Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705, Скрытная, TomVJerry  
Мини-фики от -=Blaze=-
-=Blaze=-Дата: Вторник, 25.08.2009, 01:30 | Сообщение # 1
Живу здесь
Награды: 221
Статус: Offline
Долго сомневалась, стоит ли мне выкладывать на показ свои мини-фики и зарисовки... Но меня убедили в обратном. Прямо-таки уговорили. biggrin Чуть ли не шантажировали))) tongue В общем, не буду многословной. Сами все увидите и прочитаете (надеюсь). wink Ах да, я любительница писать от первого лица, поэтому имена почти нигде не указываются... Догадывайтесь сами))) happy Вот и все вступление. Приятного прочтения! smile

-=Blaze=-Дата: Вторник, 25.08.2009, 01:31 | Сообщение # 2
Живу здесь
Название: …And I shall remember… или… И я буду помнить…
Автор: -=Blaze=-
Рейтинг: PG
Жанр: angst

Кто сказал, что сказки – лишь выдумка писателей и людей? «В каждой выдумки есть частица правды, а в каждой правде есть выдумка». Мне когда-то кто-то очень умный сказал эти слова. Жалко, что я уже позабыла автора. Может, мне дедушка это сказал? Хотя нет, он ведь то и дело что тренировал меня, пытался раскрыть во мне «силу воли», но, это у него не особо хорошо получалось. Почему? А все решил несчастный случай. Или же это просто я была такой ленивой и невнимательной?.. Правда, не знаю…