Прода. Лера шла по улице и радостно улыбалась. У нее было отличное настроение, хотя, казалось бы, в ее ситуации что-то положительное найти было трудно. Но ее такой делала любовь – любовь к Стасу. Она поняла, что любит его, любит всей душой, хочет быть с ним всегда рядом.…И это возможно – к Ане он чувствует только привязанность, а к ней настоящее чувство. Вчерашняя сериальная серия доказала это, об этом говорила и его ревность, и вне сериальные поцелуи…
Она шла к нему. К любимому, единственному, такому надежному, честному. Она и не сомневалась, что ту подлость подстроила Аня, так как люди от гнева и безысходности способны на многое. Сегодня они должны разобраться в своих чувствах друг другу. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь, верно? Она должна сказать ему, что он для нее не просто друг. И пусть она в ответ услышит, что она ему совершенно безразлична, это будет искренне. Зачем догадываться или разговаривать недомолвками?
Она сегодня выглядела очень красивой – тщательно накрашена, волосы уложены, благоухает любимым ароматом сирени.… И все для него. Лера решила извиниться перед ним за все: за свое резкое поведение, за истерики, которые он выслушивал, за ссоры.…На улице кружился первый снег, а на душе все равно было светло. Даже люди казались ей радостнее, чем раньше. Она шла и приветливо улыбалась каждому, чтобы они радовались вместе с нею.
Вот и знакомая квартира. «Обрадуется ли он, увидев меня? Удивится? – взволнованно думала она, приглаживая растрепавшиеся на ветру волосы. Колени дрожали, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Шумно выдохнув, она решительно позвонила в дверной звонок и отступила назад, чувствуя, как сердце замерло в ожидании. Прошло несколько секунд, показавшиеся ей вечностью, и, наконец, послышались шаги. Сердце Леры подпрыгнуло. В это же мгновение дверь открылась, и она увидела Стаса.
- Ты?- выдохнул он.
Лера молча кивнула, не сводя с него глаз. Он был в одних джинсах, какой-то растрепанный, взбудораженный. Но такой красивый.…У Леры захватило дух при его виде, а внутри все затрепетало. Стас смотрел на нее с какой-то растерянностью, замешательством, и недоумением.
- Знаешь, Стас, я пришла, чтобы извиниться, - наконец сказала Лера. – Я так вела себя глупо, самой стыдно…Я, наверное, тебя достала, да? Мне так неловко..
- Все нормально, - деревянным голосом ответил Шмелев, опуская глаза.
Сознание помутилось, и он совершенно потерял способность соображать. Лера стояла перед ним вся такая трогательная, беззащитная, растерянная, а он…Она все равно увидит. Все равно узнает. Его вид говорит о многом – не может же он спать в 12 утра. …Он чувствовал неловкость момента. Зачем, ну зачем она пришла именно сейчас? Когда вес налаживалось…Очередной удар. Хотя она сегодня все наконец поймет и не будет тешить себя надеждами.
- Лер… - начал Стас и осекся, не зная, с чего начать.
Сказать, что она пришла зря и он не один, и то, что они никогда не смогут быть вместе, у него язык не поворачивался. Но Лера истолковала его молчание по-своему.
- Стас, я понимаю, что я виновата, не держи на меня зла, - тут Лерины глаза расширились, и она уставилась невидящим взглядом ему за спину.
Стас сразу догадался, что произошло. Он медленно повернул голову и боковым зрением увидел Аню. Она стояла растрепанная и куталась в его рубашку, которая едва прикрывала голые бедра.
- Козлова? – удивленно спросила она. – Ты что здесь делаешь? А, ты решила чай попить с нами? Не получится, - она притворно вздохнула. – Мы уже другим заняты. Так что сделай милость, свали с горизонта.
У Леры внутри будто что-то оборвалось и она стала пятиться к двери, глядя на них с ужасом. Губы задрожали, а глаза наполнились слезами. Аня победно усмехнулась и обняла Стаса, глядя на Леру с превосходством.
- Простите, что помешала, - только и вымолвила Лера, с болью глядя на Стаса.
Сердце разбилось на мелкие кусочки от невыносимой боли. Но не эта боль заставила ее повернуться и бежать, а стыд…Она чувствовала себя оскорбленной, униженной… Дура! Полная дура! Придумала себе эту любовь. …Он же любит только Аню, а она мешает…Господи, как же больно…
Она побежала из прихожей, повалив на пути зонтики, которые с грохотом упали на пол. Аня звонко захохотала, наслаждаясь ее отчаянием.
- Лера! – закричал Стас, надевая на голую грудь куртку. – Подожди!
Он побежал за ней, забыв про все на свете. Он должен был ей все объяснить, должен во всем признаться.…Но она уже была далеко. Стас долго всматривался в убегающую фигурку, растворяющуюся в потоке людей, и дрожал. Не от ноябрьского холода, а от потрясения. Как все глупо получилось, как в сериалах…Смешно сквозь слезы.
- Лера, вернись, - умоляюще произнес Стас, зная, что она вес равно его не услышит. Она была уже далеко и все равно не поверит ему. Он стоял в одной куртке, в тапочках, а холодный ветер нещадно обдувал его замерзшую спину. Но ему было все равно. Хуже, чем он себя чувствовал, ему уже не будет. Физическая боль не заглушит душевную. Поняв, что она не вернется, он поник и, развернувшись, пошел обратно. Кружился первый снег.…
Продолжение завтра.