Ну и как бЕ для тех, кто ждал!
ПРОДА!!! ГЛАВА 80.
- Да вы заткнётесь уже, наконец, или нет?!!! – прикрикнула Лена на Козлову и Рудневу, ругавшихся в гримёрке после окончания съёмок.
- Да я вообще разговаривать с ней не хочу! Идиотка недоросшая! Достала уже! Только и делаешь так, чтоб людям хреново по жизни было!!! Есть только ты и никого вокруг! Решила, что своим заявлением убьёшь меня, чтоли??? Не на ту напала, понятно тебе? Не доросла ещё до моего уровня!
- Ох, посмотрите на неё! Да до какого уровня-то? До уровня подстилки под продюсера?!
- АНЯ!!! – воскликнули трое девчонок, до этого вынужденные просто наблюдать за происходящим.
Козлова, явно не ожидавшая такого «выпада», слегка покачнулась и в следующую секунду разрыдалась. Ленка поспешила к подруге, обнимая её и начиная успокаивать.
- За что ты… за что вы меня все так ненавидите-то? Ну что я вам такого сделала? – срывающимся голосом кричала Лерка.
- Лер, да не слушай ты её. Она не понимает, что говорит. Вы же обе на эмоциях сейчас – несмотря на то, что у Третьяковой было огромное желание как минимум просто ударить Рудневу, она, держась, из последних сил, пыталась уладить конфликт. По крайней мере – развести девчонок в разные углы. Но «механизм был уже запущен»…
Козлова отстранилась от подруги, вытирая слёзы и уже более спокойным тоном, но всё тем же срывающимся голосом, севшим от крика, произнесла:
- Она на эмоциях? Да ни черта она не на эмоциях! – говорила она, медленно подходя к Ане – Она всё то время, пока группа существовала, мечтала быть на первых ролях. Да ей же на всех нас… вас плевать! Для неё же только она существует. Так ведь, Анечка?
- Не суди по себе, пожалуйста – тоном победителя ответила Руднева
- А ты не будь такой довольной. Ты думаешь, один бой выиграла, победа в войне за тобой? Даже не мечтай. Я-то уйду из группы, только вот долго ли вы без меня продержитесь? Да нихрена вы не продержитесь, потому что все знаете, что из всех нас лучше всех пою я. Так что кто из нас ещё жертва в данной ситуации, нужно разобраться.
На этих словах Лера развернулась к зеркалу, потянувшись за пудрой, но тут же обратилась к Ане:
- И ещё. Если ты ещё раз попрекнёшь меня моими отношениями с Серёжей, я сдерживаться не стану и перечислю всю ту роту молодых людей, под которыми полежала ты, ясно?
- Лер. Успокойся – в очередной раз поспешила остудить пыл подруги Ленка
- Да я уже спокойна, Лен. Уже всё отлично. Наташ, желаю тебе удачи и чтобы никакая тварь никогда не попрекнула тебя твоей любовью. А то ведь видишь, как для меня всё это обернулось. Всем пока! – закончила Козлова и, схватив сумку, вышла из комнаты.
- Я тоже пошла. Жень, Наташ, пока! – и Ленка вышла следом за подругой.
- Я не пойму, я что, не так что-то сказала? – поинтересовалась Руднева, как только за Леной закрылась дверь.
- Я, конечно, не хочу никого судить или искать правых и виноватых, но… Ты вообще меня сегодня шокировала. Ты затронула те темы, которых не нужно было затрагивать, на мой взгляд, но уж с Леркой ты вообще перегнула палку. Ты знаешь, что я в данный момент явно не на её стороне после того, что нам рассказал Серёжа, но и оскорблять её ты права не имела.
- Я лишь сказала правду
- Ну в таком случае и она не слукавила, ответив тебе
- Жень! Ты в своём уме вообще?!
- Я? Да. А вот ты тормоза где-то явно оставила. Ругаться не хочу с тобой, но настоятельно советую подумать. Сегодня я не на твоей стороне.
- Наташ? – ища последней поддержки, обратилась к ней Аня
- Не спрашивай меня ни о чём… Мне просто неприятно от всей этой ситуации. Причём неправы вы обе. Больше ничего не скажу.
- Отлично! Тоже мне, подруги! Понятно всё с вами. Хвосты прижали, типа не причём. Ну флаг вам в руки в таком случае! – схватив свои вещи, девушка выскочила из гримёрки.
- Лер, да забей ты на неё
- Лен, я бы с удовольствием, конечно. Только вот она совсем берегов уже не чувствует. Она решила, что ей всё можно? Дак я быстро ей докажу, что это не так! Мне уже терять нечего. Только надо узнать у Серёжи, когда меня собираются уволить.
- В смысле? – не поняла Третьякова. Ведь она отчётливо помнила, как Мильниченко уверял их всех, что Козлова уже в курсе всего. Она только хотела уточнить, как услышала звонок своего телефона.
- Это Виталя – пояснила она подруге, начиная улыбаться. Недолго с ним поговорив, вновь обратилась к Лере:
- Тебя подвезти? Виталик уже ждёт.
- А я вам точно не помешаю? – уже более весёлым тоном спросила Лерка
- Не беспокойся! Краснеть тебя не заставим! – слегка рассмеявшись ответила Третьякова
- Не заставите, да? – поникшим голосом переспросила девушка – ну тогда я на метро – девушки весело рассмеялись и направились к выходу.
Обе чувствовали, что это только начало одного из самых трудных периодов в их жизни, но главное, что между ними теперь нет недомолвок и неясностей. А вместе такие моменты в жизни не страшны и они обязательно с ними справятся. Так они думали…