Войдя в заветную дверь, стас быстро, но аккуратно, усадил гостью в кресло, сам же ловкими движениями рук раздвигал одежду в шкафах, что-то выбирал, что-то сортировал, откладывал, закладывал обратно. Лера не успевала хлопать ресницами, пытаясь уследить за ним. --Так!—в который раз произнес Стас. На специальной перекладине для одежды, он повесил все, что подобрал для нее. – У тебя 10 минут на все. Я жду тебя в гостиной. Возражения не принимаются.
--А если…--начала она.
--А если, то я замотаю тебя в ковер,--и, хлопнув дверью за собой, вышел.
10 минут спустя в гостиную вошла Лера и застала Комарова, беседующего по сотовому телефону на родном языке, который для нее был чужд. Девушка не понимала, что все это значит. Почему она все еще здесь, в его квартире. Зачем он заставил…принудил ее одеться в чужую одежду. Что он думает делать с ней дальше. Каковы его намерения? У нее не укладывалось в голове. Все эти 7 лет, за которые, как она думала, узнала его, говорили обратное. Перед ней стоял человек, которого она совершенно не понимала сейчас, его поступки были непредсказуемы. Ее это в какой-то степени даже пугало. Хотелось выбраться отсюда, подальше от этого места, от него, от проблем. В голове царил настоящий сумбур, ей хотелось тишины и покоя. Место, где б она смогла подумать, проанализировать, такое место, где бы ее никто не знал, где бы не было воспоминаний, знакомых людей, памятных мест…его. Сердце щемило, тупо болела голова, не хватало воздуха. Но самым разрушительным было то, что она не могла справиться со своими эмоциями. Все было, как в тумане. Не осознавая себя, своих поступков, она медленно начала пятиться к входной двери, не выпуская Комарова из поля зрения. Стас же продолжал разговаривать по телефону, стоя к ней спиной и не замечая ее присутствия. Упершись спиной в холодный металл бронированной двери, трясущейся рукой нащупала ручку, длинными вспотевшими пальцами провернула ключ и как можно тише и незаметней открыла дверь. Затаив дыхание, вышла в коридор и нажала кнопку лифта, двери которого не замедлили перед ней распахнуться. Только внутри кабины она осознала, что она делает. Прохладные капельки пота проступили на висках, гулко колотилось сердце, дыхание стало частым и прерывистым. Рефлексы ее тела как бы подтверждали ее внутреннее напряжение. В голове стоял только один вопрос «куда идти?». Движение лифта прекратилось. Дверцы мелодично распахнулись (дзинь), и она быстрым шагом, не озираясь по сторонам, направилась к выходу, где ее встретил дворецкий, который с почтением распахнул перед ней дверь. Свежий ветерок повеял утренней прохладой. На секунду девушка зажмурила глаза от ярких лучей солнца. Действительно, тяжело было поверить, что после такой дождливой и холодной ночи день гарантировал теплую погоду. Открыв глаза, она увидела прямо перед собой мужчину в костюме шофера, который протягивал ей руку в белоснежной перчатке.
Лера застыла в нерешительности. Ей очень не хотелось идти с этим человеком, хоть вид у него был весьма дружелюбным. Новикова отвернулась и поспешила удалиться, оставив мужчину одного. Но не прошла она и метра, как перед ней притормозил длинный черный лимузин, дверца которого незамедлительно отворилась, и пара сильных, как ей показалось, мужских рук втолкнули ее, хрупкую, беззащитную леди, в машину.
До боли знакомый голос поприветствовал ее.
--Присаживайся.
Лера медленно повернула голову в сторону обладателя голоса и…Стас сидел почти напротив, чуть слева, от нее. На коленях у него лежал ноутбук, по клавиатуре которого ловкие пальцы Комарова что-то очень быстро печатали. Снова послышалась русская речь. Стас успевал еще разговаривать по телефону при помощи наушного устройства Bluetooth. «Интересно, он вообще тот разговор прекращал?» подумалось Лере. «Но как!? Как он тут оказался быстрее меня?! Ведь он меня даже не заметил….или». Она еще раз подняла на него взгляд из-под густых черных ресниц и заметила, что он был в очках. Лицо его было задумчивое, он что-то отвечал, что-то говорил, но при этом оставался абсолютно спокоен. Его глаза были сосредоточены на мониторе компьютера, информация с которого отражалась на линзах его очков. Видеть Стаса в строгом деловом костюме ей еще никогда не приходилось. «Он выглядит старше своего возраста»,--заметила про себя Лера. Его манеры походили на манеры настоящего босса, короля какой-нибудь крупной корпорации, а может быть и нескольких. Немного понаблюдав за ним, она отвернулась и устремила свой взор на бегущий и меняющийся поток пейзажа за окном.
