Привет всем! Просим прощения, что заставили вас так долго ждать! Спасибо, что вы есть, вы самые лучшие читатели!!! Итак... Виталий наконец поднял глаза и посмотрел на Диму. На миг в голове промелькнула мысль, а не дать ли этому задиристому мальчишке во второй глаз, но постепенно затуманенное алкоголем сознание начало проясняться, взгляд стал яснее, и в нем промелькнуло некое подобие мыслительного процесса. «Пошло дело!» - удовлетворенно подумал Дима.
ГЛАВА 6 Тихонов очень удивился тому, что Виталий спокойно принял его помощь по погрузке своего нетвердо стоящего на планете тела в такси. А объяснялась такая покладистость тем, что все силы Абдулова уходили на обдумывание слов, недавно произнесенных коллегой по съемочной площадке, так что ни на что другое, в частности, на возмущение и отбрыкивание, этих самых сил уже не хватало. В таком вот «думающем» состоянии Виталий был погружен в такси, где тихо-мирно сел в позу, напоминающую роденовского «Мыслителя», в коей и уехал в названном водителю направлении. Дима, не веря своему счастью, картинно перекрестился, шумно выдохнул и зашел обратно.
Сплавив «сладкую парочку» в уборную и объяснившись с охранниками, Лена с не предвещающим ничего хорошего выражением лица подошла к столику и плюхнулась на диван рядом с Наташей. За ней стайкой подтянулись остальные ранетки, продолжая смеяться и обсуждать произошедшее, однако, перехватив разъяренный взгляд Третьяковой, моментально притихли и уже молча расселись по местам. Последней пришла Кристина, все-таки решившая больше не экспериментировать со спиртным и взявшая в баре свой любимый мартини. Усевшись напротив Сергея, она закурила и задумалась над ситуацией, невольной свидетельницей и участницей которой она стала. Тут возле столика материализовался официант.
- У нас сегодня акция – коктейли посетителям за счет заведения! – с сияющей улыбкой объявил он и начал было уже расставлять бокалы, как вдруг Кристине на руку шлепнулся слабо державшийся на кромке в качестве украшения кружочек лайма. Кристина подняла взгляд и, увидев перед собой бокал с до боли уже знакомой жидкостью, протестующе замахала руками, в результате чего лаймик возмущенно слетел с ее руки и приземлился на шевелюру сидящего напротив Мильниченко. Однако и там он не нашел приюта, поспешно сброшенный Наташиной рукой.
- Как видите, молодой человек, - обратилась Кристина к остолбеневшему от таких полетов работнику синего заведения, - мохито, а уж тем более лаймов, нам на сегодня вполне достаточно!
Официант, не успев даже извиниться за свою оплошность, недоумевающе посмотрел, как компания разразилась немного нервным смехом, после чего был выпровожен восвояси.
Лена, не обратив на произошедшее практически никакого внимания, машинально улыбнулась краешками губ, достала из пачки сигарету, подкурила, быстро, почти по-мужски затянувшись, резко выдохнула голубовато-серый дым и задумалась. «Каким образом Абдулов оказался с нами в одном клубе? Кто сдал ему, что мы будем именно здесь? Тихонов? Нет, он ведь сам пострадал в этой нелепой идиотской ситуации. Девчонки? – она обвела взглядом подруг – все молча хлопали глазами, Наташа выглядывала что-то на дне своего бокала, сосредоточенно грызя трубочку для коктейля. – Запросто могли! Женька с Анькой балаболки редкие, так что… - тут Третьякова тряхнула длинной челкой и замерла от внезапной догадки: - Сергей! Твою ж мать, миротворец хренов!..»
- Слышь, Серега, а как Абдулов вообще тут очутился? – перекрыв музыку, раздался низкий голос светловолосой басистки. Все головы немедленно повернулись в сторону Мильниченко. Тот заерзал на диване и безуспешно попытался уменьшиться в размере, лишь бы избежать вопросительных взглядов шести пар глаз.
- Ну Лен, ты как спросишь! А я-то откуда знаю? – пожал плечами Сергей, чувствуя себя очень некомфортно. «Вот, блин, вляпался!» - подумал он про себя, очень надеясь на смену темы разговора. Не тут-то было! Отставив наконец свой бокал, Наташа подала голос:
- И правда, Сереж, как Виталик мог здесь оказаться? Ведь они с Ленкой в ссоре, и мы с девчонками, а тем более Дима, никогда бы ему не позвонили – мы же знаем чем это может закончиться!
