Комаров пропел куплет с серьезным выражением лица, не переставая смотреть вглубь зала. Его слова звучали как клятва, которую он прилюдно давал любимой женщине.
Лера была повержена в глубокий шок от услышанного. В горле запершило от переживания. Ей нужно было срочно попить. Она взяла бокал с красным вином и трясущейся рукой поднесла к пересохшим губам, но, не сумев справиться с эмоциональной дрожью в теле, девушка выпустила бокал из своих длинных пальцев, так и не успев отпить из него. Вино пролилось на ее красивое платье цвета морской волны, и оставило на нем ярко-красное пятно. Не дожидаясь конца песни, в спутанных чувствах Лера в спешке покинула зал и направилась в дамскую комнату. Пропев последние слова песни, брюнет незаметно для всех вздохнул и встал из-за рояля. Сердце молодого человека бешено колотилось в груди. Кровь прилила к голове. Руки похолодели, а в кончиках пальцев начало покалывать. За 22 года своей жизни такого эмоционального подъема он еще никогда не испытывал. Кто бы мог подумать, что делать признание в любви одновременно доставляет и боль, и удовольствие. Боль от того, что переступаешь через самого себя и признаешь чувства; удовольствие—от того, что уже переступил и признался. От этого в душе юноши родилась несказанная радость. И у него появилось только одно непреодолимое желание—увидеть ее.
Как только Комаров закончил играть, зал разразился небывалыми по громкости аплодисментами. Женщины с завистью смотрели на талантливого красавца. Ведущий что-то говорил, но Стас не слушал его. Он хотел было сойти со сцены и удалиться, но мужчина жестом задержал его, чтобы сделать объявление о начале голосования. По его словам, сейчас официанты начнут раздавать карточки, на которых все присутствующие, кроме исполнителей, должны поставить свои оценки в течение часа. После голоса подсчитают и объявят победителя, которому и достанется главный приз сегодняшнего вечера.
Подойдя к своему столику, Стас был удивлен не увидеть за ним Леру. Его внимание привлекли осколки разбитого бокала и пролитого вина на полу возле ее места. Подозвав официанта и попросив убрать сор, россиянин направился на поиски дамы его сердца.
Оттирая мылом пятно на платье, блондинка не заметила, как в женскую комнату беззвучно вошел ее соперник по конкурсу.
--Привет, сладкая!
Послышалась русская речь позади девушки. Та же, в свою очередь, не обратила ни малейшего внимания на высокий голос, и продолжала выводить пятно.
Осознав свою ошибку, набриалиненный юноша попытался произнести то же самое на английском языке, слова которого проговаривались на русских распев.
--Привет, сладкая!
Его попытка обернулась удачей для него, так как красавица немного повернула лицо в его сторону.
--Вы ошиблись. Здесь дамская комната,--увидев краем глаза особь мужского пола, она, говоря по-английски, безразлично послала его на поиски того, что он искал.
--Крошка, я наблюдал за тобой весь вечер,--подойдя к ней, он схватил ее за руку и развернул к себе.—Ты такая красивая, как раз под стать такому крутому и влиятельному человеку, как я. А ты знаешь, я большой ценитель красоты и, как профессионал, сообщаю тебе, что ты идеально подходишь мне по всем параметрам.
Понимая нахала через слово, выражение ее лица менялось при каждой новой фразе, сказанной им. После он крепче сжал ее запястье и, поднеся руку девушки к своим губам, с жаром начал целовать. Чувства омерзения и отвращения переполняли украинку. У нее появилось непреодолимое желание помыть руки с мылом и обработать их спиртом. Она с силой вырвалась из его цепких пальцев, и, воспользовавшись мгновенным удивлением с его стороны, быстро вышла из комнаты в коридор.
Недолго думая, Петя неотразимый последовал за ней, и, настигнув в коридоре, забежал вперед и преградил дорогу, лепеча про то, какой она роскошный и эффектный вариант женщины, и какой у нее завораживающий и проникновенный голос, вместе они могли бы составить превосходный дуэт.
