Здравствуйте мои дорогие...
знаете, никогда не думала, что в буду говорить такую фразу как "нет ни минуты свободного времени"...
девчонки, спасибо большое за комментарии)) вы такие хорошие столько эмоций, слов, впечатлений... это я такая нехорошая все никак не могу на них нормально ответить вы уж не обижайтесь... еще чуть-чуть и я буду в вашем полном распоряжении)) Честно признаюсь, прода недоработанная... пишу теперь ночами, так как днем катастрофически не хватате времени... поэтому все через пень-колоду...
***
- Еще не всё, - медленно поднимаясь с кровати словно к нему в комнату только что вошла его порядком надоевшая жена, а не девушка с расплывающими пятнами крови на футболке, оружием и крупной суммой денег в сумке.
- Что? Мы ведь договорились, что… - начала было Лена тихим сухим голосом, чувствуя, что еще немного и она просто-напросто упадет, не в силах больше стоять на ногах.
- Планы немного поменялись, - приблизившись к девушке, равнодушно произнес мужчина, смотря прямо в измученные покрасневшие усталые глаза.
- Да ты что издеваешься надо мной?! – собирая остатки своих сил, вспылила она, чувствуя, как внутри все закипает от злости от того, что ее попросту сейчас дурачат. – Я выполнила твое условие, и теперь спокойно ухожу, ясно?!
- Боюсь, что сейчас ты никуда не уйдешь, - схватив девушку за руку, Владимир подтолкнул ее к кровати, на которую она тут же упала, повернувшись на спину.
- Нет, не надо! – увидев, что мужчина хочет снова приковать ее наручниками, вырываясь, крикнула Лена, вырываясь, насколько это было возможно, но чувствуя, явное преимущество над ней, так как ослабшие руки даже близко не могли справиться с крепкой хваткой мужчины. – Отпусти! – понимая, что отсюда ей просто так не выбраться, девушка изо всех сил впилась зубами в его руку, чувствуя, как ее запястье на секунду соприкоснулось с железом. Заорав благим матом, Владимир, потеряв контроль над девушкой, не успел ничего сообразить, как Лена выскочив из-под него, скрылась на кухне.
В голове хаотично носились мысли, и самая главная из них была о том, что нужно скорее отсюда выбираться. Уже слыша тяжелые шаги, девушка инстинктивно схватила со стола самый маленький нож, который повернув лезвием вверх, за секунду до появления мужчины успела спрятать под рукавом куртки.
- Дрянь, сама напросилась, - не на шутку разозлившись произнес Владимир, резко притягивая Лену к себе. – Послужит тебе уроком, - сорвав с нее куртку, мужчина прижал девушку к стене, грубо блуждая руками под кровавой футболкой, склонившись к лицу.
Но стоило ему лишь на секунду коснуться ее губ, словно вкусив сладостный яд запретного, почувствовал, как левую сторону груди захлестнула острая боль. Отпустив дрожащей рукой деревянную рукоять ножа, Лена со страхом наблюдала за тем, как Владимир, издавая удушливые стоны, рухнул на колени.
« О Боже…» - прикрыв рот ладонью, словно сдерживая, рвущиеся наружу дикие крики отчаяния, девушка выбежала из кухни и, оказавшись в комнате, прислонилась спиной к стене и медленно сползла вниз, сложив руки на коленях и опустив на них голову.
Уставшая, вымотанная, обессиленная и испачканная кровью душа, рвалась наружу, болью ударяясь внутри, словно проклиная себя. Подрагивающие плечи, но уже отнюдь не от дрожи, а от рыданий, которые Лена была не в силах удержать, слишком много накопилось за это время иголок, магнитом притягивающихся к железу.
Обыкновенное серое утро для всех прохожих, которые то и дело сновали туда-сюда, и только для светловолосой девушки, которая стояла на крыльце у серого здания, на вид совершенно спокойно докуривая сигарету, оно было мучительным ожиданием того, что скоро должно было случиться.
Позади послышался скрип открывающейся двери и Лена, даже не поворачиваясь точно знала, кто сейчас стоял за ее спиной, заставляя своим присутствием томной болью чаще забиться сердце в груди. Все так же не поворачиваясь, девушка подняла согнутую руку, в ладони которой лежали знакомые мужчине ключи от машины.
Коснувшись ее руки, Виталий, сжав ее вместе с ключами, развернул к себе, посмотрев прямо в измученные глаза, светлой зелени которых было практически не видно.
