Здравствуйте мои дорогие:)) Девчонки, всем большое спасибо за комментарии, простите не успеваю сейчас на них ответить..обещаю обязательно позже отвечу)))))) убегаю просто... ***
« Ты сделал меня такой!.. Ненавижу… Лучше бы я тебя никогда не знала!.. Лена умерла!.. Она умерла из-за тебя!.. Так же как и Алиса!..» - звоном отдавался в ушах хриплый голос, срывающийся на крики и больно заседающий в душу. Сидя ранним утром на кухне и попивая в одиночестве кофе, казалось, даже не чувствуя его вкуса, Виталий не знал куда бежать из этого мира, который следовал за ним по пятам. Далекий звонок телефона и мужчина даже не посмотрев на дисплей, взял в руки мобильный.
- Да…
- Ты ведь еще помнишь наш уговор… - холодный расчетливый спокойный голос, от которого кровь стыла в жилах, а ярость волнами била изнутри, обещая настоящее цунами.
«- Я ведь предупреждал, что буду ждать твоего ответа… – Правда неожиданная встреча? Только боюсь, что в этот раз твоя подружка тебя уже не сможет выручить, приняв на себя роль жертвы… – А она сильнее, чем я думал, продержалась дольше, чем твоя бывшая… - От твоего ответа зависит ее жизнь…» - с бешеной скоростью пронеслись в памяти давние слова, произнесенные этим самым ледяным ненавистным голосом.
- Ее жизнь все еще находится у тебя в руках… Жду тебя через час у себя, а иначе мне придется повторить событие восемдесять четвертого года… Обещаю, умирать она будет медленно и мучительно прямо у тебя на глазах…
- Ты… - чувствуя, как сердце, отбивая неровные удары, начинает резко нажимать тормоза, вовсе переставая биться, Виталий, вскочив со стула, сейчас готов был перевернуть весь мир лишь бы не слышать этих ужасных слов.
- Не перебивай… Сейчас она на свободе, но мне ничего не стоит отправиться на ее поиски, которые займут как минимум полчаса… Я жду…
Короткие равнодушные гудки, разбавляющие пустоту внутри и Виталий, набрав до боли знакомый номер, под медленные громкие удары сердца услышал в телефоне длинные гудки мучительного ожидания. « Ну, возьми же трубку!..» - казалось, перестав дышать, боясь спугнуть надежду, таящуюся внутри, мысленно молил мужчина, желая удостовериться в том, что с ней все в порядке.
Мелодия мобильного в кармане джинс и Лена, словно очнувшись после долгого сна, поняла, что уже давно рассвело, небо затянулось хмурыми тучами, а звезды исчезли вместе с бесконечными мыслями. Быстро сев, девушка, облокотившись спиной на дверь, достала телефон, но увидев имя, высветившееся на дисплее готова была убрать его обратно. Почему то стало невыносимо пусто, а в душу снова закрались нотки печали, снова спустившись на сидении, Лена повернувшись на бок, согнула колени, сжимая в руках телефон, чтобы хоть как-то заглушить мелодию, которая сейчас как будто молила вместе с Абдуловым поднять трубку.
Снова сталь…снова злость…снова ненависть…снова холодное равнодушие… снова клетка…
Решительный взгляд куда-то в пустоту, развевающееся на ветру черное пальто и Виталий ворвавшись в знакомый кабинет, с силой распахнул дверь. Столько слов.. рухнуло в одну минуту, когда рядом с мужчиной, восседающем в кожаном кресле за дубовым лакированным столом, он увидел вроде знакомую девушку. Те же светлые волосы, только длиннее, тот же родной взгляд, только светящийся синими сапфирами, та же короткая майка под курткой и низкие джинсы, как будто перед ним стояла та же Лена только немного старше года на три.
- Познакомься это Вероника, твоя напарница для предстоящего задания, - словно вырвав мужчину из невесомого состояния, произнес Левин, наблюдая за его реакцией.
