Всем привет!
Продка получилась не очень большая. Что-то муз меня покинул, а без него трудновато
Ловите! :)))) Пробуждение было резким и неожиданным. Но не в результате, какого то громкого звука или толчка. Лена проснулась сама от ощущения, что что-то изменилось. Она не спешила открывать глаза, она лежала и прислушивалась к себе. Что не так? Ее сознание было на удивление ясным. Да, она плохо помнила последние дни, только отдельные события. Не сразу, но она нашла ответ – боли больше не было! Она медленно выпрямила ноги, подвигала руками. Ничего. Ни единого болезненного ощущения. Это было очень приятной новостью. На столько приятной, что она не сразу вспомнила все остальное. Его больше нет!
«Интересно сколько еще дней или лет подряд мне предстоит просыпаться с этой мыслью и заново ощущать эту гнетущую боль, высасывающую все душевные силы, все мысли и чувства из моего сердца? Смогу ли я когда-нибудь хотя бы на толику унять свое горе?»
Не в силах больше думать об этом, девушка открыла глаза. За окном был явно день, так как в комнате было достаточно светло. Лена откинула одеяло, и села на постели. Она была в доме Рассказова. Рядом спала Лера. Ее лицо было очень бледным, почти бескровным – такой Лена ее еще не видела. На прикроватной тумбочке лежали какие-то ампулы и лекарства, шприцы в стерильной упаковке. Лена смогла рассмотреть названия нескольких препаратов – но-шпа, демедрол, анальгин – все болеутоляющие.
Может из-за этих препаратов боль ушла?
Лене очень хотелось бы верить, что она ушла на совсем и больше не вернется. Ей хватит и душевных страданий.
Стараясь не разбудить Леру, Кулемина встала с кровати. Удивительно, но ни какой слабости она не почувствовала. Ее ноги прочно и уверенно держали ее в вертикальном положении – ни намека на головокружение! Лена прошлась по комнате, чувствуя, как легко ей дается каждое движение. Словно не она лежала три дня без движения, словно не она вчера еле стояла на ногах, так что ее поддерживали с двух сторон.
- Что же изменилось? – в который раз задалась вопросом девушка. Почему-то ей слабо верилось в силу обезболивающих препаратов. А сердце подсказывало, что ответ нужно искать в другом месте.
Лена глубоко вздохнула.
Как приятно ощущать себя не беспомощным телом, а живым человеком. Хотя бы в физическом плане. Нет, живой ей больше никогда не быть! Без него – она не может жить, радоваться, быть беспечной и счастливой. Нет! Без него в ее жизни есть только одна цель – смерть Даниила. Только тогда она сможет успокоиться, когда Он, Витя, будет отомщен!
- Лен?
Удивленные голос Леры вывел Лену из состояния задумчивости. Она повернулась к Новиковой, которая сейчас сидела на постели и удивленно и настороженно рассматривала подругу.
- Привет – Лена улыбнулась – и впервые за эти дни улыбка получилась не вымученной. Ее губы послушно растянулись в улыбке, не той открытой и искренней, словно солнышко обогревавшей всех окружающих, но все же это была улыбка. И, похоже, Леру это привело в еще более шоковое состояние. Наконец девушка справилась с собой, и к ней вернулся дар речи.
- Лен, ты себя нормально чувствуешь? – Лера не спешила вставать с постели, видимо боясь, что ноги подведут ее. – У тебя ничего не болит?
- Нет, Лер! – Лена быстрой и легкой походкой подошла к кровати и забралась на нее с ногами. – Вообще ничего и это такое облегчение! Ты себе не представляешь! - Лена снова улыбнулась и на этот раз похоже Лера ей все-таки поверила.
К огромному Лениному удивлению Новикова упала обратно на постель, уткнулась лицом в подушку и зарыдала. Ее каштановые волосы рассыпались на белой наволочке. Теперь пришло время Кулеминой удивляться. Она подвинулась поближе к Лере, бережно убрала волосы с ее лица.
- Лер, ты чего? – растерянно спросила Лена – Что такое? Все нормально! Мне, правда, лучше!
- Ох, Лен! – Новикова села и обняла девушку, продолжив рыдать на ее плече. Успокоилась она только через несколько минут. Лена все это время поглаживала ее по спине.
- Прости! – Лера стерла с лица слезы и немного отстранилась, – я просто так рада, что ты наконец-то пришла в себя! Я так боялась! Мы думали, что ты… тоже… Ох! – Лера снова закрыла глаза руками и заплакала.