Остановившись, Лера посмотрела на него с нескрываемым презрением. Внезапно он почувствовал, как что-то злое и недоброе поглотило весь свет и шарм, которые его окружали. петя понимал, что это происходит с ним не по вине пренебрежительного взгляда блондинки. Волосы на его шее стали дыбом. Позади послышался сипловатый голос, говоривший на странном русском наречии. Московский парень не понял смысла предложения, исходящего от зловещей ауры позади, поэтому он решил повернуться и спросить на ломанном английском, что от него хотят, чтобы потом вернуться к приятному разговору с дамой.
Повернувшись лицом к субъекту, стоявшему у него за спиной, он узнал в нем своего главного соперника по конкурсу песни. В голове Неотразимого успели пронестись мысли, что парень напротив, должно быть, приехал из отдаленной китайской провинции, отчего разговаривает на давно забытом наречии. Конечно, ему не пришло на ум, что это самое, давно забытое, наречие являлось совершенно обыденным в столице России.
Карие глаза набриалиненного выскочки в упор смотрели в раскаленные золотые, пылающие внутренним огнем ярости. В них переливалась бурлящая лава.
--Раз ты не понимаешь по-русски, я повторю на твоем любимом языке,--низким угрожающим голосом, Комаров произнес по-английски,--ОТОЙДИ ОТ МОЕЙ ЖЕНЩИНЫ!!
Он не кричал, он имел это в виду, взглядом метая сверкающие молнии в противника. Руки Пети похолодели, но, как наследник мафиозного клана, он не привык отступать и уступать что-либо его интересующее. Карие глаза бесстрашно приняли вызов. Эта дуэль взглядов продолжалась бы долго, если бы звук двух одновременных пощечин не рассек нагнетающую тишину.
Оба молодых человека рефлекторно взялись за горячую щеку и одновременно посмотрели в сторону, откуда исходил удар. Черные, как уголь, глаза пылали, словно яркий костер, пронизывая мужчин внутренней силой. В них ясно можно было прочесть раздражение и отвращение. Девушка настолько разозлилась, что воздух вокруг нее начинал накаляться.
--Как ты смеешь обращаться со мной, как с глупой куклой?!—Это предложение было непосредственно обращено к Пети Неотразимому на четком английском языке.—Меня тошнит от этого. А ты,--продолжала она на родном украинском, переведя испепеляющий взгляд на Комарова,--уже записал меня в свою собственность?! Так знай, что я не принадлежу никому!
Ее крик заставил обернуться служащих ресторана и посмотреть в сторону происходящей драмы. Люди начали перешептываться, глядя на виновников переполоха.
Лера, высказав с жаром все, что хотела, поднесла руку к прическе, выдернула из нее заколку и бросила ее на пол. Тряхнув головой, девушка подарила свободу своим густым длинным волосам. Затем она развернулась, и быстрым шагом направилась к выходу. Опомнившись, Стас побежал за ней, но, услышав шаги позади себя, Лера остановилась и, не оборачиваясь, сказала:
--Не смей идти за мной, Комаров, иначе глубоко об этом пожалеешь,--предупреждающим голосом обратилась она к нему, после чего вышла из здания, и ее силуэт растворился в ночи.
Она сидела на рыбацком мостике, который находился неподалеку от маяка. Бурлившая злоба и раздражение понемногу начинали отступать. На сердце было тяжело и грустно. Прохладный ночной ветер охлаждал разгоряченные мысли и тело, отчего девушка поежилась. В следующий момент она почувствовала, как на плечи опустилось что-то теплое и приятно пахнущее дорогим мужским одеколоном. Ощущение déjà vu внезапно охватило блондинку. Ей показалось, что когда-то она уже переживала подобное. От этого нахлынувшего чувства по ее телу пробежала дрожь, и из груди вырвался еле слышный вскрик.
--Прости, я не хотел напугать тебя. Можно мне присесть?
Ответа не последовало. Стас бесшумно опустился на мостик рядом с ней.
--Знаешь,--тихо начал он,--я не хотел, чтобы все так кончилось.
