приветик всем! проду притащила вам! извинете, что ждать заставила. сегодня узнала, что магистерскую работу нужно сдать в течении суток - как-то расстроилась от этого... так что не уверена, что завтра прода будет...
ладно, ловите пока эту: Зайдя в квартиру, Лена пошла переодеваться, а Виктор отправился на кухню. Вечер протекал вполне мирно. Деда раньше, чем через неделю не выпишут. «Как, однако, все удачно сложилось!» Ленка томно улыбнулась.
- Вить, ты там на долго?
- Да все готово уже! Иди сюда! – прокричал в ответ с кухни Степнов.
Лена, неслышно подойдя к кухне, остановилась в дверном проеме и начала наблюдать за действиями любимого мужчины. Тот же, абсолютно не подозревая о слежке, вел себя более чем непринужденно. Не выдержав, она осторожной кошачьей походкой приблизилась к нему и поцеловала в затылок и обвила руками за талию.
- А тебе идет роль заботливого мужа!
- Ленка, зачем так пугать-то! – выкрикнул от неожиданности Виктор.
- Я не пугаю, я люблю!
- Поверь, это взаимно, - он улыбнулся. – Садись давай за стол. А то вон одна кожа да кости остались!
- Так ты меня любишь, да? Изверг! – Ленка шутливо ударила его по плечу.
- Леночка, ну я же не в обиду. Ты самая красивая. Просто из-за стрессов ты совсем похудела и потухла. Хочу, чтобы в тебе всегда жизнь бурлила!
- Ладно, считай на 1-й раз отмазался! – она улыбалась.
Они провели вместе за ужином полвечера. Никому не хотелось уходить и разрушать это идиллию. Первым вынырнул на поверхность океана тепла и взаимопонимания Степнов.
- Лен, давай иди в душ, а я пока тут все уберу.
- Нет, так не честно. Ты готовил, значит убирать буду я. А вот ты в душ.
- Эх, Ленка, ты у меня такой борец за справедливость!
- Да хорош подкалывать!
- А я вполне серьезно… - он выразительно посмотрел на девушку.
- Ну-ну… Так, все, дуй в душ!
- Ладно, так уж и быть! – он улыбался.
- Степнов, не зли!..
- Все, меня уже нет!!! – выскочив из-за стола, он вылетел из кухни.
После его ухода Ленка еще долго улыбалась. «И за что мне такое счастье?» прибрав все на кухне, она отправилась спальню. Было невероятно тяжело держать себя в руках – безумно хотелось спать. Сопротивляться усталости было уже невозможно. Ленка решила прилечь на несколько минут, пока Виктор выйдет с душа. Она сама не поняла как уснула.
Зайдя в спальню, Виктор увидел потрясающую картину: Ленка спала, как ребенок, прижав к груди подушку. Светлые волосы разметались по лицу. «Какая же она красивая! Такая сильная и уязвимая одновременно…» Подойдя к кровати, Виктор присел на край, продолжая изучать девушку. Казалось, он стремился запечатлеть в сознании каждую черточку ее лица. Безумно захотелось поцеловать ее. И он не мог отказать себе в этом удовольствии. Осторожно приблизившись к ее лицу, Степнов мягко коснулся губами ее губ. Лена открыла глаза.
- Вить… - выдохнула она, оторвавшись от его губ. – Прости, я, кажется, уснула.
- Ничего. Ты просто устала. Тяжелый груз последних дней дает о себе знать, - он приблизился к ее лицу и чмокнул в носик. – Солнышко, отдыхай сегодня, а я лягу на диване…
- Нет, - перебила Лена и за руку притянула его к себе.
Обжигающий поцелуй. Сонливость пропала окончательно. Ленка притянула его к себе и крепко обняла. Сознание Виктора начало отключаться. Он приподнялся над ней и стянул ее кофту. Опустившись ниже, расстегнул пуговицу и молнию на ее джинсах. Окончательно обезумев от вида полуобнаженного тела девушки, он приподнял ее и начал зубами стягивать с Лены джинсы. Она осталась в одном белье. Сводящие с ума ласки… Поцелуи… Напряжение зашкаливало за все мыслимые и не мыслимые отметки.
Отбросив его руки, Лена поднялась с кровати. Он встал следом за ней. Девушка только этого и ждала: сразу начала срывать с него рубашку, которую он только что одел после душа. Пуговицы не поддавались ее непослушным пальцам. Невыносимее желание и напряжение во всем теле заставили ее применить силу: резко дернула полы рубашки в разные стороны, и пуговицы фейерверком разлетелись. Стянув с него рубашку, Лена развернула несопротивляющегося Степнова спиной к себе. Приподнявшись на носочки, запечатлела у основания шеи мужчины горячий поцелуй, пробежав кончиками пальцев по позвоночнику, чем вызвала табун мурашек на его коже.
- Лен, - хрипло простонал он. – Пожалуйста…
Но плутовка молча продолжала начатое. На этот раз уже огненную дорожку вдоль его позвоночника прокладывал горячий влажный язычок. Легонько укусив любимого у основания спины, Лена выпрямилась, просунула руки вперед, обвив его тело, и нежно прижалась к широкой спине. Следующим движением она расстегнула пуговицу на брюках Степнова, предварительно повозившись с ней. Виктор хотел повернуться, но девушка удержала его. Ей нравилось заставлять его чувствовать себя слепым котенком, не знающим, какой очередной сладостной пыткой обрушится на него эта чертовка. «Безумие… Если бы я не знал, что у тебя до меня никого не было, подумал бы…» Бессвязный поток его мыслей был прерван очередной атакой. Одним движением сдернув с него брюки, резко развернула мужчину лицом к себе. Крепко обняв его, Лена впилась губами в его шею. Полуукус-полупоцелуй послужил для него последней каплей. Сорвав с нее остатки белья, Виктор приподнял девушку, которая тут же обхватила его талию ногами.
- Хочу тебя…
- Люблю…
- Я тоже…
- Ты – мой…
Упав на ближайшее кресло, мужчина увлек за собой Лену, которая все еще обвивала его ногами. Слегка отстранив ее бедра, он одним толчком вошел в нее.
- Вить, - протяжно произнеся его имя, Лена выгнулась назад.
Желая усилить ее удовольствие, Степнов начал ласкать ее шею и грудь.
Вскоре шепот признаний в любви и стоны утонули в тишине. Обессиленная, Лена рухнула на грудь Виктора.
- Спасибо, что ты есть у меня! Я так тебя люблю.
- Я тоже люблю тебя. Люблю, больше жизни.
Тяжело было понять, кто сказал, а кто ответил. В этот миг, как никогда ранее эти двое пребывали в состоянии полной влюбленности, единения и умиротворенности. Но такая любовь не дается бесплатно. В этой жизни за все нужно платить по счетам… Всем… Эти двое не были исключением… И чем сильнее чувства, тем дороже за них придется заплатить…