[size=10][color=green]. Ход должен состоять из описания действий вашего персонажа и его реплик, а так же по возможности описания окружающей обстановки. 2. В ходе вы пишите только действия и реплики своего персонажа. Если хотите сказать что-то самому игроку, то пишите «ООС: [фраза]». Если ООС (out of character – англ. «без персонажа») ставится в начале хода, то после него (перед описанием действий) персонажа напишите «РПГ:». 3. Ход вашего персонажа должен составлять не менее трех полных строчек. 4. Во время игры персонаж не может находиться более чем в одной игровой локации одновременно. . 5. При уходе с какой-либо локации игрок обязан указать, куда направился его персонаж. 6. Описание действий чужих персонажей запрещено. 7. Пишите свои ходы как можно более подробно и литературно. 8. Занимая роль или создавая своего персонажа вы автоматически обязуетесь НЕ покидать ролевую, стараясь появляться в ней по мере возможности. Если вы в первый раз вошли в форум и в первый раз увидели такое слово, как "ролевая игра", то прошу Вас самим разобраться, будете ли вы играть или надпись в подписи "*имя*в ролевой" будет для вас понтом. Если ролевая игра для Вас второй пункт, то прошу, не занимайте наше время и нервы))) Зы: не пугайтесь, но я серьезно) Просто так сразу записываться не стоит. 9. в ролевую записываться может лишь тот, кто набрал 50 сообщений на форуме. -------------------------------------------------------------------------------- . Это статичный текст, не содержащий в себе пунктов и подпунктов. Давайте просто вникнем в суть игры. Как, что и зачем здесь надо делать. Создав себе персонажа и получив необходимые допуски, вы попадаете в игру. Сразу начинают возникать вопросы: «Куда мне идти? Что мне там делать?». Все предельно просто. Найдите локацию, в которой происходит ненапряженное общение хотя бы двух персонажей. Вежливо подойдите и поздоровайтесь с ними. А как нам это сделать? Ход пишется по определенной системе, но практически ничем не отличается от текста из обычного рассказа или романа с репликами персонажей и словами автора. Итак, вот пример вашего первого игрового хода: Алексей с опаской шел по пустынному пляжу. Погода сегодня была явно не в самом лучшем настроении. Ветер резкими порывами трепал прическу, а волны так и норовили накатить на пляж и забрать с собой в морские пучины всех, кто рискнул подойти к береговой линии ближе, чем на два метра. Внезапно Алексей увидел вдалеке оживленно беседующую пару. Решив, что неплохо было бы завести себе здесь первых друзей, он непринужденно подошел к ним и спросил: - Привет! Меня зовут Леша, а вас? Я здесь немного заблудился, не расскажете мне об этом месте? – учтиво спросил он и стал ждать ответа. Любой адекватный игрок сразу вступит с вами в беседу или опишет свою реакцию при вашем появлении. Итак, вам лишь осталось подождать ответа, периодически обновляя страницу и продолжить играть и общаться по такой схеме. Думаю, принцип ясен. У каждой официальной локации есть свое описание, и отыгрывать свою роль вы должны в соответствии с ним. Например, в лесу растут деревья, следовательно, вы можете описывать то, как ваш персонаж их обходит или опирается на ствол, чтобы отдохнуть. Вариантов масса и их количество зависит от вашей фантазии. Правила написания прямой речи. Наверняка все из вас учились в школе и знают, как грамотно описать прямую речь. На все-таки это такая коварная штука, что иногда можно запутаться и все-таки совершить ошибку. На этот случай мы припасли для вас примеры написания прямой речи, если возникнут сложности. Прямая речь, какую предпочтительней использовать в игре: 1) - Сп, - са. - Сп! - са. - Сп? - са. - Слова персонажа пишутся с большой буквы. Перед вторым тире ставятся восклицательный и вопросительный знаки, либо вместо точки ставиться запятая, - слова автора начинаются всегда с маленькой буквы и заканчиваются всегда точкой. В игре их предпочтительней выделять наклонным шрифтом. Пример: - Ну ладно, оставайтесь здесь. Я пока проверю, все ли в порядке, - с этими словами девушка вышла за дверь и побежала по коридору. 2) - Сп, - са, - сп. - Иногда, слова персонажа прерываются словами автора на середине. Например, - как здесь, - тогда после слов автора слова персонажа начинаются с маленькой буквы. Но это исключение, а не правило. Пример: - А давайте, - девушка повернулась к ним, - все вместе пойдем в башню. 3) - Сп, - са. - Сп. - Сп! - са. - Сп. - Сп? - са. - Сп. Надеюсь, в этой схеме не надо объяснять, что прерванная прямая речь начинается с заглавной буквы. 4) Прямую речь стоит оформлять с новой строки. Новый абзац слов автора начинается так же. Пример: Девушка поднялась с дивана. - Я рада, что вы смогли прийти, - она откинула с глаз мешающюю челку. - Пойдемте, все давно ждут. Она повела ребят по тенистым коридорам, которые скрывались за дверью Оформление мыслей персонажа. Мысли персонажа оформляются обычным шрифтом в кавычках. Пример: - Идем! - она подошла к столу, чтоб забрать книгу. "Интересно, а ребята уже там? Наверное нет..." Девушка обернулась к замеревшей подруге. - Что-то не так? Не забывайте о знаках препинания и заглавных буквах. 1) Каждое новое предложение начинается с заглавной буквы. 2) Имена персонажей НЕ НАДО ВЫДЕЛЯТЬ. Просто пишите их с заглавной буквы. 3) Не забывайте обособлять имя персонажа, с которым говорите, запятыми. - Сп, Имя, сп. - Имя, сп. - Сп, Имя.
|