Интернет-сериал о музыкальной группе «Ранетки» стал новым хитом Рунета 12:46 Интернет-сериал о музыкальной группе «Ранетки» стал новым хитом Рунета Популярность проекта превзошла ожидания – более 1 000 000 просмотров за первые две недели Продюсерская компания Music Live, издательский дом «Комсомольская правда», проект Видео@Mail.ru и компания Digital Access объявляют о запуске в сети первого молодежного Интернет-сериала. Проект называется «Ранетки. Секретная жизнь». Сериал уже можно назвать успешным и знаковым. Пилотные эпизоды, выложенные в октябре на сайте газеты «Комсомольская правда» (KP.RU) и проекте Видео@Mail.ru, только за первый день собрали более 100 000 просмотров, а спустя две недели после старта число просмотров превысило 1 000 000, что является беспрецедентным показателем популярности для профессионального видеоконтента в Рунете. В основе сериала видеозарисовки о самой популярной молодежной музгруппе страны «Ранетки» и героинях одноименного сериала, демонстрируемого на телеканале «СТС» – сюжеты с репетиций, гастролей, из квартир участниц коллектива и даже кафе, где они встречаются со своими возлюбленными. Зрители впервые узнали (и увидели) всю правду о творческой и… личной жизни юных артисток. Примечательно, что снимают многосерийку сами «Ранетки» специально для размещения в сети. Готовый видеоматериал подвергается минимальной правке во время монтажа и делится на серии. – Наша цель достигнута – мы создали популярный и востребованный продукт для наиболее активной Интернет-аудитории! – говорит руководитель проекта «Ранетки» и генеральный директор компании Music Live Дмитрий Скуратов. – Нам удалось завоевать внимание молодых зрителей, а это задача не из легких. Посмотрите на статистику просмотров сериала «Ранетки. Секретная жизнь», цифры говорят сами за себя, а ведь самое интересное мы еще не показали. Премьера каждой серии проекта сопровождается многочисленными анонсами на страницах «Комсомолки», сайте KP.RU и портале Mail.ru. – На сайте «Комсомольской правды», который только за последний месяц посетили 12 000 000 человек, был создан специальный раздел, где транслируются новые эпизоды сериала, а также новости о группе «Ранетки», фотогалереи, блог продюсера, – рассказывает директор по маркетингу и интернет-проектам ИД «Комсомольская правда» Александр Чекшин. – За короткое время этот раздел стал одним из наиболее популярных. На проекте Видео@Mail.ru выкладываются специальные версии серий с дополнительными фрагментами. – Число просмотров и интерес пользователей к данному проекту впечатляют, – рассказывает вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова – Считаем, что за месяц мы соберем более 2 500 000 просмотров – это очень большая цифра для одной программы, превышающая аудиторию некоторых передач на ТВ. На наших глазах рождается рынок профессионального видеоконтента, произведенного специально для сети и востребованного как зрителями, так и рекламодателями. Эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей проекта «Ранетки. Секретная жизнь» принадлежат компании Digital Access. – Это очень интересный формат не только для аудитории, но и для рекламодателей. Всего за пару недель первые серии проекта собрали более 1 000 000 просмотров. Аудитория симпатизирует участницам группы, и эта симпатия переносится на бренд. Проект позволяет эффективно использовать различные совмещенные форматы: product placement, брендирование страниц, видеорекламу внутри проекта», – комментирует генеральный директор компании Digital Access Анна Знаменская. В ближайших планах создателей проекта – превращение многосерийки в некое подобие интернет-видеоэнциклопедии для молодой и наиболее активной Интернет-аудитории. Над этим сейчас работает креативный продюсер проекта Сергей Алещенко – эксперт в области молодежных медиа (в прошлом один из создателей и главный редактор журналов «YES!-Фабрика звезд», «YES!-Звезды», продюсер Интернет-отдела Первого канала, программный директор направления «Звезды» компании Tvigle media, а ныне руководитель группы спецвидеопроектов ИД «Комсомольская правда»). Ожидается, что «Ранетки» будут не только показывать свою жизнь, но и расскажут зрителям, как добиться успеха, выбрать свой стиль, ухаживать за собой, найти взаимопонимание с родителями и представителями противоположного пола. Планируется и создание новых проектов, также ведутся переговоры о продаже прав на произведенный продукт эфирным телеканалам.
|