Она продолжала молчать, игнорируя его присутствие.
--Я не для того затеял наше свидание, чтобы оно с треском провалилось. Сегодня, Лера, я показал тебе себя настоящего,--его голос звучал тихо, но уверенно. Он не смотрел в ее сторону, его глаза наблюдали, как лунная дорожка шевелилась от колебания водной глади.
Слова Комарова удивили ее, и она искоса посмотрела на его бледное от лунного света лицо. Оно было спокойно и сосредоточено.
--Таким меня никто не знает, даже моя семья,--продолжал он.
Ее сердце учащенно забилось, и она не понимала, почему. Ей вдруг захотелось узнать причину, по которой он так старался. Ведь, зная его характер, он ничего не делает, не обдумав заранее.
--Что ты хотел сказать этой песней? Я знаю, ты что-то имел в виду,--посмотрев ему прямо в лицо, она задала вопрос слегка взволнованным голосом.
Он повернулся к ней и серьезно ответил:
--Я имел в виду каждое слово.
Его золотые глаза с нежностью смотрели в ее ониксовые. От сказанных им слов ее зеркала души потемнели, зрачки расширились. Лицо сделалось бледным, как мел.
--Не шути со мной, Стас,--тихим, дрожащим от нахлынувшего волнения голосом, произнесла она.—Ты не можешь…ты не должен…
При этих словах, девушка поднялась на ноги, скинув с себя пиджак, и сошла по мосту на холодный песок. Стас незамедлительно встал и последовал за ней.
--Почему ты мне не веришь? Отчего это не может случиться?—настаивал на ответе юноша.
Повернувшись к нему, она с болью в голосе сказала:
--Такую, как я не любят и не смогут полюбить.
--Нет, это неправда! Ты обманываешь саму себя,--эмоционально произнес он.—Я полюбил тебя. Я люблю тебя всю: твои достоинства и недостатки. Они стали для меня единым целым. Драгоценным бриллиантом, который дороже мне всего на свете.
Он подошел, взял ее за плечи и, глядя ей прямо в глаза, с нескрываемыми эмоциями в голосе продолжил:
--Ты смущена. Боишься довериться мне. Боишься заново пережить ту боль и разочарования. Я понимаю. Трудно представить, что это могло произойти с тобой. Мы пережили многое…вместе…с тех самых пор…Но я так и не нашел способ, чтобы помочь тебе забыть его. Я увез тебя как можно дальше, чтобы ты не чувствовала его присутствия. Тогда я сам не понимал, что делал. Я не мог кинуть тебя на произвол судьбы. Мои усилия оказались тщетными, ведь расстояние ничего не меняет, когда кто-то находится у тебя в сердце. Прошу тебя, перестань терзать себя. Ведь жизнь идет дальше, она приготовила для тебя счастье. Клянусь, я никогда не оставлю тебя, ты научишься меня понимать… со временем…--из его груди вырвался глубокий протяжный вздох. Он потупил взгляд, и уже более спокойным тоном произнес,--прости, если поступал против твоей воли. Иначе я не мог. Ты слишком дорога мне, я должен оградить тебя от всего, что причиняет тебе боль, в особенности от него. Я никогда не оставлю тебя…никогда…ведь я так долго собирался признаться, что ,--вдруг, подняв голову, он искренне от всего сердца промолвил,--я уже давно люблю тебя.
В следующую секунду Стас упал перед ней на колени, не отрывая взгляда от ее бледного озадаченного лица.
--Лер…стань моей…женой. Прошу тебя, прими меня такого, какой я есть. Я знаю, мне еще далеко до того идеала, который подходил бы тебе. Я несовершенен. У меня намного больше недостатков, чем достоинств. Но, если ты поверишь в меня, я смогу измениться. Я буду желать этого всем сердцем. За то короткое время, которое я прожил рядом с тобой, я заметил, что поменялся в лучшую сторону. Ты научила меня любить. Благодаря тебе я принял Игоря в семью, тем самым сохранив свои отношения с сестрой. Я благодарен тебе. Моя благодарность безгранична.