- С возвращением, - усталым голосом, произнесла Лена, посмотрев на мужчину, обросшего за это время щетиной, что придавало ему еще больше мужественности, голубые глаза смотрели на нее опустевшим океаном грез.
- Больше ничего не хочешь мне сказать? – впиваясь голодными глазами в выученные наизусть близкие черты лица и образ девушки, сухим тоном, спросил Абдулов, все еще держа ее руку.
- Например? – понимая, что судя по тону, ничего хорошего он ей не скажет, уточнила Лена, все с тем же усталым взглядом.
- Например, о том, как ты решила пойти на панель, о том, откуда у тебя столько денег и о том, как ты познакомилась с моим братом, - аккуратно притянув ее ближе к себе, ответил Виталий. – Я все знаю.
- С кем?.. с твоим… - лихорадочно прокручивая мысли в голове, не поверила девушка своим ушам, медленно отпуская руку мужчины.
- Лен, что он с тобой сделал? – схватив Лену за плечи, с нескрываемой тревогой спросил Виталий, прочитав неподдельный страх в зеленых глаз после его слов. – Если все, что он сказал это правда, то клянусь, я убью его, - вполне серьезно заявил Виталий, заметив, как она изменилась в лице.
- Поздно, - подняв к нему потерянный взгляд, ответила Лена, ужасаясь тому, что только что сказала.
- Поздно? Что поздно? – чувствуя, как внутри поднимается волна паники, перекрывающая дыхание от переполняющих эмоций, не понял мужчина. – Ты хочешь сказать, что… ты… - не веря своим ушам, стихающим голосом, произнес Виталий, в ту же секунду почувствовав, как Лена неожиданно крепко обняла его со словами «прости».
- Лен, расскажи, что с тобой случилось? – со страхом в голосе, требовательным тоном произнес мужчина.
- Лена, я ведь все равно от тебя не отстану, пока ты мне все не расскажешь! – захлопнув дверь однокомнатной квартиры девушки, продолжал гнуть свою линию мужчина, увидев черно-белую кошку, которая выбежала из комнаты навстречу хозяйке. – Ты так и не ответила на мой вопрос он…
- Нет! Не было у меня с ним ничего! – срываясь в истерике от дотошных мучительных вопросов, воскликнула Лена, скрываясь на кухне, чтобы покормить оголодавшего питомца.
- Лена, - найдя девушку на кухне, которая покидав грязную посуду в раковину, повернулась к нему.
- Что?! Я ответила на твой вопрос, что еще ты хочешь?! – посмотрев на него умоляющим взглядом, словно прося больше не мучить ее, произнесла она, чувствуя, как все внутри обрывается вниз и изо всех сил держа себя в руках, чтобы снова не упасть на пол и разреветься, закрыв лицо руками.
- Тебя, - тут же ответил Виталий, с жадностью впиваясь в ее губы и начиная их страстно целовать, просунул руки под майку, чуть сжимая ладонями талию девушки, поднимаясь к спине.
Разгоряченное в секунду дыхание и Лена, кусая мягкие губы мужчины, почувствовала, как он резко прижал ее к кухонному гарнитуру, в нижнем шкафу которого загремели кастрюли. Всего одна спичка в канистру бензина и внутри уже разгорается настоящий пожар, пламя которого с каждым прикосновением все больше обжигало изнутри. Вкус любимых сладких губ, запах любимого тела, едва заметно дрожащего в его руках, все это как минимум сводило с ума и как максимум заставляло теряться в пространстве, не оставляя сознанию даже маленькой надежды.
Приподняв девушку, Виталий усадил ее на небольшую столешницу, с которой тут же слетело несколько тарелок с далеким звоном, разбившись вдребезги. Безумие равное с состоянием сумасшествия, жадные поцелуи и быстрые движения рук, желающие прикоснуться к бархатной коже.
Чувствуя, как Лена гладит его по волосам, зарываясь в них пальцами и спускаясь к шее, слегка сжимая его плечи, Виталий, остановившись на пуговице джинс, расстегнул их и все так же не отрываясь от горячих губ девушки снова чуть приподняв ее, проникнув одной рукой сзади под джинсовую ткань, стянул с нее штаны, возвращаясь обратно прикосновениями горячих рук к обнаженному бедру, притягивая ее еще ближе к себе.
