29. Ранетки, как обычно, репетировали. Нужно было отыграть несколько песен и решить, что они будут играть на последнем звонке. С песней так и не удалось определиться, девчонки договорились, что до завтрашнего утра у них будет время подумать, а утром они точно решат. Закончив репетицию, девочки складывали инструменты в подсобку. На пороге появился Степнов.
-Девчонки, вам помочь? – спросил он.
-Да, Виктор Михалыч, а то тяжело… - сказала Лера.
-Сами справимся. – перебила ее Лена.
-Так, девочки, давайте так: я все сам уберу, а вы свободны. Можете все идти. Кулемина, а ты останься. – он строго посмотрел на нее.
-А я что, рыжая? Я тоже пойду…
-Лена! Я сказал, ты останешься! – он закричал и ударил кулаком по стене.
Девочки выпучили испуганные глаза и посмотрели на Ленку.
-Ну ладно, зачем так орать? – Лена потупила глаза.
-Лен, ну мы пойдем? – тихо спросила Женька.
-Ага, идите… - ответила Кулемина.
Девочки спешно взяли сумки и вышли из зала, закрыв за собой дверь.
-Лена, что ты делаешь?
-Вы о чем?
-Зачем ты опять заигрываешь с Гуцулом у меня на глазах, мне назло?
-Виктор Михалыч, а с чего вы взяли, что я делаю вам назло? Мне нравится Гуцул, мне нравится с ним общаться, я свободная девушка, что хочу, то и делаю.
Степнов отвернулся от нее, чтобы она не видела его глаз, которые стали средоточием боли. Он тяжело вздохнул.
-Лена, ты делаешь мне больно.
-Это я делаю тебе больно? Это я целовалась с библиотекаршей у тебя на глазах? Или как там она называется – невестой? – голос Лены задрожал.
-Лен, я думал, что мы научились доверять друг другу, что хотя бы пытаемся это делать, - он повернулся к ней. – Между мной и Светочкой ничего нет и не будет, и она мне не невеста, я отменил свадьбу, если ты забыла.
-Я помню, ты говорил, что отменил, а потом я захожу в спортзал, и что я вижу? Я не собираю сплетни, я видела все своими глазами! Или что мне – не верить тому, что я видела? Может это был обман зрения? – захлебываясь от возмущения, сказала Лена.
-Лен, не надо горячиться и торопиться делать выводы. Это было совсем не то, что ты подумала.
-Ну конечно, она просто чай зашла попить…
-Лена! Послушай меня, не перебивай! – закричал он.
Лена промолчала и отвернулась в сторону:
-Ну, я слушаю.
-Лен, Света была пьяна, она не стояла на ногах.
-И ты решил сжалиться над пьяной библиотекаршей и поцеловать ее, да?
Степнов подошел к Лене вплотную и схватил за плечи.
-Лен, почему ты мне не веришь? Ты должна научиться доверять мне. Мне, а не всяким там Светочкам…
-То есть глазам тоже не верить?
-Лен, что ты заладила – глазам! Все может быть не так, как кажется на первый взгляд.
-Ну а как же тогда было?
-Объясняю еще раз: пришла Светочка, когда она подошла ко мне ближе, я почуял запах алкоголя. Она не стояла на ногах, то и дело норовила упасть и мне пришлось поддерживать ее, чтобы она не грохнулась.
-Надо было оттолкнуть ее… - решительность Лены постепенно таяла.
-Мне хотелось оттолкнуть, ты даже представить не можешь, как хотелось. Но стоило мне это сделать, как она тут же бы полетела на пол. Лена, я мужчина, я не могу толкнуть женщину, даже если это Светочка. Мне с Рассказовым потом еще пришлось тащить ее домой, потому что я тоже не могу бросить ее тут пьяную. Лен, ну как ты не понимаешь этого? Леночка, нельзя без доверия, никакая любовь не выживает без этого.
Степнов прошелся туда-сюда.
-А ты сразу, не выслушав объяснений, стала заигрывать с Гуцулом. Он же должен тебя домой проводить? Он ждет тебя на улице. Лен, я тебе всё сказал, за тобой остается право решить, что тебе нужно. Ты можешь сейчас уйти, и я буду знать, что ты выбрала его. Обещаю, тогда я больше не встану между вами и не подойду к тебе, оставлю тебя в покое. Если ты сейчас уйдешь, это будет точка в наших отношениях. Я тоже не могу постоянно жить на вулкане и бегать за тобой, чтобы поговорить, не зная, что у тебя на уме.
Степнов посмотрел Лене в глаза и отвернулся от нее.
-Лена, я жду твоего решения.
Кулемина стояла, как вкопанная, не в силах пошевелиться. Она тихо подошла к Степнову сзади и обняла его, уткнувшись лицом в его спину.
-Я не уйду, - чуть слышно произнесла она.
Виктор повернулся к Лене.
-Как ты мог подумать, что я могу уйти и выбрать Гуцула. Он просто мой друг. Ты прости меня, что я такая резкая, что не слушаю тебя. Я думала, ты хотел вернуться к Светочке.
-Леночка, как такая мысль пришла тебе в голову? После всего, что было, неужели я смог бы быть с кем-то, кроме тебя? Глупенькая моя. – Он стиснул Лену в объятиях, ее голова лежала на его груди. Виктор поцеловал ее в висок.
-Обещаю, что больше не буду ревновать тебя к Светочке.
-Не только к ней. Тебе вообще не стоит ревновать, для меня существует только одна девушка во всем мире. И эта девушка – ты.
Лена подняла на него глаза, он обхватил ее лицо руками и поцеловал.
-Я скучала. Ты тоже перестань ревновать меня к Гуцулу. Я люблю тебя, только тебя, никогда не забывай об этом. – она провела рукой по его щеке.
-Обещаю, никаких ревностей больше. – Прошептал Виктор ей на ухо. – Люблю тебя больше жизни.
-Проводишь меня домой? Дед будет рад тебя видеть.
-Конечно, провожу, и сегодня, и завтра, всегда…
Он снова поцеловал ее. Так, обнявшись, они простояли еще полчаса, потом направились домой. Лена никогда не чувствовала себя такой счастливой. Виктор держал ее за руку и никогда больше не хотел выпускать ее.
Конец.