А вот собственно и прода! Степнов проснулся, когда Лены уже не было дома, а на часах было десять утра. Особенно торопиться ему сегодня было не куда. На работе его присутствие не было необходимо. Еще пол года назад он нанял временного управляющего в свой спортивный клуб и полностью посвятил себя делам организации «Белая Роза», которая была восстановлена после событий, произошедших в марте. На данный момент вся их деятельность сводилась к поискам Даниила. Но пока никаких результатов не было. Ничто не говорило о том, что он до сих пор жив, но и не было никаких доказательств его смерти. И Степнов в тайне надеялся, что он никогда больше и не объявится. Но не в его правилах было тешить себя пустыми надеждами. Он слишком хорошо изучил этого человека, чтобы рассчитывать на его добровольное исчезновение. Виктор знал, что если Даниил выжил (а в этом он был точно уверен), он обязательно вернется за Леной, и это лишь вопрос времени.
Степнов встал, медленно собрался и так же неспеша добрался до 345 школы, где он, когда-то работал учителем физкультуры. Хотя эта работа и была только прикрытием его истинной цели, но полюбил он ее со всей душой. И часто с ностальгией вспоминал о днях проведенных в этом здании. Здесь он встретил ее. Свою Лену. И здесь же он чуть ее не потерял.
Виктор отогнал от себя ненужные мысли и поднялся по ступеням родной школы.
Перекинувшись парой слов с охранником дядей Петей, и, пообещав на обратном пути рассказать ему, как живет, он направился в кабинет истории, где его уже десять минут ждал Игорь Рассказов – лучший друг и единственный человек, которому он мог полностью довериться.
- Витя! Привет! – Игорь поднялся из-за стола и раскинул руки в знак приветствия. Они обнялись. – Сто лет тебя не слышал и не видел! Ты изменился так. Как будто помолодел!
- Ты прости друг, столько дел! Все как-то завертелось, закрутилось! Как сам? Не женился?
- Да куда там! – Игорь махнул рукой, как бы подтверждая маловероятность этого события – Я женат на науке!
- Понятно. – Степнов улыбнулся – Ну что не обижаешься, точно?
- Да ты не волнуйся, я даже, знаешь ли, спокоен был. Новостей от тебя нет – значит все в порядке. – Рассказов усмехнулся – И если честно, твоя утренняя смска меня немного испугала. Я зря волновался или не зря? – подозрительно посмотрел на друга Игорь, пытаясь угадать ответ по его лицу.
Друзья пересели за парту, чтобы было удобнее разговаривать. У Игоря сейчас было окно и никто не должен был помешать их беседе. Степнов решил, что школа – наиболее безопасное место, где никто не сможет их подслушать.
- Боюсь, что волновался ты не зря – начал не легкий для себя и для Игоря разговор Виктор.
- Понятно – Рассказов в миг стал серьезным. По привычке поправил съезжающие на нос очки. – Выкладывай.
- Ты прости, что я опять на тебя наваливаю свои проблемы, но кроме тебя мне не к кому обратиться. Пойми, только тебе я могу доверять. Но если ты сейчас откажешься, я уйду и не буду тебя тревожить! – Виктор сказал это на одном дыхании и с надеждой посмотрел на своего друга, ожидая его ответа. Он не хотел его заставлять или умолять. Он хотел, чтобы это было его личное, взвешенное решение. Да он помог ему в тот раз. Но захочет ли он снова рисковать своей жизнью?
Историк молчал. Было заметно, что он размышляет. Но Степнову показалось, что делает он это только для вида. Зная Рассказова, он мог предположить, что ответ у него был готов еще в семь утра, сразу после прочтения смски. Наконец Игорь улыбнулся.
- Я с тобой. Неужели ты мог подумать, что я тебя одного оставлю в беде.
- Спасибо, друг. – Степнов заметно расслабился. Помощь Рассказова была ему необходима. Никому из своей организации он не мог доверять так, как ему. – Но пока беды еще нет, и я здесь для того, чтобы ее предотвратить!
- Понятно – вздохнул Игорь – давай как по порядку! Я же как-то не в курсе ваших событий. Это связано с тем, что Даниил остался в живых?
- И да, и нет!
- Не томи уже!
- Ладно. Я не хочу тебя грузить лишней информацией. Скажу то, что действительно важно. Мы ищем Даниила уже пол года и до сих пор все безрезультатно. Но я знаю, что он жив, и я уверен, что скоро он вернется за Леной. Я чувствую.
В другой ситуации Игорь только бы улыбнулся, мало ли кто там чего чувствует. Но все, что казалось Степнова и Ленки, нельзя было ставить в один ряд с обычными событиями. Предчувствиям друга Рассказов доверял как своим чувствам. Степнов тем временем продолжал.
- Последнее время ее силы очень выросли! И Даниил не мог этого не почувствовать. Ведь они зависимы. Чем выше ее сила, тем выше его возможности. И в его интересах, чтобы Лена обрела полную силу. А произойдет это уже очень скоро. И помешать я этому не смогу. И скоро ей придется все узнать!
