Глава 13 Сон, как же приятно видеть во сне, того кто тебе нужен больше жизни. И видеть его, не уходящего от тебя с другой девушкой, а наоборот, идущего к тебе на встречу, при этом искренне улыбаясь и желая общаться и дарить свою улыбку. Во сне мы можем воплощать свои мечты без всяких проблем, к сожалению, чего мы не можем сделать в реальности, не получив множество боли и обиды. Сегодня мне снился Он, не как идущий вдалеке парень, которого ты пытаешься догнать, или остановить, а как идущий рядом с тобой, при этом согревая твою руку своей теплой ладонью. Но всегда сон заканчивается, тогда когда нам этого совсем не хочется, но открыв глаза один раз, и уснув снова, мы не сможем увидеть, то, что так и не смогли досмотреть. Вот и меня сейчас разбудил противный будильник, который не дал посмотреть, что же будет дальше, чем закончится этот сон. Но, к сожалению, приходиться открывать глаза и прогонять от себя сон, в который снова хочется окунуться. Я открыла глаза и, полежав ещё немного, я поднялась с кровати и начала одеваться, в соседней комнате уже что-то грохотало, и слышался тихий мат, вслед за ударами. Я поднялась с кровати и пошла к Лере в комнату.
- Лер, ты чего тут такое делаешь? – Заходя в её комнату и видя разбросанные по комнате вещи, спросила я.
- Пытаюсь найти, чтобы мне одеть! – Оторвалась от шкафа, но через секунду уже опять уткнула свой нос в него.
- Лер, а тебе этого мало что ли? – Я показала на разбросанные вещи.
- Это всё не то! Хочется чего-то особенного! – Опять оторвавшись от поисков, посмотрела на меня.
- Ладно, тогда одень, вот это – я взяла с дивана чёрные обтягивающие джинсы, - и вот это! – Вытащив из шкафа полупрозрачную блузу, отдала ей наряд и вышла из комнаты. Лерка недолго думая нацепила наряд и выскочила ко мне на кухню.
- Ленка, это супер! Так классно, я и не знала, что ты можешь так хорошо подбирать одежду! Я думала ты кроме своих футболок и джинс растянутых ничего не видишь и не знаешь!
- А вот зря ты так думала! Я всё умею, просто это зарыто во мне очень глубоко! – Улыбнулась я, и пригласила Лерку сесть за стол, завтракать.
Через полчаса мы уже выходили из дома и направлялись в университет. Около входа нас ждал Витя. Мы все вместе пошли на учёбу. Вроде всё было хорошо, третья пара подходила к концу, и ничего не предвещало плохого. Мы с Лерой сидели за партой, за нами сидел Витя. До конца пары оставалось всего полчаса, как у меня в кармане завибрировал телефон. Я достала и уже хотела сбросить номер, но на экране высветилось «Зайка».
- Ирина Дмитриевна, можно выйти? Мне срочно, очень срочно! – Получив одобрительный кивок, я вылетела из аудитории, и как только оказалась за дверью нажала на ответ.
- Виталь, вообще-то у меня сейчас пара! Давай я тебе через полчаса перезвоню, как раз пара закончится, и мы поговорим! – Протараторила я, и стала ждать ответа. – Виталик, ты чего молчишь? – Спросила я, когда на том конце провода, продолжалось молчание.
- Елена! – Послышался голос совсем мне не знакомый. – Это не Виталик, это его отец! Он просил позвонить вам! – Проговорили на том конце провода.
- А, что вы от меня хотите? Что-то с Виталей? – От этой мысли у меня начали подрагивать руки и голос.
- Да, его сбила машина, сейчас он в больнице, он просил позвонить только вам и… теперь он без сознания! – Было слышно, что мужчине эти слова довались тяжело, но он пытался держать себя в руках.
- Как в больнице? Как машина сбила? – Я была в шоке, не знала, что сказать его отцу. – В какой он больнице? Скажите, я вас умоляю, я прилечу сейчас! А Витя, он об этом знает? – Спросила я.
- Нет, вы первая об этом узнаёте! Вы, правда, сможете приехать? – В голосе промелькнула надежда, хотя бы на какую-то поддержку.
- Конечно, я сейчас же поеду в аэропорт! Вы только не переживайте, всё будет хорошо! Я скоро буду! – Я отключилась, из глаз покатились слёзы, я открыла дверь и зашла в аудиторию, три десятка глаз стали смотреть на меня не отрываясь, и только два из них были взволнованными, нежели удивлёнными.
Я подошла к Вите и, посмотрев на него, попыталась сказать, но не получилось. У него зазвонил телефон, он ответил прямо в аудитории. Он, молча, слышал, его лицо с каждым произнесённым словом собеседника, менялось, и на глазах начали появляться слёзы. Редко когда можно увидеть мужчины плачущего, в это время он становится маленьким беззащитным человечком, который пытается найти укрытие от того или иного страха, боли или непонимания. Витя продолжал молчать и слушать невидимого собеседника, я догадывалась, что это их отец. Витя посмотрел на меня, и его лицо опять поменялось, в глазах читался страх и сочувствие одновременно. Он взял меня за руку и крепко сжал в знак поддержки и понимания.
- Хорошо, мы прилетим! Жди нас! – Ответил он и положил телефон на стол.
- Молодые люди у вас всё в порядке? – Спросила преподаватель, по её лицу было видно, что она совсем не понимает, что произошло.