«Комаров перехитрил меня. Как ему это удалось?» Необузданный темперамент начинал давать о себе знать. Обида и злость закипали внутри нее. Она чувствовала себя пойманной в клетку, и не могла даже предположить, что будет с ней дальше. Сейчас она находится полностью в его власти. Только зачем ему это!? Как бы в ответ на ее мысленный вопрос, прозвучал реальный ответ:
--Да, традиционная русская одежда тебе, несомненно, к лицу и фигуре.
От этих слов в глазах Леры вспыхнули огни, а на нежных щеках проступил розоватый румянец.
--Да как ты можешь?! Что ты за человек?!
Он аккуратно закрыл ноутбук и положил его в дипломат, затем снял очки и пальцами правой руки потер глаза.
--Извини, я просто искренне удивлен. Я не думал, что бы вещи Риты так подошли к цвету твоей кожи и размерам твоей фигуры. Теперь моей сестрице придется обновлять гардероб, так как конкурировать с тобой она не сможет. Ей придется найти для себя другой стиль, чтобы на твоем фоне не выглядеть бледной поганкой.
--Ты низок ,Комаров,--она посмотрела на него с призрением.
--Нет, я просто называю вещи своими именами. Я с детства приучен говорить только правду.
В этот момент в глазах Стаса заблестели хитрые огоньки.
Машина мягко притормозила. Лера выглянула в окно и первое, что она заметила, это надпись «Киевский Аэропорт».
Юноша взял вещи, которые состояли только из одного дипломата, и вышел из машины. Лера тоже последовала его примеру: она хотела выйти за ним, но дверца с ее стороны открылась, и шофер подал ей руку. Она незамедлительно приняла предложение и как только оказалась ногами на земле подбежала к Комарову, встала напротив него и пристально посмотрела ему в глаза.
--А теперь ответь мне, Стас! Почему мы здесь?!— пытаясь не сорваться на высокие тона, обратилась она к нему.
Черноволосый красавец только усмехнулся. Наклонив голову вниз, он прямо посмотрел в ее ониксовые глаза, так как был на голову выше Новиковой.
--Мы едем в Россию,--спокойным голосом произнес Стас.
Глаза Леры округлились от неподдельного удивления.
--Повтори…что ты только что сказал?—голос ее стал более низким.
Вместо того, чтобы еще раз ответить, Стас крепко взял ее под локоть, и решительно прошел внутрь здания.
Младший Комаров думал, что взять Леру с собой будет задачей не из легких, но чтобы это было ТАК НЕЛЕГКО.
Рейс задерживали. Странно…хотя, когда ты имеешь собственный самолет, такие казусы тоже случаются.
--Отпусти меня, Комаров, ты слишком крепко меня держишь! Мне больно!—прошептала, почти что прошипела, она так, чтобы он ее услышал.
--Веди себя прилично, люди оборачиваются,--тихо заметил он.
--Тогда отпусти меня!
--Этого я сделать не могу.
--А чего нет?!
--Оттого что ты сама виновата в этом.
--То, что ты меня сжал в своих клешнях?!
--Что за выражения? Леди так не разговаривают,--с сарказмом в голосе заметил он.
Тут Стас почувствовал очень резкую и пронзительную боль в пальцах правой ноги.
--ХКМЫ,--как можно беззвучней простонал он, останавливаясь. Немного постояв, он решительно и с силой прижал ее к себе, и, наклонившись к ее уху, спокойно и четко отчеканил каждое слово-- можешь хоть избить меня, если тебе станет от этого легче. Но знай, я не выпущу тебя здесь. Только на территории самолета, на который мы сядем. Можешь выбрать любое удобное для тебя место…там. Мне не важно, где оно будет—близко или далеко от меня,--но здесь веди себя спокойно. Не привлекай лишнего внимания к себе. Люди и так слишком пристально на тебя смотрят.