- Что?.. – спустя несколько секунд, наконец, оторвав взгляд от будущей напарницы, повернулся Виталий к мужчине. – Какая к черту напарница?! У меня ее в жизни никогда не было и не будет! – твердым тоном возразил Абдулов, точно зная, что не сможет работать в паре с девушкой, требующая постоянного надзора, так как она чаще всего является легкой добычей. Тут же вспомнилась Лена…
- Уговор, - всего одним словом напомнил Левин ему о том, что может случиться, если тот откажется от его условий. Клетка…цепи…веревки…как это невыносимо зависеть от чего-то или от кого-то, когда понимаешь, что все должно быть не так, но ты просто-напросто не в силах что-либо изменить…
- Ты прости, сама в паре никогда не работала, - когда Виталий, получив все установки, направился к выходу, а девушка, следуя за ним, остановилась рядом на улице. Всего секунда и сердце словно остановилось…это слышится… все не так…нет, не так… голос с легкой хрипотцой и щелчок зажигалки, которой она прикуривала сигарету. Пожалуй, единственное, что приводило разум в трезвое состояние это веющее спокойствие от Вероники, которого у Лены никогда не было, то был вечный ураган, сносящий все на своем пути.
Ничего не ответив, Виталий, достав телефон из кармана, снова набрал знакомый номер, желая услышать ЕЕ голос и почувствовать ЕЕ горячее дыхание в трубку, знать, что она жива, и что ее душа не переселилась в другое тело, которое сейчас стояло перед ним, пронизывая насквозь взглядом голубых глаз. Снова длинные холодные гудки, охватывающие внутренности ледяным инеем… неужели она просто исчезла и больше никогда не вернется…
Это задание однозначно станет для него большой мучительной пыткой, так как работать в паре с девушкой, которая была похожа на нее, было просто невозможно. Хотелось все время находиться рядом, чтобы ничто не могло угрожать ее жизни, защитить ее от опасности и попросту увезти отсюда куда-нибудь далеко-далеко.
- Ле…то есть Вероника, все в порядке? – приблизившись к девушке, которая стояла, облокотившись плечом об стену, морщившись от боли.
- Все нормально, только…ногу, кажется, подвернула…
- Сильно? Идти сможешь? – с паникой, заглянув в… голубые глаза, которые смотрели на него исподлобья, Виталий, в который раз почувствовал, как что-то перевернулось в груди, снова поставив все на свои места. Это другая… другая… а ОНА сейчас где-то далеко за пределами доступа… - В следующий раз будь аккуратнее, - снова обычным голосом, попросил мужчина, перекинув одну руку девушки через плечо и приобняв ее за талию, направился к выходу из этого проклятого обветшалого здания, куда они приехали несколько часов назад для поиска очередного «кокаинового короля».
« Черт…» - устало опустив голову на руль, Виталий, вдохнув запах кожи, снова выпрямился, посмотрев на Веронику, которая сидела рядом, склонив голову и, несомненно, уснув по дороге. Понимая, что не знает, где она живет, он, остановившись у подъезда своего дома, теперь сидел в машине, думая над тем, что же делать дальше. Разбудить?.. Спадающие на лицо светлые пряди волос, безмятежно закрытые глаза, учитывая то, что лицо было повернуто в другую сторону, ее запросто можно было бы принять за Лену, вот только волосы были длиннее. Внутренне проклиная все на свете, Виталий вышел из машины, подойдя с другой стороны, открыл дверь и аккуратно взял девушку на руки, которая тут же уронила голову ему на плечо. Все бы ничего, если бы не такой знакомый запах сигарет исходящий от светлых волос, заставляющий сердце биться в два раза чаще.
« Ну…Это ведь так просто…» - уже которую минуту гипнотизируя взглядом знакомую дверь, девушка нервно теребила в руке сложенную кофту, в которой сейчас искала поддержки, чувствуя, как сердце неистово колотится в груди от неизвестного волнения. « Чего я боюсь?..» - не выдержав того, что день ото дня начинает все больше слабеть, Лена уверенно нажала на звонок, почувствовав, как на секунду все замерло внутри, а потом снова в бешеном ритме начало разгонять кровь по венам, не давая спокойно дышать. Казалось, бесконечное ожидание и спустя несколько минут раздался звук открывающейся двери, всего мгновение и на пороге стоит Виталий в одних джинсах, который увидев девушку, тут же распахнул дверь.
- Лена… - всего один взгляд таких родных любимых зеленых глаз, от которого душа начинала трепетать от желания скорее ощутить ее тепло, вдохнуть ее запах, коснуться ее кожи.
- Я… - хотела было что-то сказать Лена, несмело смотря в его голубые, веющие прохладой глаза, как увидела появившуюся позади него девушку из одежды, на которой было только белое махровое полотенце, можно было сразу догадаться, что она только вышла из душа, так как на обнаженных плечах виднелись капельки воды, а волосы мокрыми прядями спадали на плечи. Сквозные ранения в сердце навылет и Лена перевела взгляд полный непонимания, паники, ненависти и боли на мужчину, выражение лица которого оставляло желать лучшего.