- Ирина Дмитриевна! У меня брат в больнице, мы должны улететь прямо сейчас! Нас не будет около недели, может больше, я точно не знаю! Но знаю одно, что брату мы нужнее, чем сейчас здесь! Лен, пошли! – Он взял меня за руки, и мы пошли на выход, уже около двери, меня окликнула Лера.
- Ленка, позвони, как долетите! Я ведь волноваться буду! – Попросила Лера, я, молча, кинула, и мы вышли из помещения, оставляя всех в недоумении. Мы шли по коридоры, по дороге к выходу мы встретили декана, он попытался нас остановиться и спросить, почему мы не на парах, но мы просто обошли его стороной и направились на выход.
Выйдя из универа, мы поймали такси и поехали в аэропорт, всё это проходило в молчании. Сейчас не нужно было слов, сейчас каждый думал о своём, но всё равно об одном и том же. Приехав в аэропорт, нам повезло, до отлёта самолёта в Москву было ещё полчаса, билеты были, поэтому сейчас мы сидели в тишине, если так можно назвать здание аэропорта, в котором то и дело раздавались разные голоса. Витя поглядывал на меня, а я просто сидела и смотрела в одну точку, на глазах опять появились слёзы и вот уже скатывались слезинки, одна за другой, падая мне на колени.
- Ленк, всё будет хорошо! Верь мне, он поправится и всё у вас будет хорошо!
- Я очень этого хочу! – Тихо ответила я.
«Я все отдам за тебя, пойми. Я все преграды сумею пройти» - Промелькнули строки в голове, я открыла сумку и начала искать ручку и тетрадь, чтобы записать строчки пока они не ушли из головы. Найдя ручку, я начала быстро выводить буквы, а в голову так и продолжали лезть строки. «Я боль отведу, тебя сберегу. Любовь сохраню» Я начала записывать всё в тетрадь, только иногда смотреть на Витю. Но смотря на него, я видела не Витю, а его брата Виталю, и в голове возникали всё новые и новые строки, которые я продолжала писать. Объявили посадку на наш самолёт и я, закинув тетрадь в сумку, пошла за Витей.
Мы сели на свои места и вскоре самолёт поднялся в небо. До Москвы лететь полтора часа, в любой другой момент я бы с удовольствием закрыла глаза и погрузилась в сон, но сейчас только закрыв глаза, появился образ Виталика. Поэтому достав тетрадь из сумки, я продолжила писать строчки, которые не покидали голову всё это время.
- Лен, чего ты там всё время пишешь? – Спросил Витя.
- Сама не знаю, что лезет в голову, то и пишу, точнее писала! Вот смотри! – Я протянула ему тетрадь, он, взяв, пробежал по листку глазами.
- Ленка, а ты что стихи пишешь? По тебе так и не скажешь! – Слегка улыбнулся Виктор.
- Стихи? Ну-ка дай посмотреть! А то я написала, даже сама не поняла, что именно! – Я забрала тетрадь и начала читать что же я такое написала.
«Я все отдам за тебя, пойми,
Я все преграды сумею пройти.
Я боль отведу, тебя сберегу,
Любовь сохраню. Пока два сердца не устанут биться,
Мы навсегда с тобой две белых птицы.
Летим по небу, летим по небу
Моя любовь.
Мы не смогли с тобой прибиться к стае,
Своим крылом тебя я укрываю.
Летим по небу, летим по небу
Моя любовь.
С тобой вместе мы навсегда,
Два сердца наших и два крыла.
С тобой вместе летим,
И нашей любви мы свет сохраним.
Пока два сердца не устанут биться,
Мы навсегда с тобой две белых птицы.
Летим по небу, летим по небу,
Моя любовь.
Мы не смогли с тобой прибиться к стае,
Своим крылом тебя я укрываю.
Летим по небу, летим по небу,
Моя любовь.
Летим по небу, летим по небу,
Моя любовь».*
- Нифига себе! – Удивилась я. – Никогда не думала, что смогу такое написать!
- А о чём ты думала? – Спросил Абдулов.
- Не о чём, а о ком! О Виталике я думала! – Прикрыв глаза, ответила я.
- Ясно! – Ответил Витя и отвернулся к окну. – А ты его любишь? – Резко развернувшись ко мне лицом, спросил он.
- Как тебе сказать…
- Говори, как есть! – Перебил он меня.
- Люблю! – Отведя глаза в сторону, тихо, почти не слышно, произнесла я.
- Он тебя тоже любит! Сильно любит! Ленка, я очень хочу, чтобы вы были вместе! – Взяв мою руку, говорил он.
- Вить, мы постараемся! Ты знаешь, что – решила я сменить тему, - ты лучше скажи, как ты к Лерке относишься? – Заглянула я ему в глаза.
- Ну, она прикольная, очень мне нравится! – Пряча глаза, совсем как мальчишка, говорил он.
- То есть, у тебя на мою Козлову есть планы? Я так понимаю? – Прищурив глаза, расспрашивала я.
- Ну, да, есть! Я бы этого очень хотел, вот только захочет ли она?!
- Она захочет, ты в этом даже не сомневайся! – На этом мы и закончили разговоры, так как девушка-стюардесса, сообщила о посадке самолёта.
Выйдя из самолёта, ветёр разметал волосы по лицу. Я взглянула на небо, оно было полностью затянуто тучами, так же как и у меня сейчас на душе, мрачно и тоскливо.
...