Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705  
Неправильно не означает ненормально
Hateful-MaryДата: Вторник, 09.06.2009, 15:50 | Сообщение # 766
Модератор "Фан-Фики"
Награды: 66
Статус: Offline
Quote (Тишка)
все не буду больше такое как вчера писать))) на меня воттак музыка действует могу хохотать и услышать грустную до жути музыку и всеееее могу реветь

ааа даже не думай! я обожаю такие моменты, я любитель трагедий))
Quote (Гномик)
ну ты че ты меня совсем не загружаешь, с тобой интересно на аткие темы говорить

оч приятно))) рада что со мной интересно
Quote (Гномик)
Ооо а может расскажешь потом как нить?))))