И снова всем приветик! И всем спасибо! Ловите продку! :) Так, давайте вы мне уже расскажете все, что знаете! Не будете меня жалеть и оберегать, а объясните все, как есть! – Лена уже начинала выходить из себя. Ее щеки раскраснелись, а в глазах читалось раздражение
Они с Лерой и Игорем сидели на кухне за столом. Лена на диванчике, так полюбившемся в последние дни Новиковой, а Лера с Игорем напротив на стульях. Перед ними стоял уже почти остывший чай, к которому так никто и не притронулся. Молчание затянулось, так как никто не знал с чего начать. За окном снова было пасмурно, хотя с утра погода вроде бы начинала разгуливаться. А сейчас все небо снова затянуло черными тучами.
Лена уже начинала терять терпение. Эти двое единственных близких ей людей сейчас скрывали от нее нечто очень важное! Она видела это по их лицам. Они не смотрели на нее, и прятали взгляд. И по какой-то непонятной причине не хотели с ней поделиться. И более того, отметила Лена, они смотрели на нее как-то странно и даже с опаской? Такие взгляды она ловила на себе с самого пробуждения. Лена всмотрелась в их лица. Страх! Они боялись! Но не за нее… они боялись ее? Это открытие стало настолько шокирующим, что волна негодования сменилась растерянностью. Почему они боятся? Что произошло за эти несколько дней?
Первой нарушила тишину Лера, почувствовав, что Лена на пределе.
- Лен, можно, прежде чем все рассказать, я спрошу у тебя кое-что.
Кулемина кивнула, хоть кто-то заговорил – уже прогресс. Раздражение никак не связанное с ее душевным состоянием кольнуло ее где-то в груди. Она обхватила кружку руками и приготовилась слушать.
- В тот день – Лера старалась тщательно подбирать слова, чтобы не ранить Лену – когда на физкультуре нашего учителя увезли на скорой, ты должна была… все ему рассказать про картину и про сны.Ты узнала какие-нибудь ответы?
Лена вздохнула. Как бы Лера ни старалась окружными путями задать вопрос о Викторе, даже косвенное упоминание о нем вызвало в ней воспоминания, ранящие в самое сердце. Лена нахмурилась, пытаясь подавить слезы, и крепче сжала кружку.
- Извини – смутилась Лера – Но просто нам нужно уже поговорить на чистоту и все прояснить.
- Я все понимаю – Лена кивнула. Ей удалось взять себя в руки и не выпустить эмоции на волю. Если она не соберется, то не узнает, что вообще происходит, и почему все трясутся от страха в ее обществе. А Лена чувствовала, что эти двое знают что-то важное, связанное с ней и с ним... Но как бы себя не уговаривала девушка, она не могла избежать боли, которая полоснула ее по самому сердцу, стоило ей вспомнить его имя. Ее правая рука непроизвольно скользнула вверх и прижалась к сердцу, словно от отчаяния и горя оно могло своим стуком пробить дыру в ее груди, пытаясь найти избавление. А ее хрупкая ладошка могла бы помочь не допустить этого. Несколько секунд она сидела молча. Ее гнев уже давно угас, осталась только усталость и желание все прояснить. Сделав глубокий вздох, Лена заговорила.
- Он не успел мне ничего рассказать. Он был очень сильно взволнован новостью о той картине, что мы с тобой обнаружили – Лена посмотрела на Леру, проверяя, помнит ли она еще об этом, и та кивнула в ответ. – Мне показалось, что для него это что-то значило. – Лена задумчиво посмотрела в окно, за которым начинал накрапывать дождь. Но ее взгляд был неподвижным, а в глазах стояли слезы, и Лера поняла, что сейчас в отражении она видит картинки из ее прошлого.
- Он захотел на нее посмотреть, на картину, чтобы подтвердить какие-то свои догадки. Но не успел… - Лена вздохнула и крепче прижала руку к груди. – А потом он сказал, что Даниил жив. И все это время он скрывал это от меня. Но делал это ради меня. – Голос Лены не изменился, и Лера не смогла понять, что чувствует по этому поводу девушка. – И еще он сказал, что Даниилу я нужна живая, так как у меня есть кое-что, что ему нужно. И поэтому он не убил меня тогда на площадке, а убил Витю, и почему-то мне показалось, что Степнов знал об этом. Он даже не сопротивлялся… Почему? – Неожиданно громко и отчаянно закончила Лена предложение. В ее глазах стояли слезы, а на лице застыла такая знакомая Лере маска боли и горя.
