Приветики, солнышки:-*** ну вот, лето, а я, несмотря на обещания заходить почаще снова пропала...но я вернулась)))) работала, как нэгр...(да простит меня Боженька за неполиткорректность), но теперь снова вроде отдыхаю))
ах, да, чуть не забыла)) вот продка)
ах, да, и ещё, Маш (АнгелДэвил), обязательно зайду) вот высплюсь, и зайду)))))) и на комменты отвечу тоже, когда высплюсь усё. цалую:-* *Не пришёл. Впрочем, Третьякова испытала даже некоторое облегчение. Ей уже что-то совсем не хотелось ни с кем заводить знакомств. Возле входа на каток так никто и не объявился, и она, поднеся огонёк к белоснежной сигарете, закинула ногу на ногу и снова обвела взглядом зал. Ничего интересного. Видимо, придётся вернуться к девчонкам. Сделав ещё пару не очень глубоких, но от того не менее приятных затяжек, она потушила сигарету о дно стеклянной пепельницы и встала, задвигая невысокое пластмассовое кресло под стол.
- Куда торопимся? – услышала она откуда-то сбоку знакомый голос и, обречённо вздохнув, обернулась.*
POV Лена.
~ - Куда торопимся? – услышала я, и машинально придала лицу равнодушное выражение – я уже догадывалась, кому принадлежит этот чуть насмешливый голос, и меня снова настигло чувство, что этот человек меня преследует.
- Что ты тут делаешь? – Спросила я так, будто «Мега» - моя собственность, и он нагло в неё вторгся. Он мягко улыбнулся. Если честно, от этой, то ли отеческой, то ли вообще какой-то непонятной улыбки мне стало как-то не по себе. В душу начинало закрадываться немного странное чувство – будто мы с ним не просто так сталкиваемся в самых неожиданных местах. Так вот, он улыбнулся, оглядел меня с головы до ног – вот этот его взгляд всегда бесил меня. Чувствуешь себя, как товар в магазине. Так. Стоп. Товар в магазине? Который как бы выбирают перед покупкой? Да, именно такой у него взгляд. А ведь раньше он смотрел на меня, как на экспонат кунсткамеры… Мне всегда казалось, что он нарочно ищет какой-либо недостаток, и, найдя его, начинает мне на него указывать. А сейчас… он смотрит так, будто даже не пытается его искать, будто любуется. Чёрт, так и знала, что неспроста Абдулов любит «Ричмонд», видимо, туда что-то подмешивают, наверняка какие-нибудь галлюциногены. Иначе почему ещё мне кажется, что он как-то по-другому на меня смотрит?
- Да вот…приехал за этим, ну, как его… - кажется, будто он судорожно пытается придумать, за чем же он сюда явился.
- За чувством юмора? – Подсказала я, не без удовольствия заметив едкую ухмылку на его лице, - Так тебе вперед и налево, там как раз на развес продают. Возьми побольше, а то вдруг не хватит до вечера.
- Тогда тебе – со мной, - парировал Абдулов, - теряешь хватку, Елена Николавна. – И снова показал мне все свои тридцать два, а то и тридцать три.
- Ладно, один-один, - сдалась я, но сдалась для видимости, зная, что если сейчас начать с ним спорить, то закончится это нескоро.
- Так куда направляешься? – снова поинтересовался он, по прежнему стоя ко мне лицом, а я к нему всё ещё стою полубоком.
- В боулинг, меня там девчонки ждут, - попыталась отделаться от него я, но, по-видимому, попытка не прокатила.
- О, сто лет в боулинг не играл, - заметно оживился он. Потёр ладонь о ладонь и добавил, удивленно взглянув на меня. – Ну, чего стоишь? Пойдём!
- Ой, господин всемогущий, Вы ещё и в боулинге профи? Шары поменьше, шары побольше, действительно, какая разница, - хмыкнула я, стараясь всем своим видом показать, что мне дела нет до его талантов.
- Так может говорить только тот, кто абсолютно не интересуется боулингом и играть в него не умеет, - в свою очередь, усмехнулся он, и, легонько прищурившись, спросил: - Не умеешь, да?
- Ещё как умею, - сама не знаю, зачем, соврала я, видимо, всё-таки ещё надеясь на то, что он передумает.
- Ну, вот и проверим, - ухмыльнулся он, зачем-то взял меня за локоть он, заставляя двинуться с места, и тут его взгляд задержался на чём-то, находившемся у меня за спиной.
- Опа-опа, Америка-Европа… Это что ещё такое, Третьякова? Что я вижу? – Его брови взметнулись вверх, он отпустил мой локоть, наклонился чуть вперед, пытаясь достать что-то у меня из-за спины. И я, к сожалению, догадывалась, что. Блин, ну и дура… А ещё говорила, что он «пропалился». Теперь я. Интересно, что он скажет дальше?
Отняв руку от пепельницы, стоявшей на столе, он снова встал напротив меня, держа в пальцах крохотный окурочек с ленточкой с серебристым тиснением на белом фильтре.
- «Richmond Empire Edition», - победно заключил он, ухмыляясь и с вызовом посмотрел на меня.
- Спасибо, я в курсе, - усмехнулась я, - и что тут такого? Ты ведь курил «Парламент», я же знаю.
- Ладно, я курил «Парламент», - признался он с таким видом, будто я не догадывалась об этом.
- Я, вообще-то, не спрашивала, а утверждала, - усмехнулась я. – Одно меня удивляет, Виталий Зинурович, что Вас подтолкнуло к такому чрезвычайному поступку? – Мне действительно было интересно, почему он вдруг решил купить сигареты подешевле. И мало того, именно МОИ сигареты.
