А вот продочка)) -Чего так пялитесь на меня? Не нравиться? Ну давайте скажите уже все что думаете.
Все молчали. Тишину первой нарушила Лера:
-Ленусь. Брось, пошли лучше отсюда. – Новикова взяла ее под руку и потянула в сторону входа в школу. Ранетки тоже пошли за ними, по дороге оглядываясь назад: Степнов так и стоял в ступоре, а Борзова усиленно ему что-то впаривала.
«Ленка… Что это было? Она пьет? Может это сон? Кошмарный сон? Она ведь совсем не такая! Была…Ленка. Моя Ленка. Что случилось? Почему?»
Ранетки.
-Лер, какой у нас сейчас урок?
-Биология. Пошли уже, алкоголик юный. Хорошо хоть не Борзова у нас сейчас.
Лера, Лена и Наташа зашли в класс. Кац как всегда смерила Кулемину неодобрительным взглядом, но промолчала.
-Ну раз все есть, можем начинать урок. Сначала домашнее задание. Кулемина, к доске!
Весь класс был удивлен. Еще никто из учителей не додумывался за этот месяц вызвать Лену для ответа. По ней не скажешь, что она способна подготовиться. Но каково было удивление Зои Семеновны и всех остальных, когда она ответила на отлично.
-Лен, ты можешь садиться на свое место. Тебе 5.
Прозвенел звонок с урока. Все дружно вывалились из класса. Первой на Кулемину налетела Новикова конечно:
-Лееееен! Что это было? Ты к уроку готовилась?
-А я все это время постоянно готовилась. Причем ко всем предметам.
-Ничего не понимаю. – поддержала разговор Наташка. – То есть ты по пьяни еще и выучить что-то можешь?
-Хорошего же вы обо мне мнения. Я между прочим сначала уроки делаю, а уж потом только все остальное. И если уж вам так интересна моя жизнь алкоголика, то пью я чаще всего только утром, перед школой.
-Да уж…. Совсем ты на запутала. Лен, извини конечно, ты можешь меня послушаться или нет, но хотя бы выслушай. – Лера вопросительно посмотрела на Кулемину.
-Ну говори уже давай!
-Я не знаю что у тебя там произошло, кто тебя так обидел, что ты пустилась во все тяжкие, но поверь ОН, я ведь знаю что тут дело в противоположном поле, так вот ОН того не стоит. От того, что ты пьешь, тебе лучше не станет, и ты ему видимо до лампочки со своими страданиями. Ленусь у тебя все еще будет хорошо. Брось ты все это. А теперь если согласна отдай мне бутылку.
Пока Новикова говорила свою речь, подтянулись и Женя с Аней. Теперь ранетки полным составом ждали Лениной реакции: либо она послушается, либо же отвернется от них насовсем.
« А в самом деле. Что это я? Ведь все равно это все не помогает, хоть я себя и пытаюсь убедить в противоположном. И ему это до одного места. Ведь он ни разу не вспомнил обо мне на своих соревнованиях. Слишком уж много чести одному человеку. Боль пройдет, затянуться раны. Может и останутся шрамы, но ведь их можно скрыть, даже от самой себя. У нас ведь даже отношений толком не было, он ведь мне ничего не обещал. На что я вообще могла надеяться? А та ночь пусть останется в моей памяти, как единственное хорошее что между нами было.» - на глаза наворачивались слезы. Рука медленно потянулась в сумку. Оттуда показалась наполовину пустая бутылка коньяка. Кулемина уверенно протянула ее Лере, а потом разрыдавшись ей же бросилась на плечё.
За этой трогательной картиной наблюдал Степнов….