Лера не нашлась, что ответить, она посмотрела на Игоря, тот еле заметно кивнул, говоря, что он сам все расскажет. Лера встала со своего места и села рядом с Кулеминой, обняв ее за плечи. Лене показалось, что, вставая, она отпустила руку Игоря, до этого сжимавшего ее ладонь под столом, незаметно для Лены.
- Лен – наконец вступил в разговор Рассказов – Ты только постарайся меня выслушать спокойно, я знаю, как тебе больно, но ты ведь хочешь знать правду?!
Лена кивнула. Больнее все равно не будет, а даже если и будет, что с того? Ей было уже все равно…
Игорь собрался с мыслями, еще раз украдкой посмотрел на Леру, ища ее поддержки и одобрения, и начал.
- Лен, вообщем я тоже знал, что Даниил жив. – Лена даже не посмотрела на Игоря, продолжая следить за каплями, только что начавшегося дождя, медленно стекающими по стеклу. Только кивнула, подтверждая какую-то свою догадку. Игорь ничуть не вдохновленный такой реакцией продолжил. – Его тела мы не нашли тогда в пещере. Каким то образом он сумел выжить и уйти. Он прятался от нас все это время и только в день… когда … он напал на вас, Витя узнал, что тот в Москве.
- Значит, не было командировки по делам спорт клуба? – подтвердила очередную свою догадку Лена.
- Не было, – кивнул Игорь, - Он летал в Питер, там впервые засекли Даниила. Он ездил проверить. Информация подтвердилась, Даниил был там. Но потом исчез. Виктор вернулся домой и только в аэропорту понял, что его появление в Питере оказалось частью четко спланированного плана. Даниил специально подстроил все, чтобы на время избавиться от Вити, чтобы он уехал из Москвы. Зачем ему это было нужно, я не знаю. Витя не успел сказать. Но видимо Даниил готовился к… - Игорь запнулся.
- Продолжай - немного севшим голосом попросила Лена. Она поняла, что заставило Игоря замолчать. Но сейчас важнее было узнать все. Плакать она будет позже.
- Вообщем, когда Витя вернулся, то он сразу понял, что Даниил был в аэропорту, что он следил за тем, как он улетает из города. И Виктор сразу помчался к тебе. Его сильно встревожила твоя смска. Больше я его живым не видел. И не представляю, о чем он догадался.
- Зато, кажется, я знаю, зачем Даниилу нужно было, чтобы Витя уехал из города. – Лена, наконец, отвернулась от окна и посмотрела на Игоря. – Я вам не рассказывала, но в тот день на физкультуре, я готова поклясться! Что в спортзале был Даниил! Я его почувствовала, но только поверить не могла, я ведь считала, что он умер. А потом Витя подтвердил, что он жив, и все сложилось. – Взгляд Лены снова потух. – Только зачем ему нужна я? Вы знаете? Зачем он заставил Витю мотаться в Питер? Почему приходил на физкультуру?
Лена с надеждой посмотрела на Игоря, но тот отвел взгляд. До сих пор Лена воспринимала все нормально, но что будет, когда она узнает главное?
Лена снова нахмурилась, Игорь опять пошел на попятную, и похоже не хочет все рассказывать до конца.
- Игорь! - повысив голос, окликнула мужчину Лена. Лерина рука все еще лежала у нее на плече. – Может вы мне уже объясните, почему вы меня так боитесь?