- Она до сих пор ничего не знает? – удивленно воскликнул Игорь
- Нет! Она даже не подозревает, что она самая сильная колдунья или ведьма – называй как нравится. И что самое страшное ее силы во много раз превышают силы Лекаря и Колдунов. А ведь именно от них она эти силы и получила.
- Откуда ты знаешь, что ее силы на столько велики?
- Ей все время снится кошмар. Я не могу объяснить почему, но во время этого сна ее силы просто зашкаливают. Никогда я еще не чувствовал столь мощную силу! Но стоит ей проснуться и все приходит в норму. Хотя после каждого такого сна уровень сил растет.
- Ты знаешь, с чем это связано? Это нормальная ситуация для таких как она?
- Нет. Таких как она никогда не было. И я могу только предполагать.
- И что ты думаешь? – Рассказов подался вперед, боясь упустить что-то важное.
- Видимо во сне ее эмоциональное состояние настолько нестабильно, что сила остается бесконтрольной и прорывается сквозь защиту сознания. И я боюсь что… - Виктор замер на полуслове и оглянулся на дверь.
- Ты чего? – спросил Игорь и тоже повернулся в сторону двери.
- Ничего не слышишь? – спросил Виктор, все еще прислушиваясь к шорохам в коридоре.
- Вроде нет – Игорь тоже прислушался. Тишина. – Сейчас урок, если только дежурный ходит.
- Мне кажется, что я на минуту что-то почувствовал.
- Что – Рассказов немного испугался – здесь кто-то из Них? Даниил?
- Нет… Его бы я сразу узнал – Степнов еще раз прислушался и словно гончая принюхался к воздуху. - Сейчас все нормально уже.
- Так чего ты боишься? – напомнил Игорь нить их разговора, все еще беспокойно оглядываясь на дверь.
- Что скоро Ленины силы выйдут из под контроля, и что меня может не оказаться рядом.
- Но как? С чего ты взял? И что значит, тебя может не оказаться рядом, – взволнованно спросил Игорь, не зная, какой вопрос сейчас для него важнее.
Виктор грустно улыбнулся, увидев беспокойство на лице друга.
- Благодаря ее снам я понял, что сможет разбудить ее силы.
- И что? – Игорь затаил дыхание.
- Очень сильные реальные эмоциональные переживания. Но не двойка в аттестате или ссора с другом. Что-то очень и очень серьезное, – он помолчал, а потом тихо добавил - непоправимое.
- Что ты имеешь в виду? – заикаясь, спросил Рассказов.
- Я боюсь загадывать, но на всякий случай отдаю тебе вот это – Виктор протянул Игорю два конверта.- В верхнем - письмо для Лены и еще кое что, а второй - для тебя.
- Зачем? – удивился Игорь
- Если что-то случится, ты должен будешь прочитать свое письмо, а второй конверт отдать Лене.
- Что за мысли у тебя? – Игорь испугался не на шутку.
- Не бойся, я просто перестраховываюсь! – Степнов успокаивающе улыбнулся.
Он не хотел говорить Игорю об одной своей способности. О способности охотников, коим он и являлся. На кого его учили почти с самого рождения. Да, Игорь знал, что он может чувствовать Их. Но он не знал, что, такие как Виктор, могут чувствовать приближающуюся смертельную опасность, из которой охотник может и не спастись. Этот дар не раз выручал его друзей, но не раз они погибали, отправляясь на очередное задание. «Пятьдесят на пятьдесят» - так всегда говорили бывалые охотники.- «Ты предупрежден и это уже только твое решение - идти на задание или не идти». Первый раз в жизни это чувство посетило Виктора пол года назад, когда он спускался в пещеру за Леной. Оно удивило, напугало, заставило еще раз обдумать план действий. Но тогда он не мог отступить, от него зависела ее жизнь, да и вообще под ударом было все человечество. А сейчас? Да и сейчас не сможет. Опять из-за нее. Что бы ни должно было случиться Виктор прекрасно знал, что жизнь Лены самое главное для него и самое ценное! И за нее он готов отдать все. Абсолютно все! Даже не смотря на то, что в этот раз это предчувствие было в сто раз сильнее.
Он отогнал от себя эти мысли и вернулся к разговору с Игорем. Тот уже минут пять сидел и обеспокоено смотрел на друга, задумчиво разглядывавшего схему Куликовской битвы и, не видя ее. Виктор улыбнулся Игорю, давай понять, что он в порядке.
- А теперь задавай свои вопросы. Постараюсь по максимуму тебе на них ответить.
- Ладно – историк усмехнулся, обрадовавшись, что Виктор вернулся из своих мыслей.
Беседа плавно потекла своим чередом. Мужчины увлеченно обсуждали сложившуюся ситуацию, и никто из них не заметил маленького облачка, похожего на сгусток плотного белого тумана, висевшего в дальнем углу класса под самым потолком.