Последние слова Стаса привели Леру в чувство. Она пробежала глазами по людям и заметила, что почти все в зале с повышенным интересом смотрят на них…а точнее на нее…особенно представители мужского пола.
--Пойдем,--выпрямившись, предложил Комаров.
--Я не поеду,--снова остановилась она.
--У тебя нет выбора. Ты поедешь, даже если мне придется на руках тебя нести,--ровным голосом пояснил Стас, устремляя взгляд вглубь зала на VIP терминал.
--Ты не имеешь права со мной так поступать!
--Да? А если я скажу, что ты моя родственница, которая очень больна, и нуждается в срочной операции в Россие. Ну, так ты пешком или по воздуху?--он опустил взгляд на нее. Лера заметила, что когда смотришь ему в глаза, то понять о чем он думает, что замышляет, невозможно. Он закрытая книжка, его не прочтешь. Такие люди опасны. И с таким человеком она знакома…и сейчас стоит с ним рядом.
Лера никогда не боялась трудностей. Она считала, что трудности закаляют волю, дух и тело. Поэтому, сейчас для нее самым лучшим вариантом было согласиться играть по его правилам только для того, чтобы найти его слабые места, которые и помогут ей победить в этой войне и освободиться от его влияния, ибо на данный момент это просто невозможно. «Еще никто не смел владеть мной, как собственностью. Новикова Валерия никогда не будет чьей-то куклой! Ты сам виноват, Стас Комаров, что решил командовать моей жизнью».
--Хорошо. Я пойду пешком. Только отпусти меня. Я хочу пойти сама. Даю слово, что отсюда не убегу,--на ее удивление Стас отпустил ее руку, чего она никак не могла предположить. От неожиданности она даже покачнулась, но удержала баланс.
Стас усмехнулся и жестом руки показал, куда идти. Она прошла вперед, сотни глаз проводили их до самого входа в VIP терминал.
--Не думал, что ты сядешь напротив меня,--приподнял черную бровь наследник семьи Комаровых, наблюдая как темпераментная блондинка застегивает ремень безопасности у себя на талии,--ты меня удивляешь.
-- Ха, не знала, что тебя вообще можно чем-нибудь удивить.
--В мире есть множество простых вещей, которым я искренне удивляюсь, --устраиваясь поудобней в кресле, парировал Стас.
В эту минуту на середину самолета вышла стюардесса с безупречным видом и в стильном прикиде и радостно произнесла на трех языках:
--Леди и джентльмены! Вы находитесь на борту Боинга 8675 русской авиакомпании «Комаров Эирвэйс». Вас приветствует экипаж во главе с командиром корабля Анатолием Снегиным. Желаем вам приятного полета.
Стюардесса еще не успела зайти в кабину, как самолет начал взлетать и набирать высоту.
Когда Лера повернулась и посмотрела на Стаса, то заметила, что он мирно спит.
--ЭЙ! Ты что спать собрался!?—недовольно фыркнула девушка.
Юноша, не открывая глаз, спокойно ответил:
--Да. Я не спал сегодня всю ночь. Так что сделай одолжение, посиди тихо часа три. У меня важная встреча вечером.
--Ну и ладно!—и она демонстративно уставилась в иллюминатор.
Почему-то только сейчас она заметила, как он изменился. Раньше, кода они жили все вместе—Лёха, она и Стас,--Лера не обращала внимания на его внешний вид. Теперь же, когда через полгода они снова встретились при таких неприятных для нее обстоятельствах, она с уверенностью может сказать, что Комаров действительно изменился. В принципе, он всегда отличался от их среды: наследник знатного и древнего рода, аристократ, его манеры и поведение резко контрастировали. Это не из-за того, что он хотел выделиться, просто он был так воспитан. И все же…что-то же они нашли общего с Лёшей. Лёша…почему-то при воспоминание о нем к горлу подкатывает ком.