Мой-чужой
|
|
Юська | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:01 | Сообщение # 31 |
Флудер
Награды: 45
Статус: Offline
|
julia09, новичек,и уже фанфики пишешь! Респект тебе! Да еще и фанф обалденныйц,круто! Как дела то?
УМЕЙ ЦЕНИТЬ ТОГО, КТО БЕЗ ТЕБЯ СТРАДАЕТ. И НЕ ГОНИСЬ ЗА ТЕМ, КТО СЧАСТЛИВ БЕЗ ТЕБЯ!!!
|
|
| |
LenokFCMZ | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:09 | Сообщение # 32 |
Живу здесь
Награды: 370
|
круто)))))) давай еще проду)))
|
|
| |
Viskoza | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:17 | Сообщение # 33 |
Общительный
Награды: 15
|
..продолжение!
|
|
| |
julia09 | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:20 | Сообщение # 34 |
Любитель
Награды: 9
|
Юська, да я не новичек,и этот фанф у меня не первый .Просто после удаления всех темок,удалились и мои фанфы,а я их не сохранила .Я сейчас востанавливаю еще один свой фик "Затеряные".А дела нормально,за эти дни впервые смогла спокойно вздохнуть,так замоталась с Анькой(моя сестрёнка) .Вот хоть отдохну немного. А за похвалу СПАСИБО,так приятно А ты как поживаеш?
|
|
| |
julia09 | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:22 | Сообщение # 35 |
Любитель
|
LenokFCMZ,спасибки Viskoza, продочка будет завтра с утра,я остаюсь одна и поэтому напечатаю вам мои дорогие,большую-большую проду
|
|
| |
LenokFCMZ | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:23 | Сообщение # 36 |
Живу здесь
|
Quote (julia09) продочка будет завтра с утра,я остаюсь одна и поэтому напечатаю вам мои дорогие,большую-большую проду отлично))))) тогда ждем утра)))))
|
|
| |
Viskoza | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:24 | Сообщение # 37 |
Общительный
Награды: 15
|
..тогда будем...ждать...
|
|
| |
julia09 | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:28 | Сообщение # 38 |
Любитель
|
LenokFCMZ, Viskoza, ну для моих любимых читателей постараюсь написать продочку побольше и по интереснее.Ой ,я побежала.Похоже,я всё-таки опоздала на свиданку и за мной пришли .Так,сейчас получу по первое число. Всем пока!
|
|
| |
LenokFCMZ | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:30 | Сообщение # 39 |
Живу здесь
|
julia09, пока)) удачки)))
|
|
| |