Утром следующего дня две красивые и элегантные, словно кинозвезды, женщины вышли из самолета в сопровождении высокого статного мужчины. Лера сдержала данное обещание. Она и словом не обмолвилась с Ритой о свадьбе. Светловолосая красавица, на удивление, была спокойна и вела себя как обычно приветливо и участливо. Но расспросов о поездке в Москву с ее стороны так и не последовало. Это немного озадачило Леру. «Может, Рита слишком счастлива в предвкушении медового месяца и не хочет забивать голову ничем лишним?»--подумала украинка, мысленно беседуя сама с собой. Она даже не заметила, как их группа вошла в главный холл огромного аэропорта. Просканировав помещение поверхностным взглядом, для Новикова вычислить Стаса в толпе людей не составило труда. Его высокая, с осанкой аристократа, фигура существовала вне хаотичного потока безликой массы народа.
Увидев знакомые лица, он широким размашистым шагом, не лишенным грации, двинулся к ним навстречу. Трио остановилось и терпеливо ожидало, пока брюнету удастся приблизиться к ним. Поприветствовав друг друга, молодые люди решили пройти в более тихое и располагающее для беседы место. Маленькое уютное кафе в итальянском стиле пришлось как раз кстати.
--Когда ваш рейс, сестра?—с учтивой вежливостью обратился золотоглазый красавец к женщине, сидящей напротив.
Она, отпив немного своего черного кофе и расплывшись в сладкой улыбке, ответила с обидой в голосе:
--Не успели мы приехать, а ты, дорогой братец, уже спешишь нас проводить.
--О, нет. Как можно?— переняв у нее эстафету, с трагизмом в голосе сказал он, закатив глаза.—Я просто хотел узнать, сколько времени у меня осталось, чтобы пообщаться с моей любимой сестрой.
--Не так уж и много,--посмотрев на часы, ответил Игорь.
--Тогда,--деловитым тоном заметил юноша, не обращая внимания на шурина,--я хотел бы обсудить с тобой несколько пустяковых дел.
--Я вся во внимании,--с интересом ответила россиянка.
--Самое важное для тебя сейчас—это хорошо отдохнуть. Мы уже обсуждали это с твоим мужем,--при этих словах глаза бриллиантового магната скользнули по Гуцулову, сидящему рядом с Ритой.—Было бы неплохо, если бы вы продлили сроки своего отдыха. За Леру можешь не беспокоиться. Она остановится и погостит у меня в доме. Всю ответственность и заботу о ней я беру на себя. Она пообещала мне, что больше не будет делать глупостей.
С этими словами Стас аккуратно, чтобы никто не заметил, взглянул из-под густой темной челки на любимую девушку. Ее лицо оставалось абсолютно невозмутимым, но в глазах пылали огоньки недовольства. Скрытое от посторонних раздражение украинки раззадорило его игривую натуру. Ему захотелось еще немного подразнить ее пылкий темперамент, но его планам помешала сестра. Гуцулова повернула лицо к Новиковой и с радостью в голосе спросила:
--Это правде, Лер? Ты погостишь у нас?
Та утвердительно кивнула. Рита просияла от счастья. Стасу было приятно наблюдать за реакцией сестры. Он знал, что Лера была дорога не только ему, но и ей. И даже Гуцулов с уважением и вниманием отнесся к гостье и проявил участие в устройстве ее судьбы. После его благородного поступка Комаров начал уважать шурина немного больше, но все же не на столько, чтобы простить ему кражу старшей сестры из своей жизни.
Молодой человек был глубоко погружен в свои размышления, когда чья-то нежная и прохладная рука легла ему на щеку. Он моментально вернулся к реальности и заметил пару изумрудных очей, в упор смотревших ему в лицо.
--Стас, милый, ну наконец-то ты вышел из своего транса,--звонкий и громкий голос сестры больно зазвенел у него в ушах.
Немного прогнувшись назад, он недовольно ответил:
--Не кричи так, а то я оглохну.
--ХМ! Оглохнешь, говоришь? А то, что я битые 15 минут пытаюсь до тебя докричаться, это не в счет?!?—с нарастающим раздражением Рита просто сверлила младшенького своим обиженным взглядом.
--Так что ты мне хотела сказать?—уже мягко спросил Комаров. Ему было невыносимо видеть расстроенную по его милости сестрицу. Чувство совести, которое он не очень любил, начинало нашептывать обстоятельства его вины.
--Милая, нам уже пора,--обратившись к своей жене, Игорь жестом указал на часы, висевшие в кафе.
--Да, сейчас,--заторопилась молодая женщина, и повернувшись к брату, быстро, как скороговорку, протараторила.—Прощай, Стас, надеюсь ты будешь хорошо присматривать за нашей дорогой гостьей. Постараюсь звонить почаще. Но все же, у меня такое чувство, что ты мне чего-то не договариваешь.
Закончив свой монолог, она вопросительно посмотрела на брюнета. Тот в свою очередь с добродушной улыбкой притянул Риту к себе и крепко обнял.
--Я тоже очень буду по тебе скучать,--сладким, как мед, голосом он прошептал у самого ее уха. Не дав сестре и секунды опомниться, он вручил ее в надежные руки супруга. Шурин заторопил жену на регистрацию рейса, но эта мелочь не помешала светловолосой красавице обернуться и певучим голосом прокричать:
--До скорой встречи, Анна! Я буду по тебе скучать! Надеюсь, мы скоро увидимся!
--Лер пока!
Блондинка улыбнулась и помахала ей в ответ. После этого чета Гуцуловых растворилась в потоке людей.