Приветик всем! Вчера вечером мой интернет не захотел пускать меня на русские сайты... Сегодня он уже исправился, поэтому ловите продку))) * * *
Через пару сотен шагов ребята обнаружили, что идут вовсе не по полю, как предположили изначально. Они находились на вершине холма. Наверно, поэтому вокруг не было никаких деревьев, а небо казалось и близким, и далеким одновременно.
Почва под ногами наклонилась, приглашая спуститься вниз. Чем дальше продвигались «путешественники», тем сильнее изгибалась земля под ногами. Вскоре они были вынуждены спускаться с пологого склона, страхуя друг друга и контролируя каждое свое движение.
Абдулов шел первым. Двигаясь полубоком и ставя стопу ребром, он старался удержать равновесие и не скатиться кубарем с холма.
За ним следовала Алена, следом Лена.
Замыкал шествие Степнов, уныло поглядывающий на свои дорогие туфли из кожи аллигатора. Да… после всех злоключений их придется выбросить. Производители явно не рассчитывали, что их продукция будет так нещадно эксплуатироваться. Хорошо, что пока подметки не отлетели.
– Туман поднимается. – вдруг сказал Виталий. – А земли пока не видно.
– И что ты предлагаешь? – физрук таки отвлекся от созерцания любимой пары обуви.
– Я ничего не предлагаю. Просто интересно, какие ловушки могут ожидать нас в тумане?
– Вообще-то, это среда обитания многих существ. – мрачно заметила Лена.
– И явно не самых доброжелательных. – подвел итог Виктор.
– Может, продолжим спуск? – предложила Алена. Вынужденная остановка ее совсем не обрадовала. Ноги мгновенно стали подкашиваться, гномы в голове выбивали дробь, а желудок свело болезненным спазмом. – Какая уже разница, кто там впереди?! Обратной дороги все равно нет! – обозленно осведомилась девчушка.
– О, Кулемина, а ты можешь говорить занятные вещи, когда захочешь. – ухмыльнулся Виктор, доставая зеркало.
– Готовишься защищаться, а, Степнов? – ухмыльнулась блондинка, крепко сжимая свой осколок.
– Много чести, малышка. Просто хочу быть готовым к нападению тех, кто там, возможно, прячется в тумане. Главное, чтоб Абдулов не перепутал заклинания.to stand и to stop. – хмыкнул Степнов. – Первым ты остановишь всех, кто бы нам ни попался по пути. А вторым тоже остановишь, но тут уж надо самому думать через сколько. А то еще всплывет в уме число двести и будут за тобой гнаться милые зверьки целых двести километров. Хотя в каком уме, о чем это я? – насмешливо продолжил он.
Виталий посмотрел на учителишку уничтожающим взглядом, но от комментариев воздержался.
– Может, мы, наконец, пойдем? – нетерпеливо произнесла Кулемина, у которой земля под ногами от чего-то начала колебаться. – Уж такие слова все знают, поверь. «Стоять» и «остановиться» они переводятся. И кончай язвить, Степашка, у меня настроение все еще не восстановилось. И руки так и чешутся врезать кого-то. – чуть ли не прорычала девушка.
– Да, идем. – кивнул Виталий, прекращая не успевшую толком начаться перепалку.
Туман все сгущался. Небо заволокло черными тучами. Чем ниже спускались ребята, тем холоднее становилось вокруг. Солнце совсем пропало из вида, спрятавшись за темной облачной завесой.
Вскоре они достигли ровной поверхности. Густой липкий пар обволакивал их, плотной стеной повиснув вокруг двух девушек и двух мужчин. Они с трудом видели друг друга. Холод все усиливался. Кожа покрывалась мурашками, ледяные порывы ветра пробирали до самых костей. И ужас, холодный липкий ужас подбирался к горлу каждого из них. Тягостное состояние усугублялось с каждым шагом.
Непроизвольно ребята все теснее прижимались друг к другу. Даже Степнов не остался безучастным, невзначай оттеснив Третьякову к Абдулову, он шел теперь рядом с Аленкой.
Они передвигались медленно, осторожно ступая, проверяя каждый шаг. Боясь споткнуться.
– Вы слышите? – шепотом спросил Виталий.
– Что именно? – отозвалась Лена.
И тут услышала и она.
Клокочущее дыхание. Хриплые вдохи, протяжные сипящие выдохи.
Звуки доносились отовсюду. Будто ребят окружали со всех сторон.
– Кто это? Или что? – нервно озираясь, спросила Кулемина. Ее самочувствие оставляло желать лучшего. Девушка даже сомневалась, сможет ли сражаться с помощью заклятий – сил не было совсем. И оставшиеся тоже уплывали, подобно течению реки, уносящей вдаль брошенную на счастье монетку.
– Черт, такое ощущение, будто из тебя высасывают все силы. Да и мысли ужасные в голову лезут. Что за фигня? – недовольство Третьяковой проскальзывало в каждом ее слове.
– Мне плохо… – Алена начала часто и прерывисто дышать, будто задыхалась. – Грусть так и накатывает волнами. Причем сопровождается она неясными видениями похлеще фильмов ужаса. – девушку пробрала дрожь, зубы ритмично отбивали чечетку, ноги с трудом удерживали свою хозяйку в стоячем положении. – Сколько же их?.. – в голосе Кулеминой проскользнули жалостные нотки, смешавшись с отчаяньем – похоже, на нее эти неведомые существа произвели наибольшее влияние.
– Много. – голос Виталика звучал натянуто. – Вспоминайте все быстро радостные воспоминания! Не дайте им приблизиться к вам, не поддавайтесь грустным мыслям. Эти существа, судя по всему, питаются радостными эмоциями, оставляя и даже усиливая печаль. Сражайтесь сами с собой, со своими мыслями. Иначе нам не спастись.
– Пламенная речь, Абдулов. – хмыкнул физрук. – Главное, сам в обморок не упади.
– Степнов, если ты не заткнешься, я…
– Ладно-ладно, Третьякова, я помню про глотку. – поспешил согласиться Виктор.
– А вот и они, те, кого мы так сильно ожидали увидеть… – прошептал Виталий.
Паря над землей, к ребятам приближались фигуры в черных плащах до самых пят. Лица надежно упрятаны под капюшонами. Фигур, похожих на трехметровых, но слишком худых людей, было не меньше двадцати. Они окружали четырех пленников Западни со всех сторон. Зловонный запах, исходящий от существ, мгновенно заполнил собой весь воздух, попал в легкие, заставляя задыхаться. Липкий ужас пополз по телу ребят, вынуждая прижаться друг к другу спинами, выставив вперед руки с волшебными кусочками зеркал.
– Надо держаться вместе. – снова зашептал актер. Его голос звучал как-то глухо, но с напускной уверенностью. – Дадим им приблизиться, а потом выпускаем заклятия.
Судорожно сжимая осколки в руках, каждый мучительно соображал, когда же наступит это «приблизиться». Абдулов, видимо сообразив, что своими словами запутал друзей, скомандовал.
– На счет три. Раз. Два. Три-и-и…
И тут что-то пошло не так. Неведомая сила отшвырнула ребят друг от друга, разбрасывая в разные стороны. Они потерялись в тумане. Каждый из них остался один на один с группой неведомых существ, жаждущих погрузить непрошеных гостей в море собственного отчаяния...
К-о-м-м-е-н-т-и-р-у-е-м)))