- Лер, да что случилось то! Я вообще ничего не помню! - растерянно спросила Лена. Она действительно ничего не помнила. Последнее воспоминание было связано с их возвращением домой. Они ехали на машине, с похорон, шел дождь. Она стала выходить из машины и все – на этом воспоминании обрываются. Дальше только темнота.
Наконец Новикова смогла взять себя в руки.
- Вообщем, когда ты выходила из машины после похорон, тебе стало плохо. Ты вдруг закричала, как от очень сильной боли и упала. Хорошо, что Игорь успел тебя поймать, и ты не расшиблась. – Лера вздохнула, пытаясь успокоиться. От этих воспоминаний ее бросало в дрожь. Смертельно бледное с синеватым отливом лицо Лены, искаженное нереальной болью, до сих пор стояло у нее перед глазами. – Мы тебя принесли домой, а ты все кричала и металась как в лихорадке. Игорь сбегал в аптеку, купил обезболивающих, но они не сильно помогли. Мы не могли рисковать и колоть слишком много, врача мы тоже не могли вызвать, слишком опасно. Тебе ничего не помогало. Ты все время кричала, как будто тебя резали по живому! Это было просто ужасно! У меня сердце разрывалось от беспомощности! – Лера снова содрогнулась от воспоминаний и стерла слез скатившуюся по щеке. – Потом у тебя поднялся сильный жар, мы никак не могли его сбить. Только спустя два дня ты чуть-чуть успокоилась. Ночью температура спала. А сегодня я обнаружила тебя в полном здравии.
Лена сидела и молча смотрела на подругу. Она ничего этого не помнила. В ее воспоминаниях была только боль, чернота и снова боль. Больше ничего.
- Лер, а сколько я так пролежала?
- Два дня. Похороны были три дня назад. Сегодня среда – шестнадцатое сентября.
Лена снова не нашлась что ответить. Все это было так странно и не понятно. Почему у нее были такие боли, и температура? Это не могла быть обычная реакция на стресс. И почему Лера так странно себя ведет? Неожиданно Лена поняла, что в рассказе Леры было кое-что странное.
- Лер, а почему ты сказала, что вы не могли вызвать врача?
Новикова мгновенно побледнела, словно заранее боялась этого вопроса. Она не спешила с ответом и избегала прямого взгляда Лены.
- Лер? – Лена заволновалась: что произошло за эти дни? Почему Лера что-то скрывает?
- Лен, – наконец заговорила Новикова – это так сложно! Нам нужно очень многое обсудить. Мы и сами многое не понимаем!
- Лер, ты меня в конец запугала! Чего вы не понимаете? У меня такое ощущение, что я очень многое пропустила!
- В этом ты права – Лера грустно улыбнулась.
В комнату тихо постучали, и через секунду дверь отворилась. Игорь, стараясь не шуметь, вошел в спальню и, сделав пару шагов, замер от удивления. На кровати напротив друг друга, сидели Лера и Лена, и последняя не выглядела умирающей, какой он видел ее всего несколько часов назад.
- Лена? – только и смог спросить он. Но, быстро совладав с эмоциями, он обошел кровать и подошел к девушке, – ты как? – Он коснулся ее лба проверяя жар.
- Нормально Игорь, спасибо – она снова улыбнулась и эта улыбка похоже возымела на мужчину такой же эффект как и на Леру. Он в недоумении уставился на девушку. – Ну, честно! У меня совсем ничего не болит. Абсолютно!
- Я вижу – Рассказов все еще не веря, внимательно осмотрел девушку, отметил, что на ее лице теперь появился румянец, и кожа приобрела привычный цвет. Да она выглядела сейчас лучше его и Леры вместе взятых. Словно и не с ней происходил этот кошмар. Мысли быстро закрутились в его голове, предлагая все возможные объяснения такому быстрому изменению в ее внешности и в состоянии. Лекарства? Эту версию он отмел так же как и Лена. Последствия стресса? Но они так быстро и почти бесследно не проходят! Остается одно, но в это было сложно поверить, а как проверить, Игорь и вовсе не представлял. Он еще раз критично осмотрел Лену, заметил, как тревожно и подозрительно она смотрит на него. И поспешил перевести взгляд на Леру. Новикова тоже в упор смотрела на него, и в ее взгляде он видел страх и растерянность. Он, так же как и Лера, не знал чего можно ожидать от Лены, кем она стала и опасна ли она для них? Как она отреагирует, когда узнает, что с ней стало? А рассказать об этом ей просто необходимо и чем раньше, тем лучше!
Да, еще раз попытался убедить себя Игорь. Это нужно сделать срочно, ведь, скорее всего Их сила уже полностью овладела ее телом.