Вопрос застал Рассказова врасплох, от чего он слегка покраснел, а Лера так сильно вздрогнула, что Лена удивленно перевела на нее взгляд. Она сбросила ее руку, и Новикова не попыталась снова коснуться девушки, подбодрить ее, ее взгляд был устремлен в пол. Это стало последней каплей. Лена встала и отошла к окну. Ее лицо побледнело, а губы сжались в тонкую полоску. Неконтролируемая волна злости и гнева поднялась так стремительно, что Лена даже опешила. Раньше она никогда и ни к кому не испытывала таких эмоций. Ее руки сжались в кулаки, все мышцы напряглись, словно тело готовилось к нападению, и ей ужасно захотелось что-нибудь разбить, выместить злость. Это чувство требовало выхода, причем немедленно! С ужасом для себя Лена поняла, что сейчас способна на многое и самое главное она не может, да и не хочет сдерживать эти эмоции. Неожиданно за окном, совсем рядом с их домом раздался удар грома. Настолько сильный, что все присутствовавшие на кухне люди вздрогнули, а Лера даже негромко вскрикнула от испуга. Этот звук отрезвил Лену, волна злости схлынула так же внезапно, как и поднялась, и она с ужасом поняла, что всего секунду назад она была готова причинить физический вред самым близким людям. И по их бледным, испуганным лицам она поняла, что они догадались об этом, и самое главное, они знали, что она на это была действительно способна! Последнюю мысль было очень сложно принять. Но зато все сразу стало ясно – вот чего они боятся. Осталось понять, что с ней случилось.
- Что со мной? – растерянно спросила Лена – она села на корточки, так как стоять было сложно. – Поэтому вы меня боитесь? – она растерянно посмотрела на свои руки, а затем запустила их в волосы.
- Да – негромко ответил Рассказов, похоже, он был сильно поражен этим всплеском энергии и силы в Лене. Он не сомневался, что это Их сила только что руководила Леной. Но был и один плюс – она смогла подавить ее. Что же, это было хорошим знаком! Решив больше не испытывать терпение Лены он продолжил. – Лен, ты сядь обратно я сейчас все тебе расскажу. Только пообещай держать себя в руках.
- Ладно. – Лена встала и села обратно на диван, к ее удивлению, Лера взяла ее за руку и крепко сжала. Посмотреть на Новикову Лена не осмелилась. Вторую руку она положила под себя, словно это могло бы сдержать повторный всплеск злости.
- Вообщем так. Было еще кое-что помимо спасения Даниила, о чем тебе не рассказал Степнов. – Игорь замолчал, собираясь с силами, и думая в какую форму лучше облечь эту тяжелую правду. – Каким-то непостижимым образом в тот момент, когда колдуны и их слуги были уничтожены, к тебе перешла Их сила. И последнюю неделю, когда тебе было больно – это Их сила постепенно овладевала твоим телом. А сейчас, по всей видимости, трансформация завершилась. Ты стала одной из них. Причем, если верить догадкам Виктора, ты должна быть сильнее и могущественнее их все вместе взятых.
Лена сидела не двигаясь. То, что она сейчас услышала от Игоря, никак не укладывалось в ее голове. Она – колдунья. Она стала тем злом, которое сама уничтожила пол года назад. И она может навредить Лере и Игорю, да и вообще всем людям. Неизвестно на что она способна! Стало невыносимо находится в одной комнате с близкими людьми. В любой момент она может причинить им вред. В любой момент она может снова стать неконтролируемой и напасть на них. Да, вот что хотело ее тело всего несколько минут назад. Именно их крови! Их боли! Захотелось встать и уйти, немедленно. Убежать подальше. Лена вскочила с места, но Игорь снова заговорил, заставив ее остановиться в дверях.
- Лен, это еще не все – тихо начал историк.
- Нет! – Лена зажала уши руками и как-то неестественно сжалась – не хочу больше ничего слышать!
Лера послала Игорю предостерегающий взгляд, что не укрылось от Лены, и от этого ей стало еще хуже. Они ее боятся! Как противно, от себя противно!
- Хорошо – Игорь встал, стараясь не делать резких движений, - мы продолжим позже. Но сейчас возьми вот это – он вынул из заднего кармана штанов белый конверт и протянул его Лене. Она с недоверием посмотрела на него. – Это письмо от Виктора, – тихо пояснил он.
Ленина рука дрогнула и на лице появилась растерянность. Она подошла к Игорю и взяла протянутое письмо.
- Спасибо.
- Лен, ты можешь пойти в спальню, мы тебя не потревожим, пока ты не будешь готова.
- Спасибо - снова повторила Лена и скрылась в темном коридоре. За окном сильнее забарабанил дождь и где-то вдали громыхнул гром, словно отголосок только что развернувшихся на этой небольшой кухне, событий.