- Виталь, я только хотела спросить, где можно фен найти, - окинув девушку в дверях презрительным взглядом, шепнула Вероника практически ему на ухо, словно оправдывая свое появление и снова исчезая в квартире, дабы не мешать намечающемуся урагану.
- … кажется не вовремя, - закончила Лена начатое предложение, хотя хотела сказать совершенно другое.
- Лен, я все объясню, это не то, что ты подумала, - напряженным голосом, тут же произнес Виталий, чувствуя, как по спине пробегает неприятная дрожь от веющего льда в ее глазах.
- Боже… Ты… Ты хоть со стороны себя слышишь?! Бразильский сериал какой-то! Жена не вовремя вернулась домой с работы! – чувствуя, как внутри поднимается неудержимая волна ярости, срывающимся от дрожи голосом воскликнула девушка. Это было больнее, чем пуля в сердце, да лучше бы получить еще с десятка таких, чем сейчас разочароваться в человеке, ближе которого нет и быть не может.
- Лена, прошу, просто выслушай меня! – схватив ее за плечи с отчаянием произнес Виталий, от понимая того, что она может просто-напросто не поверить.
- Убери от меня свои руки! – тут же скинула Лена его руки с плеч, и, всучив ему кофту, которую позаимствовала у него утром, отошла на пару шагов назад. – Не нужно мне ничего объяснять, я итак все поняла… - казалось страшнее сейчас, чем ее безразличного голоса ничего на свете не было, кинув последний пронизывающий до самых глубоких струн души взгляд, девушка кинулась к лестнице, желая поскорее уйти отсюда.
Понимая, что нужно срочно что-то делать, Виталий, быстро накинув ту самую кофту, которую ему отдала Лена, надел кроссовки, и просто закрыв дверь, бросился следом, зная, что не может вот так ее отпустить.
- Лена! Лен, да постой ты! – нагнав ее тремя этажами ниже, Абдулов схватив девушку за руку, резко развернул лицом к себе, прижав спиной к стене, чтобы она не смогла снова убежать. – Ну почему ты такая упрямая?! Еще ничего до конца не выяснив, кидаешься в омут с головой!
- Пусти… Я не хочу ничего слышать, - ужасаясь тому, как дрожит ее голос, уже не крича, произнесла Лена, попытавшись оттолкнуть от себя мужчину, от горячего дыхания которого, кислород перестал поступать в легкие.
- Это моя новая напарница, ее ко мне Левин приставил, - чувствуя ее частое сердцебиение раненного сердца, Виталий смотрел прямо в лицо девушке, которая старательно отказывалась поднимать глаза.
- Не думала, что кувыркание в постели тоже входит в обязанности напарницы, - чувствуя его предельную близость и веющее от него тепло, смотря куда-то вниз на черный участок ткани его кофты, произнесла Лена, снова слыша это ненавистное имя.
- А разве нет? – неожиданно произнес Виталий, снова неаккуратно задев ее чувства.
- Да как ты смеешь вообще? – точно зная, что он имеет в виду, тут же подняла к нему свой ненавистный взгляд. – Даже имени его произносить не смей! Ты этого просто не достоин… Какой же ты все-таки…
- Какой? – чувствуя, как внутри осыпаясь уже в который раз начинает рушиться последняя надежда. Он был лучше… лучше него…и не приносил столько боли, сколько оставлял после себя Виталий.
- Жестокий-бесчувственный-безжалостный-бесчеловечный…зверь… - ранила…ранила прямо в сердце, которое в мгновение перестало биться…
- Почему же ты тогда со мной? – тихим неровным дыханием спросил Виталий, смотря прямо в темные зеленые глаза, от взгляда которых с невыносимой болью щемило в груди.
Напряженные минуты, раскаленный воздух, а в ответ лишь молчание, разрывающее душу.
- Ну, что ты молчишь?.. – все тем же горячим дыханием спросил мужчина, заметив, как она снова опустила взгляд. – Посмотри на меня…
- Перестань… Хватит! Пожалуйста… я устала… устала от всего этого…перестань меня мучить! Я так больше не могу, - неожиданно уткнувшись лицом ему в грудь и высвободив руки, крепко обняла его.
