущийся в себе и отсекающий какие-либо эмоции,--это просто марионетка в руках семьи. Но, к сожалению, именно таким Стас и вырос. Конечно, многое в его формировании как человека, как мужчины, сыграл отец. Он любил своего сына и хотел уберечь его от безжалостного внешнего мира. Жестокими методами он тренировал его, закалял его волю, повторяя: «Воля—сталь. Сталь—это воля мужчины». Вот и вырос молодой господин под стать стали—ни чувств, ни эмоций. Лишь одно он знал: добиваться того, чего он желал любой ценой. Но к счастью, этот период длился не так долго. Жизнь господина Стаса изменилась, с тех пор как он побывал в Украине, где встретил этого молодого человека…как же это его имя…Лёша.
Лера крепче обхватила горячую чашку и грустно опустила взгляд.
Миссис Свенсон сделала небольшой глоток чая и продолжила:
--Да, именно с того времени Стас начал меняться. Прошло уже 7 лет. Надо же, как быстро летит время. Даже и заметить не успеешь, как жизнь пройдет. Казалось бы, что характер молодого хозяина изменился в лучшую сторону, но его еще держат старые нити прошлого. Особенно он переживает за сестру. За последние 4 года дети семьи Комаровых перестали находить общий язык. Они часто разговаривают на повышенных тонах, иногда доходило до скандалов и хлопанью дверьми. Когда же семью посетило радостное известие, что госпоже Рита сделал предложение молодой бизнесмен, третий из самых завидных женихов России, то все мы, конечно же, очень обрадовались. Ведь при сегодняшних обстоятельствах, третий—это то же самое, что и первый.
--Как это?—внезапно прервала монолог Лера.
--Понимаете, пост первого жениха занимает 85-и летний дзюдоист-каратист Петров. Вторым после него стоит наш Стас, а третий—Игорь Гуцулов, молодой, гениальный, красивый, наследник древнейшего рода. Но что самое главное, это то, что Игорь и Рита знают друг друга с университета, где у них вспыхнула красивая, романтическая любовь, которую можно описать только в сказках. В наши дни так трудно выйти замуж по любви. Вот и бедняжке Рите приходится не сладко. Молодой хозяин и слушать отказывается об ее помолвке. А ведь ей уже 23. И что дальше? Уже нужно строить крепкий союз, создавать собственную семью.
--Я видела его сегодня,--задумчиво проговорила блондинка.
--Кого, госпожа?—Удивилась домоправительница.
--Игоря гуцулова,--сделав глоток горячего чая, ответила Новикова.
--Вам повезло. Я видела его только лишь на фотографии мобильного телефона госпожи Риты. Еще несколько раз по телевизору. И какой он?
--Он интересный человек. У него есть харизма. Он многого добился бы и без своих миллионов. Сильный духом человек. И мне показалось, что он питает нежные и глубокие чувства к Рите,--говоря это, Лера отрешенно смотрела вглубь кухни.
--Хоть бы у них все было прекрасно!—Восторженно воскликнула миссис Свенсон, хлопнув в ладоши.—Я так хочу, чтобы Рита стала счастливой!
--А Вы утверждаете, что моя сестра несчастна в нашей семье?—в кухне раздался низкий мужской голос.
Лере не нужно было оборачиваться, чтобы узнать обладателя голоса.
--Господин Стас!—Спохватилась прислуга,--я не это имела в виду.
--То, что Вы имели в виду, меня не волнует. Сейчас меня интересует, почему Вы не провели гостью в ее покои, а вместо этого сплетничаете о наших семейных делах за нашей спиной?
Судя по тону, с которым он говорил, стало ясно, что настроение у молодого хозяина ничуть не улучшилось, а наоборот, даже усугубилось.
--Можете не утруждать себя. Я сам проведу ее,--сказал он уже вставшей из-за стола домоправительнице.
--Простите, юный господин,--женщина поклонилась.
Не дожидаясь указаний Стаса, Лера встала из-за стола и прошла к двери, где стоял Комаров.
--Следуй за мной,--холодно произнес он.