«Ого! В ссоре? - теперь настала очередь Кристины удивляться происходящему. К счастью, к этому времени она уже успела вспомнить, что этого синеглазого красавца она видела на фотографиях в Интернете в компании высокой блондинки, присутствующей сейчас среди них. – Да что ж это за тайны Мадридского двора тут у них? - от любопытства и злости на Сергея она начала нервно крутить за ножку свой бокал. – Что же задумал этот хитрый лис? Ничего, он у меня попляшет, я ему устрою дискотеку, будет знать, как не посвящать меня в свои планы!..» – и Кристина, продолжая сверлить глазами бедного Мильниченко, спросила с легким ехидством:
- В самом деле, Серега, если Лена не хотела его видеть, откуда он таким чудесным образом мог появиться?
- Да что вы ко мне привязались все? – психанул Сергей и отбросил в сторону скомканную салфетку. – Что теперь, человек не может прийти отдохнуть в свое удовольствие??
- Да может, конечно! Не кипятись ты так! – спокойно сказала Кристина. – А никто не видел, с кем он пришел?
- Наверное, малахольную какую-нибудь привел, как обычно… - мрачно ответила Ленка и обвела глазами зал.
Образовавшееся молчание и всеобщее напряжение разбавил своим появлением Дима. Устало улыбнувшись, он отрапортовал:
- Итак, дамы и господа, физиономии разукрашены, эмоции выплеснуты, груз упакован и отправлен, так что предлагаю всем по домам!
Обрадовавшись Тихонову, как манне небесной, Мильниченко вскочил с места и, жестами призывая всех собираться, зачастил:
- Димка прав, драгоценные мои! А то вы с утра не поднимитесь, а завтра у вас, между прочим, съемки! Я сейчас вызову всем такси!..
Девчонки с недовольными лицами принялись что-то бурчать, но Сергей их не слышал, он был счастлив, что не надо расхлебывать кашу, заваренную им же самим. Пока не надо… Кристина недобро глянула на него, и Сергей поежился, уже смутно представляя себе, какой нелегкий разговор ждет его завтра.
***
- Так, Мильниченко, я тебя последний раз спрашиваю: что за цирк произошел вчера в клубе?
Вот уже минут двадцать Кристина мерила шагами помещение репетиционной базы и требовала от Сергея объяснений. По фамилии девушка называла своего друга в двух случаях – либо пребывая в прекраснейшем расположении духа, либо наоборот. Сейчас был явно второй вариант, и Сергей уже начинал опасаться за свое физическое благополучие, потому что Кристина неслась на всех парах и пыхтела, как паровоз начала прошлого столетия, а на все попытки оправдаться громко фыркала и все глубже топила мужчину в словесном потоке.
- Тина, Тинааа!!! Уймись! – умоляюще сложил руки Сергей.
Кристина подавилась новыми невысказанными возмущениями, несколько секунд молча смотрела огромными глазами на попавшего под раздачу продюсера «Ранеток», потом порывисто связала в узел мешающие длинные волосы и продолжила, изо всех сил стараясь быть спокойнее:
- Можешь ты мне хотя бы объяснить, какого, простите, хрена этот Отелло полез с кулаками на Диму?
- О, Тин, а ты, я смотрю, не забыла русский за время своего пребывания в Европе… - начал Мильниченко и тут же пожалел о своих словах.
- Я тебе, твою дивизию, сейчас такой русский устрою – уши в трубочку свернутся! – прогремела Кристина, забыв о своем намерении не повышать голос и в плане спокойствия быть похожей на слона.
Сергей сжался и тряхнул кудрями:
- Тина! Ну ты же сама и ответила на свой вопрос…
- Не поняла? – нахмурилась девушка.
- Ну, ты назвала его Отелло… Вот потому и полез в драку, что ревнивый очень!
- А что, разве Димка с Ленкой дали повод? – непонимающе подняла бровь Кристина.
- Да в том-то и дело, что не делали они ничего такого, просто танцевали вместе, да и то, как ты помнишь, не медленный танец! – девушка согласно кивнула, а Сергей тяжко вздохнул. – Да только Абдулову и не надо никакого повода, он звереет уже от одного присутствия постороннего мужчины возле своей драгоценной Третьяковой! Вот что я имел в виду, когда говорил, как мне с ними тяжело! – Мильниченко поднял на подругу взгляд, умоляющий о понимании и сочувствии.
