--В этот раз он был такой,--Боря призадумался, подбирая подходящее слово,--НЕ каменный. --Жаль, что он ушел от нас так быстро,--проговорил Игорь.
--Ну, Стас, как всегда, в своем репертуаре,--подал голос Коли.
--Это точно,--тихо сказал Лёха.
--Соедините меня с начальником аэропорта,--произнес голос с русским акцентом.
--… ответ на другом конце провода
--Это Стас Комаров.
--…
--Я приветствую Вас Мистер Морозов. Мне нужна виза и билет в россию на имя Новиковой Валерии к 10 утра. Это возможно сделать?
--…
--Премного благодарен. Спокойной ночи.
--…
Звук выключенного телефона.
А дождь все усиливался, рикошетом отскакивая от контуров автомобиля.
--Что я делаю?...
Приглушенный свет проникал через легкие прозрачные шторы. Трудно было поверить, что после такой дождливой ночи день обещал быть солнечным и теплым. Просыпаться не хотелось. Теплая постель была столь привлекательна, что одна только мысль о том, что, откинув одеяло, прохладный воздух комнаты соприкоснется с согретым, разнеженным за ночь телом, полным истомы, порождала невольную дрожь. Даже этот раздражительный стук в дверь не сможет помешать продлить моменты сладкого сна.
Так она рассуждала лежа в чужой постели в полудреме. Стук прекратился. Послышался звук открывающейся двери. Тихие шаги, почти неслышные. Кто-то стягивает одеяло с лица. Кто посмел?! Глаза рефлекторно открылись только, чтобы встретиться с двумя глубокими кратерами раскаленной лавы. Неужели эти преломления света давали такой оттенок? Или же это особая тайна? Таинственная загадка «зеркал души», над которой человечество даже в наше время продолжает ломать голову. Как долго он может держать ее в этом пленении? Его глазами можно было любоваться, не замечая течения времени.
--Я вижу, ты уже проснулась,--звук его голоса заставил Леру вернуться в реальность. Стас повернулся и медленно подошел к окну, резким движением раздвинул шторы, отчего комната наполнилась ярким светом миллионов солнечных зайчиков, что заставило девушку зажмуриться на мгновенье. Комаров, не поворачиваясь к ней лицом, окинул взглядом панораму города сквозь стекло и промолвил,--Хорошо. У тебя есть полчаса, чтобы привести себя в надлежащий вид. Вся женская одежда в комнате моей сестры прямо по коридору, третья дверь слева. Я буду ждать тебя в столовой.
Не дожидаясь ее ответа и тем более реакции, он бесшумно удалился.
Ровно через полчаса и не секундой позже дверь в столовую отварилась, и перед глазами молодого хозяина выросла точеная фигурка Леры в черном шелковом халате поверх ночнушки.
«Моя интуиция меня не подвела»,--промелькнуло в голове юноши. Он поставил чашку, чем и завершил сервировку уже накрытого стола, и поднял взгляд на золотоволосуюукраинку.
--Так дело не пойдет. Тебя разве не смущает твой вид?
--Нет. А что должен?—с этим словами она высокомерно задрала носик, и не дожидаясь от хозяина приглашения пройти к столу, уже с гордостью восседала за оным.
В ответ на такую выходку Стас не повел даже бровью. Он лишь беззвучно усмехнулся и предложил ей бутерброд с красной икрой. Лера хорошо знала, что за этой псевдонепроницаемостью бурлил настоящий вулкан возмущения, отчего ей захотелось продолжать вести себя естественно.
Завтрак прошел в глубоких раздумьях и полном молчании со стороны Леры. Комаров украдкой посмотрел на золотые наручные часы фирмы «Ролик-с» с россыпью бриллиантов и сапфиров, которые помогали в любое время суток узнавать точное время, даже в тяжелых погодных условиях, таких как тьма кромешная и т.д., и вслух заметил:
--Всё!
Сказав это, он не дожидаясь ни секунды более, встал из-за стола, моментом водрузив еще не закончившую завтракать Леру себе на плечо, размашистыми, уверенными шагами направился на второй этаж в гардеробную комнату. Девушка не поняла, что с ней произошло, почему она находится над полом, голова кружилась, и что-то сжимало в области талии. Это недоумение продолжалось недолго. Сообразив, что с ней происходит, ее кулаки застучали по стальной спине Комарова, который так бесцеремонно посмел к ней прикоснуться.
--Немедленно отпусти меня! Как ты смеешь! Я предупреждаю тебя! Ты об этом пожалеешь!! Я…
--Ты же еще не забыла метод китайских воинов-шпионов?--спокойным ровным голосом произнес Стас, продолжая свой путь.
Эти слова заставили дикарку поумерить свой пыл. Она поняла, что в данный момент лучшим выходом для нее будет временное отступление.
--Ты выиграл битву, но не выиграл войну….К-о-о-м-а-а-р-о-о-в,--сквозь зубы прошипела Лера.
Стас понимал ее чувства, но также он прекрасно понимал, что, уступив ей на сей раз, он может опоздать на самолет, что было очень не желательно для него, так как вечером этого же дня у него была назначена важная деловая встреча, и его опоздание, как главы дома Комаровых, просто не приемлемо.