Онемев от изумления, девушка во все глаза смотрела на него.
--Я прекрасно понимаю, что для тебя это своего рода шок, - с трудом выговорил он, - но ради всего святого, скажи хоть что-нибудь!
Лера мечтала о такой минуте, молилась, чтобы она стала реальностью, но с другим человеком и при иных обстоятельствах. И теперь, когда это свершилось, не могла поверить в происходящее. Он был для нее другом в течение семи лет. Она ждала, не шевелясь, не смея дышать, ждала, что вот сейчас встрепенется, и оживет, и почувствует восторженную радость оттого, что Стас полюбил ее такой, какая она есть, что она сможет выйти замуж и завести семью.
Увы, ничего из этого она не почувствовала.
--Пожалуйста, Лер, - умоляюще сказал Стас. –Не разрушай свою жизнь из-за его безразличия. Я бы все отдал, чтобы то, что случилось, никогда не произошло. Но теперь мы можем лишь надеяться на будущее, и я прошу тебя, не отказывай мне! Вместе мы сможем победить оковы тягостного прошлого. Я верю в это. Поверь же и ты…
До этой минуты она и не предполагала, насколько он был серьезен. И вообще, она никогда не думала, что все произойдет именно так. Ей рисовалась совершенно иная картина: однажды Лёша придет и скажет, что любит ее и сожалеет о том, что натворил. Только эта мысль и поддерживала ее в минувшие долгие и горькие месяцы. И вот ей признается в любви лучший друг ее жениха, а Лёха даже не потрудился найти ее.
--Сейчас я ничего не могу тебе сказать. Все это слишком неожиданно. Мне нужно время,--сдавленным голосом проговорила она.
--Я буду ждать твоего ответа столько, сколько потребуется,--сказав это, он встал с колен, подобрал пиджак с песка и накинул на ее дрожащее тело.
--Поехали домой,--тихо произнес брюнет.
Она одобрительно кивнула и он, взяв ее за холодную, как лед, руку, повел в сторону неподалеку припаркованной машины.
--Отец! Я нашел достойную меня партию,--распахнув двери, влетел в кабинет Петя Неотразимый.
Пожилой мужчина с интересом посмотрел на своего молодого и горячего на голову сына.
--И кто же она?—по-деловому спросил отец.
--Ну, она не местная. Я даже не знаю, откуда она. Но видел бы ты, отец, как она посмотрела на меня. В ней я узнал твой дух, отец. Такого куража я еще не чувствовал. При ее взгляде стынет кровь в венах. А какую пощечину она мне залепила, отец. Шик и блеск! Щека до сих пор болит. Только проблемка одна. Правда, она не особо стоит твоего внимания. Отец, разреши разрешить ситуацию!
Улыбаясь бриллиантовой улыбкой, Петя восторженно хлопал глазами на старика.
--Что за проблема, когда дело касается счастья моего сына?
--Ну, там…у нее мужик есть, которого нужно убрать. И тогда она будет свободна выбрать меня. Правда, мужик не из простого десятка,--задумчиво потер подбородок Петя.
--Имя и фамилию,--поднимая трубку телефона, сказал старик.
--Э-э-э…Стас…Комаров, вроде так. Во всяком случае, он так представился на сцене, когда пел.
Старик со звоном положил трубку обратно.
--Забудь. Мы найдем тебе другую.
--Но почему? Если мне эта понравится!?
Старик откашлялся.
--Папа, тебя волнует этот мужик? Ты же сам говорил, что мы крутые и никого не боимся и ничего никому не должны.
--Сын, мы крутые, это истина. Но они в своем роде круче. Наша семья как три столетия назад связалась с ними, до сих пор отвязаться не может. Я не хотел говорить тебе эту позорную правду, но так сложились обстоятельства.
--Я разберусь с ними за нашу семью, отец!
--Сделаешь это—лишу наследства. Не повторяй ошибок нашего рода и моих в том числе. Эта семейка нам не по зубам.
Расстроившись не шутку, Петя Неотразимый в безмолвии удалился в свою комнату, оплакивать утрату.