- Просто у меня закончились мои, и я купил первое, что под руку попалось, - оправдался он. Странно, непохоже на Абдулова. Чтобы он, да первое, что под руку попалось! Вечно он чего-то не договаривает. Ну да ладно.
- А свои ты, значит, купить не мог? Они, между прочим, в крупных магазинах есть. – Помахала своей пачкой «Ричмонда» я, обосновывая свои слова.
- Глупая ты, Третьякова, - улыбнулся он, чёрт, опять улыбка какая-то странная, нет, по-любому, галлюциногены в этом «Ричмонде»… - ТАКИЕ сигареты в обычных магазинах не покупают. Их заказывать нужно в специализированных, предназначенных для серьезных покупателей, магазинах, и заказывать следует блоками. - Ну вот, снова лекции… - Я вот как раз свой заказ сегодня получил, буквально минут сорок назад. – Добавил он, демонстрируя мне свою пачку. Странно, ничем не отличается от моей. Но кто знает, может быть, он действительно прав?
- Ладно, хватит лекции свои тут мне читать, я сюда не за этим приехала, - не слишком грубо? Слишком? Ну, ничего, переживёт.
- Вот что ты такая хамка, а, Елена? Эх, некому тебя манерам поучить, - снова усмехнулся он, но как-то по-доброму, что ли. Не так как раньше. Может, это он такой добрый, потому что ему его сигареты доставили? Вот, что с людьми зависимость делает! Не зря, видать, Минздрав предупреждает…~
- Я – не хамка, я просто излишне искренняя, - с усмешкой отозвалась Лена, и Абдулов, поймав на её зрачках блик от свисающей в углу зала лампы дневного света, положил окурок обратно в пепельницу, и, снова аккуратно взяв её за локоть, подтолкнул в сторону боулинг-клуба:
- Идём. Порвём их всех.
Третьякова как можно деликатнее высвободила локоть из его пальцев и, ускорив шаг, направилась в нужную сторону.
POV Виталий.
~ Боулинг? Года полтора, наверное, здесь не появлялся. В бильярд я, конечно, играю намного дольше, чем в боулинг, но в боулинг тоже играю вполне сносно. Баловался когда-то, ещё когда во МХАТе учился. Впрочем, достиг неплохих результатов.
Когда я увидел в пепельнице ослепительно белую сигарету со знакомым серебряным тиснением на ленте возле фильтра, я почему-то обрадовался. Не могу сказать, чему именно я обрадовался, но какая-то причина, определенно, была. Может быть, мне польстило то, что она прислушалась к моему мнению и не пожалела. Так или иначе, но мне показалось, что, купив эту, пускай и левую, пачку «Импайэ Эдишн», она стала ко мне немного ближе. Глупая мысль, знаю. Но что есть, то есть.
Когда мы вошли в зал боулинга, на нас устремились удивленные взгляды оставшихся четырёх «Ранеток», очевидно, они удивились моему присутствию. «Не поверите, девочки, я сам своему присутствию здесь удивляюсь», - хотелось сказать мне. Но вместо этого я бодренько поприветствовал уже порядком разгоряченных игрой девочек:
- Физкультпривет спортсменкам, - искренне улыбнулся я. Что-то я сегодня щедр на искренность. Хорошо всё-таки, что «Школьница» уговорила меня прийти сюда, жизнь действительно стала немного красочнее, ну, или, по крайней мере, серости в ней поубавилось. Жаль, что сама не пришла. Хотя нет, не жаль. Не жаль по вполне понятной причине. ~
- Здрасте, - нестройным хором голосов отозвались девчонки и, Женька, всё ещё держа в руке огромный зеленый шар, повернулась к появившейся парочке.
- О, привет! Играть будешь? – заметно было, что рыжая бестия ЕвгенияСанна была явно в ударе, об этом говорили как азартный блеск в её синеглазом взгляде, так и поза, выражающая нетерпение и полную боевую готовность.
- Буду! – ответил Абдулов, беря в руки красный шар и вставая на соседнюю дорожку. – Ты первая, - уступил он лучезарно улыбающейся девушке.
Женьку не нужно было просить дважды. Отведя руку с шаром назад, она сделала несколько быстрых шагов и запустила шар по чётко запланированной в кудрявой голове траектории. Страйк.
Виталий чуть поджал губы и приподнял брови, как бы выказывая ей свой «респект», и повторил её движения, при этом резко затормозив на пуске. Шар пошёл ровно, почти идеально, Женя присвистнула. Страйк.
Третьякова проследила за тем, как Абдулов сосредоточенно запустил шар, проследила траекторию движения шара, невольно посчитала сбиваемые кегли. По привычке хмыкнула. Интересно, если ли вид спорта, в котором бы Абдулов был ну просто нулём без палочки?! Пусть покажут ей этот вид спорта, и она, не задумываясь, станет в этом виде спорта профи. Просто для того, чтобы утереть ему нос.
- Лен, ну, покажи класс, - махнул головой в сторону кеглей Абдулов, потирая руки, которыми сейчас только что совершил великолепный бросок.
Третьякова немного стушевалась.
- Ой, давайте лучше на две команды по трое разделимся, а? – предложила Женя, у которой, видимо, пунктом «Х» стало выиграть схватку с Абдуловым. Ещё бы, их ведь из всей присутствующей шестерки, было только двое, кто был с огромными гладкими шарами на «Ты».
- А давайте, - поддержал идею Виталий, - только у меня встречное предложение. Мы с Леной будем в одной команде, а вы вчетвером – в другой. Ну, чтоб силы были равные, - предложил он, зная, что спортивная злость Третьяковой и его мастерство могут сулить им победу. Тем более, что она сама хорошо играет. Огурцова с сомнением посмотрела на него, потом на Лену, которая молча глотала смех, и, обведя глазами девчонок, ответила:
- Ну, пусть будет два на четыре.