- Ладно, ладно! – смягчилась на минуту Кристина: уж очень жалобно выглядел Сергей – как побитая собака определенной кучерявой породы. – Тааак, продолжаем! – бросила она на немного расслабившегося Мильниченко цепкий взгляд. – Рассказывай, зачем ты Диму-то вплел в это все? Что за тема? Или ты так развлекаешься?
- Да уж, развлекаюсь! – хмыкнул Сергей. – Какие уж тут развлечения! Понимаешь, Тин, я ведь изначально планировал задействовать Абдулова в качестве, так сказать, шестой ранетки, а он уперся, как баран, и ни в какую! А девчонкам-то я уже пообещал сюрприз – не падать же в грязь лицом, вот и попросил Димку подыграть! Он парень веселый, шутки и розыгрыши отмачивает на ура, вот и согласился!..
- Только вот вчера ему, по-моему, не очень-то и весело было, когда ему физиономию разукрашивали! – заметила Кристина и, прищурившись, взглянула на Мильниченко.
- Тина, ну не бей по больному, пожалуйста! – взмолился он. – Я и так себя последней сволочью чувствую из-за того, что все так обернулось! А перед тобой и Димкой вообще конкретный неудобняк… - Сергей опустил глаза и пинал носком ботинка ножку стола.
- Серега, хватит мебель портить! – с легкой улыбкой сказала Кристина. – Ладно, считай, что передо мной твоя вина практически заглажена, вот перед Димой тебе, разумеется, необходимо извиниться – парень-то подписался на авантюру, да еще и пострадал ни за что ни про что…
- Да я… я… как только его увижу… - встрепенулся Сергей.
- Вот-вот, и я о том же! – перебила его Кристина. – Так, это проехали. Возвращаемся к нашим баранам, то есть к Абдулову и Третьяковой. Что там между ними произошло, что они даже видеть друг друга не могут?
- Веришь, Кристин, я и сам не знаю. Ленка молчит, как партизанка, а к Виталику я и подходить боюсь, он на таком взводе ходит, того и гляди убьет кого-нибудь, а под горячую руку как-то не очень хочется попадать… Да и у Третьяковой характер тоже не сахарный…
- Да, я заметила, - улыбнувшись, согласилась Кристина.
- Ну вот, и я таким вот образом надумал их помирить. И, кстати, если бы ты слышала, как они однажды пели вместе под аккомпанемент двух акустических гитар, то ты бы поняла, из-за чего я затеял весь этот сыр-бор. Люди просто обязаны это услышать! Да, признаюсь, корыстные мотивы у меня тоже были – все-таки их отношения поднимают рейтинги и сериалу, и группе, но в первую очередь мне жаль, что они вот так изматывают себя – ведь любят же друг друга до беспамятства, просто упертые оба до такой степени, что ни один не хочет сделать шаг к примирению, а так, глядишь, в условиях совместных репетиций и волнений конкурса все бы нормализовалось…
- Угу, если они при этом не поубивают друг друга и окружающих… - немного удрученно сказала Кристина.
- Ты опять? – страдальчески закатил глаза Сергей.
- Все, не буду! – засмеялась она. – Ладно, теперь, когда я более-менее в курсе событий, давай думать, что же делать дальше: как уговорить нашего темпераментного мачо играть с девчонками, как помирить их с Леной и…
Трель мобильника прервала ее на полуслове. Взглянув на дисплей, Мильниченко удивленно поднял брови и нажал кнопку принятия вызова:
- Алло!.. Привет, Виталик! – теперь уже Кристина подняла на друга недоумевающий взгляд. – Да, конечно, подъезжай!.. На базу, да.. Нет, девчонки же на съемках сегодня, так что все нормально… Жду! – Сергей положил трубку на стол и торжествующе посмотрел на Кристину. – Ну что, Тин, как говорится, на ловца и зверь бежит! Скоро тут появится господин Абдулов!
- О, даже так? – девушка вскинула бровь и улыбнулась. – Это очень даже хорошо, нам предоставляется возможность узнать ситуацию изнутри!