Оторвавшись от мужчины и тяжело вдохнув раскаленный воздух, Лена проникнув под его футболку, прикасаясь ладонями к напряженным до предела мышцам и чувствуя откровенные поцелуи неравномерно блуждающие по шее, стянула с него футболку. От резких движений и страстных объятий с соседней полки упало еще несколько чашек, а Виталий, казалось, ничего не слыша вокруг снова поднялся руками к талии под майкой и скользя по линии позвоночника почувствовал, как девушка изогнув спину издала тихий стон, сорвавшийся с горящих от так их звериных покусываний губ.
Обняв мужчину за шею, Лена прижавшись вплотную к нему, не в силах терпеть томительное сладкое ноющее покалывание внизу живота, почувствовала, как Виталий, обняв ее за бедра, приподнимает со столешницы, направляясь в сторону комнаты, по пути столкнувшись со шкафом.
Коснувшись спиной мягкой поверхности кровати и чувствуя, как внизу начинает пульсировать донельзя от легких прикосновений горячих губ к животу, которые следовали вслед за краем майки, поднимающейся вверх, Лена закрыв глаза от наслаждения, до конца опустила голову на подушку.
Несколько жарких мучительных минут и девушка, резко уложив Виталия на лопатки, оказалась сверху, уперевшись руками ему в грудь, чувствуя, как часто вздымается его грудная клетка. Посмотрев на него затуманенным взглядом горящих темных зеленых глаз, в котором сейчас можно увидеть лишь одно – яростное желание снова стать ближе к нему. Остановив руки на упругом прессе живота мужчины, Лена сделав всего одно резкое движение, выгнула спину, отдавая свое тело на растерзание дикому зверю, пробывшему столько времени в неволе. Словно свободная птица, парящая в чистом голубом небе, широко расправив крылья, девушка вкушала блаженные минуты свободы, чувствуя, как Виталий, приподнявшись, невесомо коснулся губами чуть ниже уха, заставив чуть откинуть голову назад, подставив шею для более откровенных поцелуев. Прикоснувшись рукой к обнаженному согнутому колену под бешеный акампанимент собственного сердца, Виталий провел ладонью по гладкой кожи бедра, почувствовав учащенное обжигающее шею дыхание вперемешку со стонами, срывающиеся в крики.
Зашкаливающее напряжение, говорящее о том, что уже ни скорая, ни пожарные, ни МЧС, никто сейчас не сможет остановить это сумасшествие, переходящее все границы запретов.
Сближающее чувство неземного полета и громкий стук сердца в ушах, его крепкие объятия и состояние полнейшей эйфории, накрывающей с головой.
Обессилено опустив плечи, Лена, обняв Виталий за шею, закрыв глаза, уткнулась в его влажное плечо, вдыхая запах мужского тела, заставляющий трепетать все внутри.
- Лена, - тихо позвал мужчина ее по имени, поглаживая по светлым волосам, спускаясь к плечам и чувствуя, как тело девушки бьет мелкая дрожь. Ничего не ответив, Лена отпустив его, легла рядом, натянув повыше одеяло и повернувшись к нему спиной.
Затуманенное сознание атаковали ворвавшиеся словно ураган мысли - неуверенность в том, что будет завтра, крики души, эхом отдавающиеся в груди, потери, увеличивающие с каждым днем, ярая сверкающая гроза над головой и тонкое острое лезвие, на конце которого стояли, держась за руки две тени, слабеющие с каждой минутой.
Чувствуя, приятные прикосновения горячих губ мужчины чуть ниже левой лопатки, Лена, повернувшись к нему, залезла к нему под руку, уткнувшись носом в теплый бок, словно котенок, ища тепла и ласки. Ей не нужны были клятвы в любви и звезды с неба, ей просто нужно, чтобы он всегда был рядом. Хотя казалось, что легче было достать с неба звезду, чем быть рядом с ним.
Единственный, любимый, родной человек, научивший летать, обломавший крылья и снова вернувший надежду, казалось, что жизнь до и после встречи с ним разорвалась на две части. Грим...сплошной черный грим, который исчезал с лица стоило только проснуться внутри маленькому хрупкому миру под названием любовь... чистая, светлая, исренняя... и что самое главное - взаимная... как по иронии "взаимная любовь, но они не могут быть вместе"...
Положив правую руку ему на грудь с бросающимся в глаза черным рисунком, который в очередной раз доказывал, что она его… навсегда…что бы не случилось после…