- Ленка… - тяжело выдохнув, Виталий заключил девушку в объятия, крепко обняв за плечи и наконец, вдохнув такой любимый легкий аромат вперемешку с запахом никотина, волнующий кровь.
- Как ты меня назвал? – неожиданно дрожащим шепотом, произнесла Лена, не веря своим ушам.
« Ленка, солнце беги сюда… Ленка…Ленка…» - так желанно, так искренне, так тепло, так нежно, так сладко это имя звучало только из уст мамы, которая редко прибегала к слову «Лена», ну, а «Еленой» и вовсе на ее памяти ни разу не называли.
Подняв голову, Виталий только сейчас понял, что сам никогда так ее не называл, а сейчас, как будто током ударило и с его губ сорвалось что-то близкое, родное, любимое и такое важное для нее…
- Прости, просто… - не узнав свой хриплый голос, начал оправдываться мужчина, решив, что ей это не понравилось.
- Скажи еще раз, - не отрывая взгляда от чистого неба, неожиданно попросила Лена, смотря на него снизу вверх.
- Ленка, - разнося дыханием пепел, повторил Виталий в нескольких миллиметрах от ее алых губ. Сбивающееся дыхание и девушка, чувствуя его сумасшедшее сердцебиение на грани, не спеша коснулась его горячих губ, словно пробуя их на вкус. Горящие искры проводов, и Лена целуя мягкие губы мужчины, отодвинулась чуть назад, чувствуя, как он безотрывно тянется к ней, как она когда-то вот так же потянулась за ним в бездну, из которой теперь не могла выбраться наружу к свету.
Неожиданно оторвавшись от Виталия, Лена открыв глаза, подняла на него затуманенный взгляд, соприкасаясь с ним носами и приложив пальцы к его губам, чувствуя, как он снова тянется за поцелуем.
- Ты был прав, - горячим дыханием произнесла девушка, чувствуя, как сердце неистово бьется в груди, вырываясь наружу, которое было категорически против ее решения. – Нужно было еще тогда остановиться, - всего пара фраз и отказ пульса биться дальше, - как ты сказал тогда – лучше поздно, чем никогда?..
- Нет… Лена… - начиная понимать смысл всего происходящего, Виталий, чувствуя, как душа начинает задыхаться, взял девушку за кисть руки, которую она приложила к его губам.
- Прости… мне нужна другая жизнь и боюсь, что для тебя в ней места… нет… - все больше отдаляясь от мужчины, метко стреляя словами, закончила Лена, выскользнув из его объятий. – Надеюсь, ты меня поймешь.
Покрытые прозрачной пеленой голубые глаза, пелена тумана, страха, отчаяния, а может быть слез?.. Он все понял, она все простила…
- Лен…
- Виталь, не надо… - остановила Лена его рукой, боясь, что потом не сможет уйти. – Ты сам все прекрасно понимаешь, - подступающая к горлу горечь слез, которым девушка не давала вырваться наружу, стараясь из последних сил держать себя в руках.
- Подожди… - взяв ее за левую руку, Виталий достал из кармана джинс ключи и протянул их девушке на раскрытой ладони. – Возьми.
- Что это? – посмотрев на него непонимающим взглядом, спросила Лена.
- Ключи от твоей машины, которую ты вчера угнала, - с легкой иронией в голосе, ответил мужчина, наблюдая за ее реакцией. Кажется, наконец, поняв смысл его слов, девушка несмело положила свою правую ладонь сверху, чтобы забрать их. В глаза обоих бросился черный рисунок, и Лена неожиданно сжала его теплую ладонь, чувствуя, как предательски начинает дрожать рука.
- Спасибо, - медленно взяв ключи, произнесла она, зная, что он поймет истинный смысл этого слова. « Спасибо за всё…» - когда эти слова были написаны на бумаге, которая осталась на столе кухни под банкой его любимого кофе, и эти же слова остались в сером пепле сгоревшего вместе с ними дома.
Последний нерешительный взгляд в голубое небо и Лена, повернувшись к нему спиной начала медленно спускаться по лестнице.
- Да кстати, - неожиданно обернувшись, остановилась девушка, посмотрев на Виталия, который так и стоял на своем месте, не сводя с нее глаз. – Фен во втором ящике тумбочки под раковиной. Это твоей напарнице на будущее…
Дурка... совсем забыла... Вероника..только волосы светлее и длиннее...