Минут через сорок лязгнула входная дверь, и в помещение, немного пригнувшись в дверном проеме, стремительно вошел вчерашний нарушитель спокойствия. Сергей, поднявшись навстречу, обменялся с ним крепким рукопожатием и, жестом пригласив в так называемую «зону отдыха», сказал:
- Разрешите официально вас познакомить, друзья мои! Кристина, это Виталий Абдулов, актер, исполнитель одной из главных ролей в сериале «Ранетки», мой хороший друг и любимый мужчина нашей любимой басистки!.. Виталик, это Кристина Адамс, моя подруга детства и с недавних пор сопродюсер нашей группы. Я думаю, это имя ты слышал, и не раз.
Виталий галантно поцеловал Кристине руку, в глазах промелькнула гамма чувств: восхищение красивой девушкой, удивление от ее присутствия здесь, радость знакомства с обладательницей известного в шоу-бизнесе имени… Все это Кристина успела прочесть в глазах Абдулова, еще раз изумившись их пронзительной синеве, подчеркиваемой цветом выглядывающего из-под дубленки джемпера. Потом оба расплылись в улыбках, одновременно вспомнив свое ночное «знакомство». Улыбка Абдулова понравилась Кристине ничуть не меньше его глаз – очень открытая, искренняя и располагающая к дальнейшему общению с этим человеком.
Переведя взгляд на Мильниченко, Виталий начал:
- Серега, дружище, ты прости меня за вчерашнее, и вообще, за то, что вел себя, как упертый баран…
Сергей посмотрел на Кристину, словно говоря: «Видишь, мы с тобой были правы, когда называли его так!» Девушка изо всех сил сдерживалась, чтобы не рассмеяться, настолько хитрющий и довольный вид был у Мильниченко.
- …дурак я был, отказался от твоего предложения… - продолжал Абдулов самобичевание. - …сам не понимал, какую возможность теряю…
- Ладно, хватит тут заниматься самоедством, говори, что ты надумал! – перебил его излияния Сергей. – Что, как по голове вчера получил, так и мозги на место встали?
- А то! – радостно подтвердил Виталий, но тут же опять сник: - Блин, как перед Димкой-то неудобно! Это ж все моя ревность неуёмная!.. Что ж делать-то?
- Ну как что делать? Перед Димкой извиняться! Причем так дружненько, хором… а впрочем, можно и по очереди, - вмешалась в разговор молчавшая до этого Кристина. – И, я думаю, возможность осуществить это вам представится прямо сейчас, - добавила она и кивнула на дверь, в которую уже входил пострадавший ни за что Тихонов.
Мужчины вскочили и ринулись к нему, но сказать ничего не успели – Дима бросил на диван диск с демонстрационной записью конкурсной песни и выпалил:
- Всё! Вы как хотите, а я больше в этой клоунаде не участвую! Нашли, блин, шестую ранетку! Капец! Серега, я тебя уважаю, конечно, но это уже чересчур! Подыграть тебе я согласился, однако всему есть предел! Как мне теперь вот с этим сниматься прикажешь? – и резким движением парень снял темные очки – под глазом красовался чудеснейший фингал, гримерам явно предстояла нелегкая задача.
- Дим, ты прости меня, засранца такого, что втянул тебя во все это… - начал было Сергей, но тут его перебил Виталик.
- Нет уж, это я прошу у тебя прощения, я во всем виноват! Если бы не я, ничего бы не было, Сереге не пришлось бы заваривать эту кашу, да и вообще… Со спиртным мне надо завязывать, а то как глаза залью, так и мерещиться чёрте что…
- Эй, эй, мужики, вы чего? – обалдел Тихонов от такого бурного проявления проснувшейся совести. – Да все нормально, проехали и забыли!
- Дим… - опять завел шарманку Абдулов.
- Я же сказал – проехали! Я ж тебе вчера вроде в челюсть зарядил, а не в ухо? – улыбнулся Дима. Виталий заулыбался в ответ:
- А ты знаешь, Дим, ведь я все обдумал и согласился ехать на это «Евровидение», будь оно неладно!
Сергей и Кристина переглянулись с торжествующим видом, а Дима сказал:
- Да я, в принципе, это еще вчера понял!
Крепко пожав друг другу руки и дружески похлопав по плечам, они уже в голос реготали, вспоминая ночные приключения. Кристина с радостной улыбкой наблюдала за этими большими детьми, как вдруг в очередной раз открылась дверь, и практически сразу раздался низкий хрипловатый голос:
- А этот что здесь делает?!