Девочки, хочу попросить прощения. Галя как и обещала написала много, но я сегодня очень замоталась. У меня аврал на работе. Поэтому все перевести не успела. Выкладываю то что есть. Виктор не долго пробыл у Кулеминых. За чаем они с Леной узнали, что Вера Николаевна завтра уезжает. А еще Лена сообщила о том, что на выходные она хочет поехать на дачу. Ни мама, ни дед не возражали. Было решено, что завтра в шесть Лена ждет Виктора у себя. Самолет Веры Николаевны был в пять. А до этого времени мать и дочь еще могут побыть вместе.
Следующий день выдался довольно суетливым, но Лене и Вере Николаевне это не помешало. С утра они успели прогуляться по городу, зайти в кафе и даже пройтись по магазинам. Вере Николаевне удалось уговорить Лену купить юбку и платье. Хотя уговаривала она ее долго. В качестве аргумента привела Виктора.
День был прекрасным, Лене так хорошо было с матерью, но она сегодня уезжает, и было очень жаль расставаться. Но на этот раз Вера пообещала, что они обязательно еще приедут и не раз, и теперь общаться они будут больше, и по телефону, и по интернету. И это немного успокаивало. Проводы были долгими. Вера сказала, чтобы Лена не ехала в аэропорт, чтобы лишний раз не расстраиваться.
- Ну все, доченька, до встречи. Никуда не встревай и держись за Виктора.
- Ооо, мама.
- Что?
- Еще недавно ты была категорически против.
- Так то недавно, а это сегодня. Все, не скучай. До встречи, Леночка. – мама с дочкой обнялись. У обоих в глазах стояли слезы. Но они обе понимали, что так нужно. Потому еще раз поцеловавшись, Вера Николаевна вышла из квартиры.
Ровно в шесть в дверь позвонили. Лена даже не сомневалась, что пришел Виктор. Но, когда открыла, увидела, что на пороге стоит… Игорь Гуцулов.
- Тебе чего надо?
- Да ничего, вот зашел к…
- Так. Незачем тебе сюда ходить. До свидания.
- Как это незачем? Ты была моей девушкой…
- Я никогда ею не была.
- Ну чего ты, Лен?
- Да ты пьян?! – больше Лена не успела ничего сказать, так как Гуцул стал ее целовать. В первую минуту она растерялась, но, опомнившись, стала его отталкивать от себя.
- Ты что делаешь? Отцепись от меня!
- И не подумаю.
- ОТПУСТИ!!! – к счастью в этот момент пришел Виктор.
- Ты что здесь делаешь? – Виктор схватил Гуцула за ворот куртки, оттащил его от Лены, и в прямом смысле спустил его со второго этажа.
- Лен, ты как? – Виктор закрыл за собой дверь, подошел к Лене и обнял ее.
- Все нормально, просто… просто не ожидала.
- Все-таки нужно было ему заехать.
- В милицию захотелось? Могу устроить, у Новиковой папа в милиции работает.
- Вот ты какая? Меня не жалко?
- Нууу – с улыбкой протянула Лена.
- Лен ты прости, на работе задержали, вот и опоздал.
- Нет, ты как раз вовремя. Ты готов?
- А мы все-таки едем?
- Да. А ты что думал? Что я такая слабачка? Я бои выдерживала и вообще…
- Все, все, понял, молчу. Ты готова?
- Ага. Я как пионер, всегда готова. Вить, я гитару с собой возьму, ладно?
- Ну, если надо…
- Очень надо – сказала Лена, чмокнула Степнова в щечку и пошла за сумками. – Вот, держи. – Лена передала сумки Виктору.
- А дед где? – спросил Степнов, выходя из квартиры.
- Он поехал маму провожать – с нотками грусти в голосе сказала Лена.
- А ты?
- Мы с мамой решили, что так будет лучше. И она просила передать, чтобы ты меня берег.
- Этого можно было и не говорить.
- Ну, все, я сейчас дома останусь.
- Я тебе останусь. Закрывай дверь и пошли!
К даче ехали автобусом около часа. Пока ехали, Лена успела рассказать Виктору о сегодняшнем дне и расспросить о работе. По его реакции было понятно, что сама работа ему нравится, но есть какое-то НО. Лена прекрасно понимала, что это НО – Игорь Гуцулов. Но решили пока что эту тему не трогать, тем более после сегодняшнего. Приехали они около восьми.
На улице было темно и холодно. Конец ноября все-таки. Но местность еще можно было разглядеть. Лена с Виктором подошли к одинокому домику на краю села. Это было простое, ничем не приметное одноэтажное строение, вокруг росли деревья, и проходила тропинка через все село.
- Ну что, пошли в дом? – спросила Лена – или ты тут хочешь остаться?
- Нет, не хочу. Надеюсь, что ключи ты не забыла – подколол ее Виктор.
- Обижаешь. Конечно, взяла.